Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 526
Город
Москва
У меня такая же переноска но с каким то очень длинющим проводом .
Знаю, в природе водится чертёж переноски, там указана длинна провода.(у меня его к сожалению нет, но мельком я его видел)
Но я думаю что она должна быть достаточной чтоб можно было дотянуться до задних колёс.
Пришли ремкомплекты передних стоек.
20250326_194655.jpg

У меня есть польские поршни 82.5, кольца лежат где-то на даче и я сомневаюсь что смогу их найти.
На авито был в продаже полный комплект поршни,стопорные кольца,пальцы,поршневые кольца.
Я его приобрёл)
20250327_144506.jpg

20250327_144533.jpg

Верхнее кольцо хромированое.
Поршни шли в сборе и для определения зазора в замке надо будет снимать кольца, но это мелочи.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 910
Оценка реакций
2 669
Возраст
32
Город
Москва

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 392
Оценка реакций
7 117
Город
Выборг
А победовские кольца подходят по ширине к польским поршням ? У меня на газ 69 моторе стояли поршни с 4мя кольцами . ( я где-то в своей теме выкладывал ) но никто не определил что это за поршни . Может польские ?
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 392
Оценка реакций
7 117
Город
Выборг
Переноска совсем не такая . Я напутал . Но провод длинный . И смущает резиновая вилка с надписью 42 В .
IMG_7013.jpeg
IMG_7014.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 526
Город
Москва
Да, походу это были польские поршни. Вряд-ли кто-то точно скажет, колец к ним у нас не найти. На польских нет ещё одной канавки(под тепловое расширение)

Переноска не от автомобиля)
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 392
Оценка реакций
7 117
Город
Выборг
Вилка переноски уже чем обычная вилка от бытовых приборов 220в . Приятель сказал что переноска с военного камаза ( но это не точно ).
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
628
Оценка реакций
456
А победовские кольца подходят по ширине к польским поршням ?
Подходят, как я понимаю. Мы покупали отечественные кольца из старых запасов, чтобы собрать мотор, цилиндры которого были расточены под новый комплект польских поршней без колец. Всё собралось как надо, только с подгонкой зазора в замке)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 526
Город
Москва
20250101_194442.jpg

Частично поменял сливной желоб, кусок см 30.
20250401_170853.jpg

С донора я его вырезал вместе с кусками усилителя, поэтому сначала надо было расщепить на части эту заготовку по точкам сварки, потом насверлить отверстия для крепления к потолку.
20250328_151057.jpg


20250401_172957.jpg

Срезал низ стойки-убрал гнилой металл, примерно прикинул заготовку. Её надо будет подогнать под порог, но при этом дверь должна подходить к крылу, совпадать со стойкой и задней дверью.

Вообще правильнее начинать с задней двери, при условии что машина не билась в зад. Т.е чтобы было от чего плясать..
Дверь снова вскрыл, чтобы переделать.
20250331_161439.jpg

Попутно надо подогнать тельник к фартуку, подварить крылья. Всё с разных машин, и подходит хреново.
20250401_161530.jpg

20250401_161545.jpg

На авито приобрёл живые элементы тельника, они придут очень кстати-верхние брусья моего тельника в трещинах.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 526
Город
Москва
В последний день тёплой погоды разобрал детали,снятые с машины.
Попорченый мышом потолок унесу домой, как и большую часть салона.
20250404_133014.jpg

На потолке есть какой-то штамп, дома попробую рассмотреть получше.
20250404_133033.jpg

По случаю купил кастрюлю от двушного фильтра, но кастрюля не совсем обычная, ранняя. У неё нет бортика и барашек отдельно.
20250404_134707.jpg

20250404_134816.jpg

Основание от фильтра мое))
20250404_134923.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 065
Оценка реакций
5 847
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Знаю, в природе водится чертёж переноски, там указана длинна провода.(у меня его к сожалению нет, но мельком я его видел)
Но я думаю что она должна быть достаточной чтоб можно было дотянуться до задних колёс.
Тут немного разбирался в гараже, оказалось там три переноски. Одна 49 года с неродным проводом, её фото есть чуть выше в теме.
Вторая - с высокой вероятностью от моей 21-ой, 1960 года с убитым тряпочным проводом и сломанной розеткой. Длинна провода - 4 метра.
IMG_5372.JPG
IMG_5373.JPG


И третья - железная, тяжёлая, с резиновым проводом примерно 6 метровой длинны с розеткой 1962 года. Рискну предположить что она от грузового ЗиЛа, но это не точно!
IMG_5376.JPG

IMG_5380.JPG

IMG_5375.JPG

IMG_5377.JPG
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
701
Оценка реакций
816
Возраст
40
ОТличные вещи, в машине буднт смотреться правильно. Я вот вынужден был покупать, но разумеется из запчастевых запасов.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
383
Оценка реакций
599
Город
Новокузнецк
В середине девяностых я у отца в гараже нашёл штук семь разных переносок от сороковых до шестидесятых годов. И на работе за год переколотил все. Чёрные текстолитовые самы хрупкие. Один раз уронишь на бетонный пол и хана. железные крепкие , но и их Я всё переломал. Работы было много и жалеть их некогда было. Потом я в гараже нашёл у отца штуки три жиговские переноски. Они были почти неубиваемыми, но хватило их тоже примерно года на два. Потом у меня были пара переносок от восьмёрки, померли очень быстро. Магниты у неё слабоватые. На капоте хорошо держалась, и так не удобная . Затем делал самодельные переноски из пластиковых бутылок и патронов от поворотников. Было у меня их штук пятнадцать. Хватало их тоже не надолго. Затем я начал покупать рыжие переноски с железным кожухом. Переколотил я их тоже больше десятка. Но пользуюсь ими до сих пор. А лампочек переколотил и стряхнул я в них около тыщи. В день мог штуки три стряхнуть. Потом пошли энергосберегающие лампы. Не стряхиваемые но урониш на них железный ключ, в дребезги. И уже в десятые года пошли светодиодные поначалу очень дорогие, но экономически самые выгодные. Щас почти все слесаря тока на светодиодных аккумуляторных светодиодных фонарях и переносках.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 069
Оценка реакций
3 423
Возраст
65
Город
Москва
На потолке есть какой-то штамп, дома попробую рассмотреть получше.
Будте внимательны.
на потолке на фото, семь поперечных дуг.
Бывает 6 поперечных дуг.
Соответственно шитьё потолка другое .
по годам не подскажу.
При разборке потолка дуги рекомендую маркировать 1-2-3 и.тд. ,
что и сделал уважаемый HistoriK на фото.
И так-же право\лево
при разборке я клею скоч и подписываю на нём.
На заводе дуги промаркированы зубильцем, -- стоят риски.
но не всегда, эти риски соответствуют, тому месту где дуга стоит на машине.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 671
Оценка реакций
4 526
Город
Москва
Закрыл пол в районе водителя.
20250502_180638.jpg

20250502_180647.jpg


Дупло в углу короба вскрыто не просто так, через него я заменил гнилой металл в углу, возле усилителя стойки, частично саму стойку внутри, она сгнила выше уровня пола сантиметра 2. При этом внешняя часть, куда прикручивается петля целая. Не очень это было удобно)
20250421_170339.jpg

20250421_172021.jpg

20250503_135857.jpg

Все идёт медленно, в купе с тем что я от "прямых" рук плохо (неровно) нарезаю металл для заготовок, шов иногда получается неравномерно провареный, где то насрано больше,где то меньше зачищать потом это тоже получается плохо. ) Но потихоньку учусь делать лучше. Но даже простые вещи приходиться переделывать.

Это что-то вроде капитального ремонта, потом, через несколько лет заменить центральные части коробов на родные, панели пола которые я сделал из кусков на цельные. Всё это хочется делать не в съемном гараже..

На днях я доделаю дверь, и можно подгонять порог.

Купил корпус акб под реплику.
Screenshot_20250429_200442.jpg


Товарищ презентовал пару новых колпаков
20250325_051250.jpg

20250325_051255.jpg
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 698
Оценка реакций
4 801
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Закрыл пол в районе водителя.
Посмотреть вложение 224501
Посмотреть вложение 224502

Дупло в углу короба вскрыто не просто так, через него я заменил гнилой металл в углу, возле усилителя стойки, частично саму стойку внутри, она сгнила выше уровня пола сантиметра 2. При этом внешняя часть, куда прикручивается петля целая. Не очень это было удобно)
Посмотреть вложение 224511
Посмотреть вложение 224510
Посмотреть вложение 224515
Все идёт медленно, в купе с тем что я от "прямых" рук плохо (неровно) нарезаю металл для заготовок, шов иногда получается неравномерно провареный, где то насрано больше,где то меньше зачищать потом это тоже получается плохо. ) Но потихоньку учусь делать лучше. Но даже простые вещи приходиться переделывать.

Это что-то вроде капитального ремонта, потом, через несколько лет заменить центральные части коробов на родные, панели пола которые я сделал из кусков на цельные. Всё это хочется делать не в съемном гараже..

На днях я доделаю дверь, и можно подгонять порог.

Купил корпус акб под реплику.
Посмотреть вложение 224516

Товарищ презентовал пару новых колпаков
Посмотреть вложение 224504
Посмотреть вложение 224503
Колпаки - Огонь!!! 😍
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН