Моя победа.

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
На китайских, помню, была ошибка: вместо «Сделано в…» было написано «Сдеаано…»:)
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
3 868
Возраст
54
Город
Москва ЮАО

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Если есть желание могу взять комплект, под ответственность заказчика))
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 095
Оценка реакций
3 868
Возраст
54
Город
Москва ЮАО
Не, спасибо! У меня запас приличный.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
545
Оценка реакций
284
Возраст
39
Уплотнитель буду заказывать в колёсах истории, чуть позже)


Несколько месяцев в одном посте.

Времени к сожалению не хватает, делаю понемногу.

Заменил проводку. Всю, и потолочный жгут.
Подошло все хорошо, по цветам не скажу, устанавливается без оглядки на цветовую схему.

Посмотреть вложение 198345Посмотреть вложение 198346

Собрал механизм управления кпп, тяги установил новые.
Посмотреть вложение 198347
Запустил двигатель, работает ровно, хорошо.
При ремонте были заменены седла, направляющие, поршни, кольца, вкладыши. Масло, вода нигде не течёт все в норме. Мотор собирал Андрей 111, он же и обратился его немного.
Реле зарядки не работало (рр20), одна из графитовых перемычек была треснувшая. Не беда, сделаем другую.
А пока поставил рр24, зарядка есть).


Выхлопная труба пока отдельно от машины, поэтому звук немного не похож на родной.


Переставил избушку к лесу передом, чтобы удобнее было ковыряться с рессорами/мостом.
Посмотреть вложение 198348
Резиновые коврики. Обещанные фото)
Посмотреть вложение 198349
Посмотреть вложение 198353

Водительский коврик, самый проблемный исходник.

В живую все эти огрехи не видно, смотрятся как монолитный чёрный коврик.
Посмотреть вложение 198355

Скинул старые колодки/цилиндры с переднего правого колеса.

Ещё Кириллу делали её в сервисе, меняли колодки/цилиндры.
По итогу на трех колёсах стояли цилиндры с самоподводом, на этом от уаза.
Посмотреть вложение 198356
Посмотреть вложение 198357

Был залит дот, цилиндры текли нещадно.
А новые тяги то, где нашли!?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Вместе с донором.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Пытка апельсинами длилась третий час....(с).

Чуть ранее я обмолвился об альтернативе родному преобразователю, долгие муки творчества и есть результат:
Сверху вниз
1)Родной
2)Самоделка, найденная в одном из приёмников.
3)Авторская копия с измененным монтажом и схемой.

По сравнению с родным преобразователем есть ряд преимуществ-он бесшумный, трансформатор в блоке питания не греется, помехи отсутсвуют.

Это не окончательная конструкция, монтаж будет в конечном итоге немного другой, будут добавлены радиаторы.

20220603_215834.jpg


20220518_200956.jpg


Схему выложу чуть позже, при окончательной сборке, и также инструкцию по самостоятельной сборке.

Пока испытания конструкция прошла успешно, отработала суммарно почти час, транзисторы даже без радиаторов греются вполне приемлимо, в дальнейшем будут установлены помощнее.


Приемник отключён, чтобы не мешал.

Кстати на дв - св есть вещание, он что пытается поймать.
Правда ночью и за городом. )

Проверил в работе:
Фильм досмотрел почти целиком))


Звук на записях могут зарубить из за авторских прав, но в принципе неплохо, звук чистый, усилитель работает отлично.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 726
Оценка реакций
1 404
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
А мы научились реставрировать оригинальный вибропреобразователь. В звуке его работы тоже есть определённый шарм того времени.
 
  • Спасибо
Реакции: TUNER

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Скоро придётся отпилить первые буквы шильдика.
20220616_164413.jpg


Кто сталкивался с таким моментом при сборке заднего моста:


При протяжке ступичной гайки барабан начинает цеплять за тормозной щит, причём не в одном месте, а по всей окружности.

Мост собран нормально, барабаны адс,
Полуось и ступица,шпонка б.у, но состояние деталей нормальное, шпоночный паз не разбит, шпонка целая. Полуось целая.

Чертеж ничего особо нового не даёт.

Есть мысли что это ступица, точнее посадка.

Сначала я предположил что ступицу слишком сильно проточили на станке.

Замеры на других машинах показали что все нормально.
Имеется ввиду вот эта плоскость:

20220511_161324.jpg

Правда запчастные новые ступицы оказались толще на 2мм.

Но в среднем у всех замеры совпали с моими.

Маслоотражатель тоже находится в непосредственной близости от болтов щита.

Прям очень близко.

Гайка и шайба полуоси штатные, при протяжке отверстие под шплинт встаёт как надо.
Т.е визуально все нормально.

Я попробовал другие ступицы, возможно это не самые лучшие экземпляры, но посадка у них у всех разная получается. Лучше не становится.

Плюс обработаны они по разному.


По идее у ступицы конусная посадка, но без шпонки она вообще в чулок упирается. Другие ступицы тоже.

На некоторых ступицах кстати есть следы от контакта с чулком моста.


Может кто сталкивался с подобным?

Рабочий мост есть, хочется разобраться с этим.

Вот такая вот беда)
20220616_171659.jpg
 
Последнее редактирование:

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 072
Оценка реакций
544
Возраст
64
Город
Сибирь
Вариантов, всего два- ужался конус полуоси, стал тоньше, что невозможно, значит, таки вариант один- раздолбанное отверстие в ступице.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 756
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Так почти везде у Победы, если с запчастей узел комплектуешь.
Зависит от натяга барабана на щит, попробуй под барабан на фланец ступицы положить прокладку 1мм. Если задевать за щит не будет, то можно проточить бурт щита «папа» или барабан «мама».
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Я про прокладку сразу подумал, но это конечно не решение.

Это не решит проблему с маслоотражателем, он почти цепляет за болты. Да и это не отвечает на вопрос какого хрена так получается. Видимо дело не в износе ступицы, а в том, что они просто разные.



Я на следующей неделе посмотрю на собранном мосте расстояние между маслоотражателем и болтами крепления щита.(чтобы иметь представление как оно должно быть)

Да, все правильно, детали от разных машин/узлов не подходят друг к другу.

Оптимальный вариант это подбор из запасов, но у меня к сожалению такого разнообразия нет.

На полуоси следов износа нет, на ступице тоже. Поэтому вопрос и возник)


Видимо лучше при ремонте пытаться сохранить родные комплектующие.

20220616_204757.jpg

20220616_204825.jpg

20220616_204916.jpg

20220616_204916.jpg

Обработка детали конечно оставляет желать лучшего.(
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 756
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
Про прокладку написал как деталь для примерки, после проточки выбросить ее.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Я так с Опелем мучился. Там ступица и тормозной барабан - одна деталь. Просаживается и начинает цеплять за тормозной щит и корпус РТЦ. Вылечил в итоге подбором барабана, который сел на конус полуоси без просадки. Правда, из всех имевшихся нормально сел только послевоенный. Но это уже другая история:)
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 756
Оценка реакций
4 478
Город
ХМАО Югра
может поможет разобраться)
9.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

Gustaff88

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
101
Оценка реакций
119
Возраст
35
Город
Барановичи
Если где-то зазора мало, то может где-то его много? Что делается с другой стороны в плане зазора? Нет данных что делали с главной парой. Может там не досажен подшипник? Или вся главная пара смещена в сторону?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
О, чертёж в хорошем качестве! У меня он менее читабельный.

Не самая лучшая конструкция пришла с капитана)

Только наверное ступиц от победы больше, чем барабанов от опеля) задача упрощается. Беда в том, что старых ступиц почти нет ни у кого.

О, информация по Гп есть, хоть отбавляй)


Это тот самый мост.

В теме к сожалению не сохранились фотки, но весь процесс сборки был запечатлён. Подшипники все на своих местах, с пятном контакта все хорошо.

Вращается он без шума, ничего не заедает.

Он перебирался с заменой сальников, подшипников. Правда из б.у деталей, которые в свое время были в запасах у Артема-mankusa.

Тогда процесс сборки моста им и оценивался.

Видимо главный нюанс, - детали с разных мостов.

Детали хоть в хорошем состоянии, но скидку на точность никто не давал.

Я думаю что подбор ступиц решит проблему.

У нашего одноклубника на новых полуосях новые ступицы просто проваливаются.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Битва за урожай продолжается.
Установил последнюю тормозную трубку, собрал морду окончательно.
Попутно чуть поправил капот, зазор с правой стороны был немного великоват-палец пролазил.

20220702_112027.jpg

Ободрал лопнувшую шпаклю.
20220619_181045.jpg

(Всю машину).

Покрасил стабилизатор, заменил подушки.
20220704_184518.jpg

Покрасил и собрал рессоры, предварительно просверлил недостающие отверстия в рессорах.
Сверлил китайским шуруповетом, сверлом неопредленной марки.
20220704_191238.jpg


20220709_115841.jpg
20220709_121355.jpg


Пальцы, втулки рессор заменил.
20220709_190021.jpg

Вместо двух сорванных закладных черепахи установил резьбовые заклёпки.
20220709_170727.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Мост в итоге снял с донора, ступицу подобрать пока так и не получилось.

Из б.у ступиц почти все проваливаются.

Вот он, страшен как атомная война.
20220705_141736.jpg

20220705_142147.jpg

20220705_141729.jpg


Люфт в г.п едва уловим, что не может не радовать.

Далее замена сальников

20220705_193714.jpg


Мост дочистил до металла, масленки, сапун, колодки, трубки пошли в мусор.

Гайки щитов отсверлил, шплинты обломились под корень.

Для снятия ступиц одолжил съемник у коллеги у которого есть родственный автомобиль.

Ступицу чуть нагрел, подтянул, и она легко соскочила.

20220710_095030.jpg
20220710_095120.jpg

20220710_102004.jpg

20220710_112732.jpg

Маслоотражатель и ступицу примерил с другого моста, оригинальный Маслоотражатель имел следы от съемника, а сама ступица следы от ударов с торца.

Ступицы видимо снимали для замены сальников.
20220710_124434.jpg


А вот вторую ступицу стянуть я не смог.

Грел, тянул, в итоге из опасения за съемник решил применить более массивный инструмент.)

Пока изготавливаются кольца-переходники, накинул барабан и новый щит.
20220710_124451.jpg


Все крутится, ничего не задевает.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 278
Оценка реакций
2 455
Город
Химки.
Масло слил, мост промыл.
20220709_183033.jpg


Выхлопную трубу установил не без приключений - первая лопнула на сгибе напополам, при попытке подогнуть по месту.
20220616_161552.jpg

Вторая подошла без проблем.

Знакомьтесь-Инструмент с большой буквы)
20220710_191927.jpg


1625790330444_default.jpeg

И когда все это кончится....
Никогда!!


Продолжение следует...
 
Последнее редактирование: