• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

газ м20 ВОЛГОГРАД

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 592
Оценка реакций
1 339
Возраст
65
Город
Сибирь
странно у меня на новом который на автомобиле не стоял был материал сильно его напоминающий но не как не картон!
А нет ли у вас какой любо технической информации это подтверждающей
Электрокартон, вроде называется.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Вчера завел двигатель после капитальной переборки навесного, работать стал еще лучше и чище. Но сегодня на оборотах появился сильный стук очень напоминающий стук коленвала, а на холостых работает чисто но не стабильно. Минут через десять работы стук в двигателе стал еще сильнее но опять только на оборотах и карбюратор регулировки не поддавался. Можете мне не верить, но оказалось что сгорел конденсатор и смесь не горела как положено. Заменив конденсатор, причем на б\у с другого трамблера мотор не узнать работает устойчиво, всем регулировкам поддается. Может кому пригодится мой рассказ, потому что я едва заново не разобрал только перебранный двигатель.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Промерил давление масла механическим манометром, показания 1.5 , 2 кг\см на прогретом двигателе на холостом ходу, манометр поставил вместо електрического датчика и в ФТО поставил родной фильтр. При первом запуске в ФТО стоял газелевский обрезанный фильтр и манометр был установлен после ФГО, показания были в пределах 2.5. Получается давление масла стало ниже, что это погрешность измерений или родной фильтр ФТО так влияет на давление, может кто сталкивался с этим. Коллеги подскажите какие фильтра ставите Вы.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Забыл добавить, прибавляя обороты даже не значительно давление сразу прыгает до 3.5 - 4.0 кг\см.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 083
Оценка реакций
9 054
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
у меня переделанный стоит (можно в теме посмотреть)
а ФТО будет только для муляжа)))
пока про давление сказать ничего не могу ((( т.к. только завелся ... на самых малых у меня 1.2-1.4 - при наборе оборотов плавно растет
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 312
Оценка реакций
30 614
Город
Болгария
1.5 , 2 кг\см на прогретом двигателе на холостых,3.5 - 4.0 кг\см при движении по трассе,весьма хорошее движение.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Понятно, меня смутила разница измерений.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 312
Оценка реакций
30 614
Город
Болгария
Эта разница не должна смущать,давление в норме.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
266
Возраст
49
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
у меня на прогретом тоже давление на холостых 2,5..3 кг. а на оборотах( на ходу) до 4-х доходит.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Как на ходу себя поведет двигатель не знаю, сейчас он стоит на подставке. Электрический и механический датчики показывают разные данные, электрический завышает примерно на 1 кг\см.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 312
Оценка реакций
30 614
Город
Болгария
Скорее всего,родной и газелевский фильтр изготовлены из фильтровальной бумаги разной плотности,вот и появилась разница в показаниях.Но это не критично,давление в норме.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Скорее всего,родной и газелевский фильтр изготовлены из фильтровальной бумаги разной плотности,вот и появилась разница в показаниях.Но это не критично,давление в норме.
Ясно, спасибо.
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 591
Оценка реакций
8 146
Город
Выборг
Электрические манометры врут почти всегда . Редко они показывают точно. Механические показывают точно. Но если вы знаете погрешность своего электрического манометра относительно правдивых показаний - это уже хорошо . Есть на что ориентироваться .
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Вот что у меня получилось, ВВ провода в тканевой оплетке куплены едут, воздушного фильтра пока нет оригинального поставил тот что был.Двигатель работает довольно неплохо, даже как то тихо для двигателя старого образца. Видео выложить не получается, только фото.SAM_0890.JPG SAM_0891.JPG SAM_0892.JPG SAM_0893.JPG SAM_0894.JPG SAM_0895.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 592
Оценка реакций
1 339
Возраст
65
Город
Сибирь
Нижнеклапанники на ХХ всегда оч. тихо работают, на ЗиЛах, шестёрочку можно было отрегулировать, что вентилятор видно.
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
На время обкатки я ставил воздушный фильтр от газ 51, сейчас пришло время поставить родной. Но встал вопрос, патрубок вентиляции картерных газов вообще не подходит, если с самим патрубком более или менее понятно, то какая должна быть клапанная крышка и какой вывод из нее я ни где не могу найти ни какой информации. Может кто сталкивался, или есть фото трубки трубки и клапанной крышки от второй серии был бы очень признателен.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
На время обкатки я ставил воздушный фильтр от газ 51, сейчас пришло время поставить родной. Но встал вопрос, патрубок вентиляции картерных газов вообще не подходит, если с самим патрубком более или менее понятно, то какая должна быть клапанная крышка и какой вывод из нее я ни где не могу найти ни какой информации. Может кто сталкивался, или есть фото трубки трубки и клапанной крышки от второй серии был бы очень признателен.
На фото твоего ДВС видна трубка прикрученная к крышке окошка регулировки клапанов,ее форма одинакова на всех моделях М-20. Все у тебя с ней правильно.
Дай фото корпуса воздушного фильтра от своей авто
 

Олегович34

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Фото выложить не могу , выдает ошибку. К клапанной крышке болтом прикручена трубка вентиляции картерных газов, так у меня сейчас.
 

Denis-Ozerov

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.04.2015
Сообщения
712
Оценка реакций
191
Город
Санкт-Петербург
Фото выложить не могу , выдает ошибку. К клапанной крышке болтом прикручена трубка вентиляции картерных газов, так у меня сейчас.
Если фильтр от двушки, то клапанная крышка должна быть со штуцером, в который вкручивается патрубок вентиляции
 

Вложения