МОЙ новый проект

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Сегодня приступил к облегчению рокеров на промежуточном этапе каждый стал легче на 15 грамм.

DSC03273.JPG


DSC03276.JPG


Фото-0022.jpg


Фото-0023.jpg
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Последние выпуски (хотелось шоб действительно последние) Газель Пизнес с движителем УМЗ идут с гидрокомпенсаторами,т е на моторе с нижним валом производителем реализованы гидрокомпенсаторы!Внешне отличается пластиковой клапанной крышкой другого размера.Мне фото со снятой крышкой найти пока не удалось.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Это можно купить отдельно http://progress-motor.ru/shop/umz-4216
Сам недавно узнал, теперь до весны ждать, машын законсервирован в гараже. Хочется попробовать, что получится.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Спасибо,коллега,за полезную инфу.Я собрался на газель с 402м ГБО ставить ,ну и головку подтоварить заодно.Втулок клапана бронзовых не видел нигде?
""""Предлагаемый нами «Комплект штанг с гидрокомпенсаторами» легко устанавливается, согласно инструкции, на двигатели УМЗ 4216 и его модификаций выпуском до конца 2009 года, а так же ЗМЗ серий 402, 4026.
С 2010 года на Ульяновском моторном заводе на двигателях 4216 модернизировали газораспределительный механизм. В частности произошло изменение профиля кулачка распределительного вала. Новый распределительный вал увеличил подъем клапана на 1 мм. Такие изменения были внесены для обеспечения двигателю норм стандарта евро 3, а так же более устойчивой работы на холостом ходу. В процессе испытаний нашего Комплекта было выявлено, что на двигателях с р/валом старого образца – отказа в работе гидрокомпенсаторов не наблюдалось. На двигателях же, с р/валом нового образца, при прогреве масла до рабочей температуры, прослушивались простукивания гидрокомпенсаторов (2-3шт.). При дальнейшем исследовании было выявлено, что клапанные пружины, стандартно устанавливаемые, остались без изменения, а это значит, что при увеличении открытия клапана на 1 мм. усилие на пружины, увеличилось до критических 180 кгс. При такой нагрузке гидрокомпенсатор начинал просаживаться, стучать. Проще говоря, усилием пружин масло из гидрокомпенсатора просто выдавливается. После проведенных расчетов, усилие пружины было снижено более чем в два раза (до 70 кгс.), что соответствует одной наружной клапанной пружине. Соответственно, чтобы работа гидрокомпенсатора была эффективной, долговеменной и безотказной, при установке комплекта, на двигатели выпуском с 2010 года, следует удалить внутреннюю пружину клапана, для снижения усилия.
В ближайшее время, на Нашем сайте, будет размещено официальное подтверждение об изменении усилий клапанных пружин, от конструкторского отдела Ульяновского моторного завода.
Испытания на УМЗ по серийному применению штанг с гидрокомпенсатором продолжаются. О ходе испытаний будем информировать Вас."""
Буду ставить эксперимент на своей машине,за свой же счет.Если не получиться,поставлю 406й,заявление на переоборудование подписано.Прошу прощения у автора темы за флуд про мой грузовик :oops:
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Герман, отпишись после установки что и как. В любом случае у тебя быстрее получится. :D СтОт в эту сторону вообще думать или нуего... Думаю, что многим будет интересно.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Первое,что буду делать на выходных-проверка и регулировка штатного трамблера,покупка "восьмерочного" зажигания,сравнение этих девайсов с ходовыми испытаниями.Сдается мне,что проблема с детонацией в одном-двух горшках обусловлена разницей объемов камер сгорания в гбц,но хуже не будет,если я зажигание приведу в порядок.Про танцы с бубном вокруг гбц и ГРМ отпишусь обязательно,с фото и хочу попробовать видео.Придется тему открывать про тюненх газели :oops:

IMG_3363.JPG


IMG_3361.JPG


IMG_3359.JPG


IMG_3351.JPG


IMG_3350.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: mrX-clusive

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 079
Оценка реакций
2 508
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мой "сарай" тоже детанирует. Одно время это лечилось кормлением его 95-ым бензином, но последнее время жаба душит...
Скорее всего качество бензина такое. Я так понимаю, что у нас выпускают бензин сортов: сносный, говно и полное говно... Последние два сорта называли 92 и 80, а теперь 95 и 92... :evil:
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
У меня как раз та гадская разновидность детонации,которая бывает даже на газовом топливе.Возникает не на режиме полных нагрузок по дросселю,а ,например,при порыве ветра при равномерном движении (тент задран на 180см).Звякает именно одним-двумя горшками.Если ставить зажигание на градус раньше,то машина валить начинает,как отвязанная.Но это уже в зоне детонации.ЗЫ увеличение зазора в клапанах дало возможность подвинуть зажигание прилично раньше.Повышение октанового числа топлива результатов не дает.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Изготовил и опробовал кондуктор для точной сверловки отверстий для облегчения коромысел клапанов.
Выполняется последовательная сверловка серии каждого диаметра т.е. ориентируем размеченное отверстие и через кондуктор выполняем сверловку партии, чем достигнуто единообразие.

DSC03287.JPG


DSC03284.JPG


DSC03283.JPG


DSC03282.JPG


DSC03281.JPG


DSC03280.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
еще фото

DSC03279.JPG


DSC03278.JPG
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Вот что получилось.
Теперь предстоит взвешивание и окончательная подгонка по весу.
Даже грубое взвешивание показало уменьшение веса на 15 г. каждого и 120 г. в целом, я думаю не плохо.

DSC03290.JPG


DSC03288.JPG


Заинтересовало.jpg
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Теперь крышку клапанов нужно прозрачную :)
 

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 392
Оценка реакций
1 872
Возраст
43
Город
Ростовская область; Севастополь

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
АПну тему.
На приведение в порядок штатной системы зажигания 402го на казели ушло человеко-часов и трудодней на сумму равную покупке и инсталляции двигателя 406.2. Результаты спорны.Топливная экономичность УЛУЧШИЛАСЬ на 30 процентов (173 км включая полный круг по мкаду днем на 95м ровно на 20литрах) ,эластичность тоже улучшилась существенно.
Однако я отлично знаю ,КАК могут ехать моторы ЗМЗ 21,24 и 402.
В итоге была куплена система зажигания московского завода с датчиком холла ,коммутатором и катушкой от ТАЗа 08го семейства.Результаты ПОТРЯСАЮЩИЕ ,ощущение,что я не только заменил зажигание,но и карб заменил.
Отсюда возникла мысль собрать все то же самое для волги и победы.
Опыт строительства трамблера тут,на дружественном форуме, не моё :oops:


http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=37&p=7133#p7133
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
aviator сказал(а):
АПну тему.
На приведение в порядок штатной системы зажигания 402го на казели ушло человеко-часов и трудодней на сумму равную покупке и инсталляции двигателя 406.2. Результаты спорны.Топливная экономичность УЛУЧШИЛАСЬ на 30 процентов (173 км включая полный круг по мкаду днем на 95м ровно на 20литрах) ,эластичность тоже улучшилась существенно.
Однако я отлично знаю ,КАК могут ехать моторы ЗМЗ 21,24 и 402.
В итоге была куплена система зажигания московского завода с датчиком холла ,коммутатором и катушкой от ТАЗа 08го семейства.Результаты ПОТРЯСАЮЩИЕ ,ощущение,что я не только заменил зажигание,но и карб заменил.
Отсюда возникла мысль собрать все то же самое для волги и победы.
Опыт строительства трамблера тут,на дружественном форуме, не моё :oops:


http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=37&p=7133#p7133
А как насчет установки жигулевского трамблера через переходник?

Еще один дружественный форум:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4841-besk ... om-kholla/
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Ну, во первых, Московский завод имел возможность привести в соответствие характеристики вакуумного и центробежного автоматов опережения зажигания и таки привел их .Собственно об этом и была половина моего поста.
Во вторых здесь,на форуме,есть несколько авто с шестицилиндровыми моторами и есть несколько желающих внедрить подобные моторы.
Версия по ссылке мне известна и откровенно не нравиться. Там "допиливать " сложнее,чем сделать заново.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Вообще, применительно к тому мотору,что строит уважаемый автор данной темы,было бы логично и необходимо-достаточно установить зажигание от мотора 406.3.Причем опыт установки наличиствует.Установить датчики ДПКВ и детонации,ну и ДАД,соответственно ,не так и сложно.Возможности же появятся широкие и появиться возможность программно изменять настройки .
Не знаю,каким будет распредвал на моторе данного проекта,но "широкие" распредвалы начисто убивают ХХ,мотор не может нормально работать на оборотах ниже 1000-1100.Настроикой "мозгов" тут можно немного поиграть и решить эту проблему.И очень бы хотелось предусмотреть установку шестерни РВ от умз 4216 с отметчиком фаз,но это так,на будущее.
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Ну вот и пройден очередной этап.
Установлены бронзовые втулки клапанов, седла клапанов изготовили из металлокерамики увеличив их размер под новые клапаны теперь очередь за подбором пружин по жесткости и отделка обратной поверхности клапанов.
Подробности изготовления седел здесь http://motortehn.ru/Статьи/355-Качественные-Заготовки-для-Седел
 

VOLK56

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
375
Оценка реакций
115
Возраст
44
Вот фото

DSC03395.JPG


DSC03394.JPG


DSC03393.JPG


DSC03392.JPG


DSC03391.JPG


DSC03390.JPG