Форсирование двигателя под высокооктановое топливо

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ага, а на 92й два литра или три?
И чё постояно его лить,подъезжаешь на заправкуи такой "Мне в бак 45 литров бензина и 10 литров керосина.... А? Что? Куда пойти?"
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 073
Оценка реакций
1 034
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Mankus сказал(а):
Ага, а на 92й два литра или три?
И чё постояно его лить,подъезжаешь на заправкуи такой "Мне в бак 45 литров бензина и 10 литров керосина.... А? Что? Куда пойти?"
Ну типа керосин отдельно где то приобретать. Либо заранее эту смесь буторить. Можно соляру еще вместо керосина.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
А можно ли саляру, ты уверен? Мне говорили что и воду можно... но слабо верится.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 073
Оценка реакций
1 034
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Mankus сказал(а):
А можно ли саляру, ты уверен? Мне говорили что и воду можно... но слабо верится.
Ну я за что "купил", за то и "продаю". Вообще он мне так и сказал, либо соляру, либо керосин. Только с салярой не усердствовать, а то дымить будет :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну вот немного художества...
Скажем так предотчёт о проделоваемой работе, делаю головку по данной схеме.


Нет людей которые считают что степень сжатия будет слишком высокой?
Ато я немного за это опасаюсь :roll:

А вот такие графики нам сообщает книжка про спортивные автомобили тех лет (спасибо Победоводу за книжку).

Для форсировоных победовских двигателей тгда использовали авиационный бензхин марки Б-100 малоэтилированый, октановое число у него примернокак у 95го.

Из графика видно, что подняв степень сжатия до 8 и используя 92/95 бензин повышаем мощьность двигателя аж на 20 лошадок :shock:

img005 и тт ииии иии.jpg


кривые.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот ещё кое что в догонку к теме о фазах... тоже из книжки 54 года.

Фазы.jpg
 

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
212
Оценка реакций
81
Возраст
63
Город
Ангарск
Mankus степень сжатия по такой схеме головки будет как раз под 80 чика в чику. Но если поставить вып. клапана от УАЗ или волги то можно и на 93 покататься. Я на такой голове уже больше 10 лет катаюсь.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
В смысле под 80 чика в чику? У тебя если не ошибаюсь только ямка заплавелена, а я ещё сторцевать хочу на 1,5 мм, а это объём примерно как у этой ямки, внимательно на картинки посмотри, там головка одна снизу подпилина, это сразу неочень заметно :wink:

А клапана думаю поставить от ГАЗ-53, и поколдовать с фазами грм, немного сместив кривую мощьности в зону нижних оборотов... думаю получится очень нехреново, вот только вопрос о долговечности КШМ при такой напруге :lol:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Mankus сказал(а):
Из графика видно, что подняв степень сжатия до 8
У меня она 8 безо всяких верхних впускных клапанов, только за счет фрезерованной на 1,4 мм головы. А повышение мощности там имеет место быть за счет увеличения рабочего объема (видимо, те самые 88-мм цилиндры).
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
vottaktak сказал(а):
Mankus сказал(а):
Из графика видно, что подняв степень сжатия до 8
У меня она 8 безо всяких верхних впускных клапанов, только за счет фрезерованной на 1,4 мм головы. А повышение мощности там имеет место быть за счет увеличения рабочего объема (видимо, те самые 88-мм цилиндры).
Внимателньо читай подпись под графиком, там где клапан верхний, и объём больший, там степень сжатия 9 (!).
А у тебя что за мотор такой? В обычно движке никогда не будет 8 если только сторцевать голову на 1,4. В журнале за рулём конструктор ГАЗа предлагает перевести на 78й бензин снимая с головы 2 мм, чё же он не предлагет заливать 92, если там степень сжатия сразу 8, ибо 8,2 это норма для использования 92.
А вообще как ты узнал, ты измерел объём своей камеры? :lol:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Лучше сразу делать под 92 более тем более 80 скоро станет раритетом.
И не надо забывать про распредвал - фазы надо увеличить обязательно.
Откатал сезон с форсированным движком - от детонации избавился только вывернув распределитель зажигания до предела в +.

IMG_1404.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
А ты на каком топливе катаешься, и что у тебя со степенью сжатия?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Mankus сказал(а):
А ты на каком топливе катаешься, и что у тебя со степенью сжатия?
Катался на 80 но мотор на нем сильно детонирует при нормальном опережении зажигания в 2-4 градуса.
С 92 эксперементировать не стал.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
ALEX157 сказал(а):
Mankus сказал(а):
А ты на каком топливе катаешься, и что у тебя со степенью сжатия?
Катался на 80 но мотор на нем сильно детонирует при нормальном опережении зажигания в 2-4 градуса.
С 92 эксперементировать не стал.
Что у вас за бензин такой... я на 80м без передлок езжу очень давно, только октанкорректор до упора завернул. И всё чётко работает )
Похоже у вас бензин не лучшего качества.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Mankus сказал(а):
А у тебя что за мотор такой? В обычно движке никогда не будет 8 если только сторцевать голову на 1,4. В журнале за рулём конструктор ГАЗа предлагает перевести на 78й бензин снимая с головы 2 мм, чё же он не предлагет заливать 92, если там степень сжатия сразу 8, ибо 8,2 это норма для использования 92.
А вообще как ты узнал, ты измерел объём своей камеры? :lol:
Мотор обычный. А для измерения степени сжатия существует такой прибор - компрессиометр. :lol:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ок, для измерения степени сжатия - компресометр, а для измерения компресии тогда что? :lol:
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
vottaktak сказал(а):
А для измерения степени сжатия существует такой прибор - компрессиометр. :lol:
Вообще-то это прибор для измерения компрессии.
Вввиду того, что для моторов с разной степенью сжатия этот показатель тоже разный, в принципе его можно использовать и для определения данного параметра, но результат измерений будет лишь приблизительный.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
vottaktak, меряет степень сжатия компресометролм, а компрессию видимо вёдрами набирает :mrgreen:
(без обид)

степень сжатия, насколько мне известно это отношение объёма цилиндра к камере сжатия, её вообще не меряют, её вычисляют :)
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Спасибо! Интересные сведения :)