• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Машина с душой,она живая! +внучка 24ка)

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 558
Оценка реакций
1 279
Возраст
65
Город
Сибирь
Я, в 80-х, тоже из ДВП вырезал, пропитывал эпоксидкой, прошлой зимой стопил в печке.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 813
Оценка реакций
8 596
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Быть осторожным в первую очередь. Если более-менее всё цело, подтянуть углы, подклеить или степлером с короткими скобками подбить. Основы из обувного картона резать категорически нельзя, выброшенный труд. Из пластиков, особенно жёстких, тоже нежелательно, потом на место не вставить карту. Ну и в принципе с переносом там непросто, винил припаян к картону по линиям рисунка.
Я на более позднюю "Волгу" делал, там ничего не припаяно, а заводской картон весь повело...
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и СЭМ

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 853
Оценка реакций
5 362
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
444
Оценка реакций
547
Город
МОСКВА
"бутылочный" зелёный - очень красивый цвет и 24 весьма к лицу !
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Всем приветтт 👋 такой вопросик возник. Разобрал карбюратор Пекар 126гм сделанный в России по виду новый блестящий,короче плоскости центральной части с обоих сторон кривые. В коробочке из под этого карбюратора лежит родной к126г сделанный в СССР с оконцем его не разбирал ещё. Почему его владелец поменял неизвестно,возможно на хотел заморачиваться с ремонтом и просто поменял на новый. Напомню он был глухонемой и конечно регулировать ему тяжеловато было . Вот что делать какой лучше восстановить СССР или кривой новый Пекар Россия????
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 906
Оценка реакций
5 785
Город
Москва
Они оба кривые могут быть))Советский скорее всего точно кривой, возраст.
Попробуй оба отремонтировать. С окошком конечно удобнее, уровень топлива виден.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Они оба кривые могут быть))Советский скорее всего точно кривой, возраст.
Попробуй оба отремонтировать. С окошком конечно удобнее, уровень топлива виден.
Так вот как править,шлифовать плоскость.
Или как то греть ,тянуть. Пока не знаю как.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 906
Оценка реакций
5 785
Город
Москва
Прикинь все части без прокладок. Станет видно где он кривой.

Нижнюю часть смесительной камеры (диффузоры из этого карба вроде извлекаются) попробуй подходящей по размеру железкой поправить. Что-то типо табуретки и большой струбцины понадобится. Карб верхом камеры положить на плоскость табуретки, железку прижать к деформированой поверхности, сжать струбциной. Горелкой чуть нагреть и подтянуть струбцину. Цам очень мягкий и греть его сильно не нужно.
С крышкой камеры и верхней частью сложнее, но я по такому же принципу (грел) по отдельности их выпрямил.
Их сложнее закрепить.

Править с помощью наждачки и напильника у меня не получилось, карб я испортил)
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 906
Оценка реакций
5 785
Город
Москва
Примерно для понимания на 22м карбе. У него стальная нижняя часть, его удобно так править. Нагрел и сжал.
IMG_20251129_141747_900.jpg
IMG_20251129_141747_830.jpg
IMG_20251129_141748_408.jpg


И потом если все получится, рекомендую перейти на картонные прокладки, корпус меньше будет деформироваться.

Если не найдёшь нужной железки под нижнюю часть, пиши, поищу что нибудь. . Для крышки могу отдать кусок промышленного ножа. Он каленый, имеет форму бруска.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Что за турбины ,распылители?
IMG_20251129_161428.jpg
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 906
Оценка реакций
5 785
Город
Москва
Завихрители потока)))
Не уверен, что "за рулём" этот бред могли написать, но кооперативные жестянки под карбюратор я видел. Типо смесь офигенно смешивается, получается супер мощность при нулевом расходе топлива. У тех кто ещё магнитный уловитель протонов под карбюратор ставил, машина начинала сама производить бензин.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Завихрители потока)))
Не уверен, что "за рулём" этот бред могли написать, но кооперативные жестянки под карбюратор я видел. Типо смесь офигенно смешивается, получается супер мощность при нулевом расходе топлива. У тех кто ещё магнитный уловитель протонов под карбюратор ставил, машина начинала сама производить бензин.
Саш представь на старом бензошланге в начале и в конце синей изолентой были примотаны магниты. Все выкинул.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 558
Оценка реакций
1 279
Возраст
65
Город
Сибирь
Так вот как править,шлифовать плоскость.
Не поленись найти пресс(они сейчас в любой мастерне) и неспеша подогревая, с тонкими подкладками . В Ютубе есть Наиль Порошин(ролики) много полезного узнаешь.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
762
Оценка реакций
793
Я на более позднюю "Волгу" делал, там ничего не припаяно, а заводской картон весь повело...
У 24-10 другой сорт картона. Тоньше и гигроскопичнее, на обувной больше похож. В итоге их обшивки в 99 процентах случаев выгнуты дугой. У 24-ки картон основы такой же, как и у Побед, 21-х Волг. Его ведёт, но меньше, особенно если машина с пробегом до сотни и с сохранившимся полиэтиленом под обшивками.
Термопрессом прессовали винил, подложку и картонную основу вместе. Все полосочки через расплавляющуюся подложку немного подпаяны к картону, отдираются с верхним слоем. Это не даёт винилу пузырём вздуваться, отставать от времени. А рвётся винил обычно около отверстия оси ручки стеклоподъёмника, и на порядком подзамученных машинах.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 582
Оценка реакций
8 105
Город
Выборг
Завихрители потока)))
Не уверен, что "за рулём" этот бред могли написать, но кооперативные жестянки под карбюратор я видел. Типо смесь офигенно смешивается, получается супер мощность при нулевом расходе топлива. У тех кто ещё магнитный уловитель протонов под карбюратор ставил, машина начинала сама производить бензин.
Вы забыли ещё про латунную мелкую сетку под карбюратором , она поток топливовоздушной смеси расщепляла на более мелкую фракцию . И ещё свечи зажигания нужно было установить в определённом положении чтобы электроды во всех цилиндрах встали в одинаковом положении ( смотрели прямо на поршень вниз . И то и другое давала большой прирост мощности при большой экономии топлива 😭😭😭. А ещё вставки удлинители для свечей . Такие трубки длинною 10 см . С одной стороны наружная резьба вворачовалась в головку , с другой стороны внутренняя куда выворачивалась свеча . И не с длинной юбкой жигулевская а с короткой газовская . Это давало увеличение объема камеры сгорания и возможность ездить на жигулях на 76м бензине без установки прокладок дополнительных . Сами ездили ! Знаем ! 😭😭😭😭😭
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
447
Оценка реакций
1 459
Возраст
37
Город
Тульская обл
Большие диффузоры с вырезами я б заменил на нормальные. Они снизят скорость потока, а значит и разряжение. Думаю, ухудшится смесеобразование на малых нагрузках. А вот канавки на малых- я б попробовал оставить. Е шутки ради- с таким карбом покататься и с обычным и сравнить.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Большие диффузоры с вырезами я б заменил на нормальные. Они снизят скорость потока, а значит и разряжение. Думаю, ухудшится смесеобразование на малых нагрузках. А вот канавки на малых- я б попробовал оставить. Е шутки ради- с таким карбом покататься и с обычным и сравнить.
Оставлю его на потом. Надо просто завести для начала.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz, Pika и СЭМ

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Всем спасибо за советы,решил попробовать так на работе есть 10т пресс попробую нагреть и на нем аккуратно выровнять. Написал парню знакомому он такой корпус фрезеровал,так что план Б есть. Буду делать Пекар,а СССР спорт на потом. Мне надо чтоб машина заводилась и могла выехать из бокса если попросят.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 136
Оценка реакций
2 969
Возраст
45
Город
г Бронницы
Вот такая дыра под слоем битума,битая задница неплотное прилегания багажника вот результат,на удивление карманы живые. А вот куда вода текла через дыру ,конечно в лонжерон. Даже боюсь смотреть.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 027
Оценка реакций
3 093
Возраст
33
Город
Москва
Я с этими карбюраторами намучился в свое время. Кривые\косые, оси заслонок разбитые, все болтается... Пилил я их напильником, потом шкуркой на стекле... В итоге фрезеровал корпуса, фрезеровщик хороший попался, две половинки если приложить, света не видно было. Ну я еще надфилем огрехи литья на диффузорах обкорнал, больше для самоуспокоения. Вроде после этого стал нормально работать, расход 10,5 по трассе, но доверия все равно эта система не внушает.

Но Саша правильно написал про правку с нагревом, при фрезеровке часть металла снимается, фланец становится тоньше и гнется потом легче. Так что править правильнее.

А багажник у меня то же был дырявый по причине битой задницы. В этом году возил в сервис-пол заварили и покрасили, уплотнитель багажника переклеили, все равно где-то чуть капает. Залил консервантом и забил.