Машина с душой,она живая!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
Тосол не нравится,а вот антифриз 50/50 с дис водой нормально.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я бы не лил )
но я зимой не езжу на машинах для души)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово

slava9

Пользователь
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
58
Оценка реакций
6
Возраст
41
Город
Иркутск
Для информации -в одном из магазинов у меня продается какаято приблуда,которая предназначена для установки в трамблер вместо контакта,в ней светит лазер,а кулачки вала,которые поднимали контакт-прерывают лучь лазера,что и дает искру.Вроде в Самаре выпускается. У газ 52 трамблер отвратительнейший,был у нас погрузчик,ох и намучались! в итоге поставили электронный трамблер от какогото древнего тоеты марк 2 карбюраторного,он был электронный,со встроеной катушкой. Еще коробки передач быстро изнашивались-буквально за пол года до сильного воя,последнюю от газ 66 ставили,тоже завыла потом.Думаю коробку передач лучше всего ставить от уаз 469 ранних выпусков,которая без синхронизаторов на 1 и 2 передаче-у нее и самые пониженные 1-2 передачи,и крепкая.Еще можно от Таблетки,чтоб сделать управление на руле.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
Неее у меня не погрузчик))) Максимум можно шесть человек загрузить. По трамблеру есть задумка . Только отечественный производитель ,пока так.
 

slava9

Пользователь
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
58
Оценка реакций
6
Возраст
41
Город
Иркутск
Можно еще в твой родной трамлер поставить магнитный ротор + датчик холла от такого http://toyota-honda.ru/avtozapchasty.php?inv=toyota-033789 и купить коммутатор Старый Оскол 131 моффикации(работает без вариатора) и катушку зажигания от Ваз 08-09 лучше в виде трансформатора.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
эм... мот лучше в таком случае мотор от чего? ) чем колхозить ?
электронное зажигание тоже требует настройки и не всегда правильно работает.... особенно старые коммутаторы
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
Все верно ,тогда надо было тойотовскую шестерку и ставить.))) У меня другой взгляд ,скажем под другим углом)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
эм... мот лучше в таком случае мотор от чего? ) чем колхозить ?
электронное зажигание тоже требует настройки и не всегда правильно работает.... особенно старые коммутаторы
Если уж очень хочется то можно поставить контактно транзисторную систему от зил 130. трамблер остается без переделок, добавить надо катушку и коммутатор. Искра становится заметно сильнее и стабильнее.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

slava9

Пользователь
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
58
Оценка реакций
6
Возраст
41
Город
Иркутск
mz42 Это как понят-не всегда правильно работает? Коммутатор либо работает,либо нет.Какой может быть еще 3й вариант?...
Mexanik1980 А вот когда каждую неделю запарит регулировать контакты и менять-тогда по другому будешь мыслить. По мне любой двигатель должен стабильно сжигать топливо,а не с перебоями и провалами,и глохнуть при трогании с места на малых оборотах. Из российских трамблеров я не знаю 6 цилиндровых электронных.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
уважаемый, здесь основная рабочекрестьянская масса пытается собрать Победу, а не гибрид ...
я уже месяц бьюсь над правильной работой мотора, и он будет работать и будет работать с теми компонентами, которые были тогда...в 1948
в этом смысл этой машины...
Сергей просто решил воспользоваться имеющейся 6-кой а не обычным мотором

про коммутатор - я достаточно долго отъездил на ВАЗ 2109 и что такое перегрев коммутатора я знаю... отсыл - дальше поехал... и разновидностей в СССР было много... работа даже полностью электронного зажигания зависит от многих элеменов - датчики распредвалов, лямбдазонд, расходомер...
свечи, провода... и дефект одно из элементов приводит к нестабильной работе системы....+ компьютерная диагностика - а здесь лампочка для регулировки! ) ;)

СЕРЕГА! у тебя все получится!
 

slava9

Пользователь
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
58
Оценка реакций
6
Возраст
41
Город
Иркутск
mz42 Даже не знаю что сказать-писец просто! Половина написанного вами такой бред :) Да скинь ты фишку с расходомера-все также и будет работать,только в аварийном режиме с увеличенной подачей топлива,лямбда тоже не сильно влияет-без нее просто обогащенную смесь компьютер выставляет,а если не в курсах,то после 4500-5000 в зависимости от двигателя ее сигналы компом не используются,комп выдает максимальную мощьность и все.Также и датчики-положения коленвала-1 рас за 1 оборот двигателя срабатывает-применяется в основном на без трамблерных двигателях,ну и по количеству цилиндров. Компьютерная диагностика это для развода непонимающих людей вроде вас,при всем уважении,а любой более менее разбирающийся и без сканера,только с помощью тестера найдет причину без проблем. У меня на мозгах ниссановского Z18E вполне отлично заработал тойотовский 4SFE и на Митсубишевских 4А30(короткоходный двигатель) заработал длинноходный 4А31 только датчик положения дроссельной заслонки переделал. А глох твой коммутатор на девятке потому что 1 раз перегрел транзистор,и нарушил его структуру-такой нужно было заменить и все.А перегрел его либо большим зазором в свечах,либо высоковольтными проводами с большим сопротивлением. И вообще я говорил автору всего лиш про установку трамблера,а не всей системы впрыска... На родном трамблере газ 52 износ пластиковой части контакта примерно 0,2мм в неделю-что на старом,что на только купленном трамблере.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
предлагаю не засорять тему спором.
у вас свое мнение у меня свое. ТОЧКА.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
Победа работала на старом движке не плохо,кто слышал говорили очень тихо работал ,даж лучше чем современный. В этом будет система доработок не большая. Работал на Ваз99 так на холостых все чотка ,потог газу поовал и резкий подхват при продавливании педали. Я два дня карбюратор весь перебрал ,ставил закрытыми глазами. Проблема оказалась бональной Камутатор. Хорошо подсказали добрые люди)))
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
mz42 Это как понят-не всегда правильно работает? Коммутатор либо работает,либо нет.Какой может быть еще 3й вариант?...
Mexanik1980 А вот когда каждую неделю запарит регулировать контакты и менять-тогда по другому будешь мыслить. По мне любой двигатель должен стабильно сжигать топливо,а не с перебоями и провалами,и глохнуть при трогании с места на малых оборотах. Из российских трамблеров я не знаю 6 цилиндровых электронных.
Вячесла отечественные только самоделки. Думал про это. Внешне оригинал внутри что-то адское)))
 

slava9

Пользователь
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
58
Оценка реакций
6
Возраст
41
Город
Иркутск
Еще добавлю по ГБЦ Еще по дизелям читал,что с дюралевой головкой мощьность двигателя на 10-15 лошадинных сил больше,чем с чугунной-это для 3х литровых дизелей. У Газ 52 мощьность с дюралевой тоже выше,примерно на 10 лошадок,в частности сдесь мельком упоминается http://avtospezmash.ru/blok_i_golovka_cilindrov_gaz_51_52.html еще прикидывал,от чего можно поршня побольше без разреза подбрать-наиболее похожие по длинне,диаметром 86мм от дизеля 1,9 литра Фиат.Палец у них 23мм
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
Да про поршня думал, надо подбирать или делать на заказ.Второй вариант дороговат. Воопще в голове много мыслей)) Пока надо шесть цилиндров обкатать под капотом.
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 898
Оценка реакций
2 352
Возраст
44
Город
г Бронницы
Радиатор на месте. Осталось подобрать патрубки. Прикинул фартук.Жаль ,но сигналы пришлось снять. Буду голову ломать куда их поставить. Примерял череп все ОК.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Ставь один слева радиатора, другой справа... должны влезть
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980