относительно покраски: у кого то здесь на форуме  или у Артема Алексеенко находил информацию о том что блок двигателя Победы с завода шел крашеным в трех вариантах:
- хаки,
- свинцовый сурик(темно-коричневый),
- серебрянка.
Причем на  ранних машинах (до какого года достоверно не известно) блок двигателя был окрашен именно в хаки, а ремзаводские двигателя больше серебрянкой. Хотя за 100% достоверность отвечать немогу - поправьте. 
Есть еще один нюанс: т.к. картонные или паронитовые прокладки имеют свойство усыхать, а силиконовых герметиков тогда еще небыло, для придания большей герметичности двигателя красили снаружи краской не до сборки поэлементно, а после. Создавая тем самым дополнительную герметичность соединений. 
Помню как отец получал на ГАЗ-53  двигатель с ремзавода в советские веремена, на катором всёёё было облито серебрянкой. 
Так что по фотографии у ТС  с окраской почти все ок, почти - потому что я бы маслозаливную горловину и еще пару элементов покрасил бы черным, а не хаки. Но тут как говорится вопрос эстетики ))))