Лежит почти полный комплект что бы собрать родную ходовую, но часть лесных деталей, чего-то не хватает... Самое главное что нет места и времени...Ну чтоб просто был в запасе
Лежит почти полный комплект что бы собрать родную ходовую, но часть лесных деталей, чего-то не хватает... Самое главное что нет места и времени...Ну чтоб просто был в запасе
Не нужно родной. 21й или 24й, смотря что за мотор на эмке. Если механические тормоза стоят- то можно и родной, без тормозов не останешься. А с гидравликой ой!
Посмотреть вложение 228485Посмотреть вложение 228487
Мотор от стационарной установки, конца 50-х. Условно - родной. КПП от ГАЗ-67, родная балка с кулаками от "Победы".
Я понял тоже с этим столкнулся, тогда пусть победа стоит. Гайку проше поменятьЛежит почти полный комплект что бы собрать родную ходовую, но часть лесных деталей, чего-то не хватает... Самое главное что нет места и времени...
Фильтр был куплен у Игоря, торговавшего мото запчастями около "Зенита". Я польстился тем, что он хромированный, но был он более плоский... Пришлось сделать дистанционное колечко шириной миллиметров 30, а потом на ОГИС и наклеечку на фильтр купил, для пущей убедительности. Новодельные фильтры на "Эмку" продавал Олег из НН, но ценник там был просто не гуманный, что-то около 50 тысяч лет 12 назад.Андрей у Вас воздушный фильтр в хроме - родной?
Просто форма кастрюли ну оооочень похожа на воздушник от мотоцикла Урал 80-90х годов...
Там резьба срезана на самой полуоси...Я понял тоже с этим столкнулся, тогда пусть победа стоит. Гайку проше поменять
Ну резьбу можно восстановить и гайку новую сделать .Там резьба срезана на самой полуоси...
Передняя балка восстановлена из лесных деталей, выброшенных во время войны в рембате, тормозные щиты переделаны от 2410, шкворни от нее же, ступичные подшипники Тимкен, барабаны от ГАЗ-67. Тоже лет 10 лежит, не меньше, но и ее руки не дошли поставить - сразу захочется и новодельные рессоры поставить с новыми пальцами, рулевой механизм отремонтировать, а там только влезь...