Моя победа 1954г.вып.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 914
Оценка реакций
9 084
Город
Одинцово
На самом деле мне все больше нравится идея поставит двигатель с 88 поршнями.
Старший товарищ нашел такой и сделал, знаю тех ,кто ездил на таких, у всех впечатления более красочные, чем от штатного ДВС.
Может и вам стоит задуматься о таком и вкладываться в более стоящий агрегат?
А смысл его ставить? Болячки все теже, ну разгон немного быстрее скорость на 10 км больше, задний мост все равное его душит, запчасти дороже и найти сложнее. Так что красочного мало.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 975
Оценка реакций
2 916
Возраст
33
Город
Москва
Смысла особого нет в 88 моторе. С поджатой головой и на 92 он наверное выдаст несчастные 70 кобыл, а если заменить задний мост на 21-й ехать все это будет приятнее родного, тут не спорю. Но возросшие нагрузки резко снизят и без того маленький ресурс. Плюс сейчас запчастей на него реально уже почти нет.
То же касается всех этих наплавок гбц для родного движка. Мотор М20 несмотря на кажущуюся "чугуность" конструктивно не обладает большим ресурсом, поэтому форсировать его особого смысла нет.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ, Pika и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 484
Оценка реакций
7 158
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
А какой ресурс нужен 70 летней машине для нечастых летних поездок? Объективно на 21-ой еще можно вполне кататься летом как на ездовой машине. На "Победе" несколько сложнее...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 975
Оценка реакций
2 916
Возраст
33
Город
Москва
А какой ресурс нужен 70 летней машине для нечастых летних поездок?
А сколько у вас выходит на Волге в сезон. Тысячи 3-4 наверное?
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 914
Оценка реакций
9 084
Город
Одинцово
А сколько у вас выходит на Волге в сезон. Тысячи 3-4 наверное?
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
После хорошего капремонта ходят намного больше. Из моих давно перебраных моторов 2 уже перевалил пробег за 80
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 484
Оценка реакций
7 158
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
А сколько у вас выходит на Волге в сезон. Тысячи 3-4 наверное?
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
Когда каждый день на работу в Мытищи из Москвы ездил за неполный сезон (с мая по август примерно) 8 тысяч накатал. В этом году с июля по сей день на 21-ой около 2 тысяч и на "Победе" примерно 300 км.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Andrey1992

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 484
Оценка реакций
7 158
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
Думаю, что 30 тысяч после ремзаводовскеого или автобазного ремонта на говенном масле! Грубо говоря, если мотор в меру кривыми руками собрали, то он должен пройти хоть 30 тысяч. Да еще очень многое зависит от того, кто за рулём!
На современных маслах, ровно расточенный, аккуратно собранный мотор по-моему должен иметь ресурс близкий к заводскому!
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 789
Оценка реакций
5 203
Город
Москва
Я и не говорю, что это плохо) Это однозначно лучше чем если бы его ремонтрировали обрыганы в гаражах.
Блок в хорошем состоянии, без трещин, и пр. Хороший исходник.
Как уже выше многие написали что 21б в силу дороговизны,редкости з.ч смысла не имеет ставить. Экзотика для фанатов, не более.
И да, если хочется мощности лучше поставить ходовую от г21. Я в этом смысла не вижу, колхозить нелюблю.

Может сейчас ресурс у него и побольше. Новые масла, летняя эксплуатация, на этих машинах больше не возят свиней, доски, навоз и пр.

И вообщем эту машину хочется сделать близко у оригиналу-она местами хорошо сохранилась, там где не долезли ручёнки мастеров. Я лично первый раз увидел хорошо сохранившееся заглушки порогов, пломбы, и прочее.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 975
Оценка реакций
2 916
Возраст
33
Город
Москва
По советской методичке ресурс после капремонта-80% от заводского. Причем это для первого ремонта-чем дальше, тем меньше.
ровно расточенный, аккуратно собранный мотор
Вещь не частая.
А с современными маслами не все так однозначно на самом деле. Если вникнуть поглубже двух цифр, разделенных буквой W не все так радужно для моторов с плоскими толкателями. Гуглить ZDDP .
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН