Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Никогда такого небыло, и вот опять(с).

Прошло немного времени с тех пор как я продал свою машину. Нет, я не скучаю по ней, живет она в хороших руках, в шикарном гараже со в всеми удобствами, круглогодично стоит в тепле.
Не пенсия, а сказка.

С владельцем я общаюсь, она периодически выезжает в тёплое время года для праздника души)

По прошествии времени, после продажи,у меня в жизни все наладилось, появились свободные часы. Были мысли о приобретении места под хобби, гараж или дачный участок.
Увы, в Москве гаражи упорно кому-то мешают, и в покупке нет никакого смысла. Ближайшие площади активно идут под застройку, гск под снос.

И тут сыграл случай. Так получилось,что мне был предоставлен в пользование гараж за весьма скромную плату, по сути символическую. Место не типовое, бокс достаточно просторный, сухой, с ямой. Да, снесут и эти гаражи, скорее всего. Хотя их расположение не располагает к этому от слова совсем)

Гараж есть, машины нет.)

Специально я машину не искал, просто утром просматривая авито в рекомендациях всплыл сугроб "м20, победа 1954г.в"
Время располагает, поеду посмотрю, интересно, благо объявление опубликовано в м.о.

Владельцем оказался абсолютно адекватный человек, с историей, как у многих.

Был сосед-дедушка, имел во владении этот авто. Со временем здоровье начало подводить, и он решил продать машину, мотоцикл, и даже дом как я понял.

И первым кандидатом на покупку авто оказался этот человек. В победах он не разбирался, но сделал для этой машины самый главный подарок - он переоформил её на себя.

В мрэо машина была отправлена на экспертизу, успешно её прошла.

Далее была поставлена в гараж, и стояла. Под неё специально был куплен и отремонтирован хороший кирпичный бокс, но не сложилось, обстоятельства сложилось так, что потребовалось деньги.

И машина была выставлена на авито.

Я был первым, кто дозвонился и договорился о встрече, причём без особых надежд.

Мне машина понравилась. 54 год, очень хорошая комплектность для двушки-фильтр, реле, масленка,карбюраторк 22а. На кпп и спидометре пломбы. Машина номерная вся, номер шасси я на месте не нашёл, но зато в гараже поскреб короб и вуаля)
20240126_235730.jpg
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Да,присутствует стартер от газ 52(ранний родной ст-20 есть в наличии), три колеса от волги, рукоять переключения поворотов на руле, хотя и на торпедо сохранился родная.

Двигатель её, родной, номер совпадает с табличкой и птс, не перебит.
20240128_114545.jpg


Салон родной, но передний диван распилен. Не беда) Опыт возвращения к оригинальной конструкции есть)

20240201_124840.jpg

20240128_114624.jpg
20240128_114655.jpg
20240126_234759.jpg
20240126_214152.jpg


Фото кривенькие, но общий смысл ясен.)

Ходовая родная. Есть косяки в виде вмятин на крыше от багажника, навесное железо в виде крыльев требует ремонта. Кузов подваривался местами, но очень аккуратно.
Тельник печален, передний фартук снят.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Закаты, арки в отличном состоянии.)
Самое интересное, что она на ходу-двигатель запускается, но в будущем потребуется ремонт. После установки акб только подкачал бензин и проверил масло, если это вообще можно назвать маслом.



Сильно текут родные патрубки, тормоза у неё отсутсвуют от слова совсем. Запустилась легко, даже почти не дымит)

В планах в ближайшее время готовиться к посещению мрэо, причём хочу ставить там же где и в прошлый раз. На дверях сохранились печати, которые установили при прохождении экспертизы.

По идее, все должно пройти спокойно, а как получится посмотрим)
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 783
Оценка реакций
4 530
Город
ХМАО Югра
Поздравляю!
Удачи 👍
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Да, она мне пригодится))

Стартер 53г.в, почти соответствующий году выпуска а/м

Имеет ряд отличий, например свое реле.
20240130_185229.jpg

По навесному все в комплекте, кроме тяги фго, но на сайте есть чертёж, изготовить её проблем не составит.
 

Artur

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
608
Оценка реакций
267
Возраст
40
Город
АЛАНИЯ
Поздравляю 👍
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 580
Оценка реакций
1 370
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Поздравляю! Цвет самый красивый! Салон почти идеален! Просто мечта, а не машина!
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 937
Оценка реакций
2 396
Возраст
44
Город
г Бронницы
Поздравляю ,прям сестрёнка одногодка с моей.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и HistoriK

Алекс

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
515
Оценка реакций
419
Возраст
51
Город
Калуга
Поздравляю! Я знал, что рано или поздно это произойдёт)
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Да, этот цвет мне очень нравится, сере-зеленый, это родной цвет моего предыдущего автомобиля.
20240128_155129.jpg

20240127_000222.jpg


Через несколько дней станет посвободней в гараже, начну готовится к прохождению т.о.

На самом деле я считаю что мне очень повезло, даже с учётом всех ее недостатков(в основном вмятины), она комплектна.

Местами даже очень приятный сохран - рессоры в родных чехлах(как на макете из политеха)
20240128_134447.jpg


Самая масштабная переделка - это попытка установить телескопы вместо рычажников заднего моста. К днищу прикручены кронштейны на болтах, без последствий демонтируются.

В планах поставить на учёт, заняться кузовом, убрать все вмятины, отмыть очистить всю машину от масла, грязи, заварить передний диван, заменить сломанные пружины, родную ткань дивана сохранить и вернуть на место.

Заменить проводку - родная сгнила в труху.

Двигатель под ремонт, он запускается, но судя по всему компрессия как минимум в нем отсутствует - очень легко поворачивается кривым стартером. Двигатель я буду снимать для чистки моторного отсека, скину гбц и поддон, посмотрю какой ремонт и вымою грязь из поддона.
Хоть кпп опломбирована, я особо не надеюсь что двигатель не подвергался ремонту. Либо меняли не снимая с машины, либо прикрутили проволоку с пломбой на место.

Масштабный ремонт хотелось бы отложить на потом, пока просто привести машину в порядок после долгого простоя.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 068
Оценка реакций
4 875
Город
москва
какая шайбочка прокладка на крепеже кнопки бардачка))) ммм...
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: Михель

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Я уже собирал диван на предыдущую машину) Я разбирал его для сварки каркаса, потом все собирал обратно.

Опыт есть, так сказать. Из чистки я ограничился вытряхиванием пыли.

То что ткань сядет до размеров детской распашонки, я догадался)


В любом случае спасибо за совет)
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 459
Оценка реакций
2 419
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Присоединяюсь к поздравлениям!
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 683
Оценка реакций
2 863
Возраст
64
Город
Москва
Из чистки я ограничился вытряхиванием пыли.
перед сборкой, наиболее проблемные\протёртые места можно продублировать с изнанки дублерином .
-- он есть термоклеевой. и белый и чёрный
. Под утюг .
или просто подходящей тканью. клеем-аэрозоль .
в обеих случаях учитывать в какую сторону и основная ткань, и дублирующая ткань наиболее тянется.
 
Последнее редактирование:

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 733
Оценка реакций
1 418
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Машина хороша, да и домик у нее вместительный! Мои поздравления, удачи в приведении в порядок!
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
В гараже стало попросторнее, развернул избушку к лесу передом.
То ещё удовольствие, учитывая что резина у неё лысая.

Двигатель я больше не пробовал запускать, масляную жижу из него надо сливать и заливать масло.

Надо делать тормоза, заменить масло в двигателе, дособрать её для т.о - поставить родной фартук, и так, по мелочи.

Начал со снятия стартера. Стартер от 52го даже с гнутым рычагом задевал при работе и без того немощную косу проводки.Чтобы удобнее было откручивать стартер, снял полку акб(от третьей серии), разрезанную напополам под акб большего размера.

20240207_144402.jpg



Потом пришлось снять трамблер, стартер шире родного и в пространство между тягами не пролез.

20240207_145104.jpg


Приятный нюанс-сохранился родной фго под тягу. Был чуть выгнут рычаг, и в процессе придания ему рабочего состояния заметил что он крутится на оси, а сама ось с пластинами стоит на месте. Масло все равно надо менять, сниму, на верстаке почищу.

Чтоб снять его, пришлось снять генератор, по нему тоже были вопросы - он дергался при работе двигателя и стрелка амперметра прыгала возле нулевой отметки из стороны в сторону.

Задний болт генератора отсутвовал, но зато сохранилась планка - дополнительный кронштейн. Отверстия в генераторе, в кронштейнах не сильно разбиты, уже прекрасно.

Картер фго намертво прилип к резиновой прокладке, и только прогрев горелкой их расцпил.

Ну и причина, по которой он заклинил:
20240207_163609.jpg

Господа, мы в дерьме(с).

Пока отложил его в сторону, сначала надо закончить с родным стартером, заменить бендикс.

Говны с двигателя я по ходу продвижения по часовой стрелке очищаю, ибо невозможно - каждые пять минут руки по локоть в грязи.

20240207_165701.jpg


И судя по всему придётся плавно переходить на другую сторону-масло воняет бензином..

Все больше уверенности что в двигатель не лазили, и все меньше что он переживёт это лето. Судя по количеству грязи и качеству масла он предсмертном состоянии.
Но, посмотрим.

Прокладка фго, кстати окрашена серебрянкой.
20240207_165717.jpg

20240207_165746.jpg


Короче, я опять все разобрал.

На двигателе сохранилась крышка лючка маховика, на фото со стартером её видно. Не прям уж редкость, но когда нужна её нигде нет в продаже.

Чуть позже сделаю замеры некоторых деталей, то что например интересовало меня на момент сборки предыдущей машины, но на форуме не нашёл, это прокладки между диваном и салазками, монтаж проводки под торпедо, и т.д по мелочи. Кому нибудь может пригодится.

Снял переключатель поворотов.
20240207_174516.jpg


Прикольный) сварен из нержавейки,очень аккуратно.

Кто то на форуме спрашивал как работает пртивоугонка, которая иногда установливалась на подобные машины.
20240207_174541.jpg

Ключей у меня от неё нет, да и не нужна оно мне, поэтому спилил ручной пилкой личинку.
20240207_174557.jpg


Работает она просто-в рулевом валу сделали проточки, вставляя и поворачивая ключ по часовой стрелке блокируем вал, выдвигая стопор на резьбе.

С учётом того, что я спиливал личинку минут 8, то противоугонка ненадежная)

Попозже сниму окончательно, теперь же я спокоен, что она не заблокирует вал в самый неподходящий момент.

20240207_165746.jpg


Колхозный фартук из швеллера я снял, заодно осмотрел лонжероны в районе крепления радиатора. Все более-менее хорошо, все на своих местах, и не сгнило.

Крылья которые я изначально принял за мятые, все таки ранние, с утопленым горшком.)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 359
Оценка реакций
2 850
Город
Химки.
Собственно, вот.
20240207_180648.jpg

20240207_180701.jpg

Отличия раннего стартера от позднего я отмечал выше, что на счёт генератора пока не знаю, до этого двушные детали я вообще редко в руках держал.
20240207_180734.jpg
20240207_180925.jpg


По окрасу двигателя на форуме ранее задавали вопрос - все чугунные детали покрыты зелёным грунтом, поверх окрашены серебрянкой..