Я со своей деталёй в музей ГАЗа писал, видимо, им такое не интересно даже сейчас.
По моим наблюдениям есть два типа музеев - первый, когда музей создается решением "сверху" и сотрудникам в общем-то наплевать на музей, ну, то есть если завтра автомобили заменят на самовары, они будут так же прилежно приходить на работу, лишь бы зарплату платили! И вторая категория, когда энтузиасты "снизу" пробивают у руководства организацию музея. Так организовывался московский музей гортранса лет 30 назад. Но сейчас всех старых энтузиастов оттуда вытравили, зато осваиваются приличные бюджеты и получаются "Победы"-такси несколько странных цветов...
Я не был в музее ГАЗа, но подозреваю, что он ближе к первой категории... Надеюсь, что я ошибаюсь!