Родная передняя подвеска?

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 093
Город
Болгария
Re: Родная передняя подвеска

У М 20 верхние втульки и пальцы не изменялись до конца выпуска.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Re: Родная передняя подвеска

Можно задать в правом верхнем углу поиск каталог.В каталоге выбрать переднюю подвеску исравнить со своей.Что не понятно могу сделать фото пока моя П.П. разобрана.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Re: Родная передняя подвеска

SVAMIMAS сказал(а):
Можно задать в правом верхнем углу поиск каталог.В каталоге выбрать переднюю подвеску исравнить со своей.Что не понятно могу сделать фото пока моя П.П. разобрана.
каталог для 3 серии у меня есть, и то что на фото немного не соответствует каталогу. При разборе подвески, стало понятно, что она разбирается впервые. Детали практически не изношены, за исключением резиновых деталей, которые пришли в негодность от времени, а не от износа. Замене подвергались только шкворня и тормозные цилиндры с т. шлангами и колодками.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Re: Родная передняя подвеска

Danila сказал(а):
Возник вопрос по верхнему резьбовому пальцу, на подвеске он как на ранних 21 волгах, могли ли такие ставить на победы последних выпусков, т.е. 1957 год? Или уже это самостоятельная переделка?
Тогда и нижний узел тоже другой у Г-21 резьбовая втулка зажимается в стойке а не ввертывается как на Победе.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Re: Родная передняя подвеска

ddca сказал(а):
Danila сказал(а):
Возник вопрос по верхнему резьбовому пальцу, на подвеске он как на ранних 21 волгах, могли ли такие ставить на победы последних выпусков, т.е. 1957 год? Или уже это самостоятельная переделка?
Тогда и нижний узел тоже другой у Г-21 резьбовая втулка зажимается в стойке а не ввертывается как на Победе.
Из всего сказанного получается подвеска ранняя ГАЗ-21?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Родная передняя подвеска

Danila сказал(а):
ddca сказал(а):
Danila сказал(а):
Возник вопрос по верхнему резьбовому пальцу, на подвеске он как на ранних 21 волгах, могли ли такие ставить на победы последних выпусков, т.е. 1957 год? Или уже это самостоятельная переделка?
Тогда и нижний узел тоже другой у Г-21 резьбовая втулка зажимается в стойке а не ввертывается как на Победе.
Из всего сказанного получается подвеска ранняя ГАЗ-21?
На фото явно виден нижний стяжной палец на стойке. Очевидно поставили на 20 балку амм. от 1 й 21 й и стойки. Н. рычаги одинаковые. Если два цилиндра, то опорные диски тоже 21е.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
На переднюю подвеску 1й серии 21й ВОЛГИ подшипники ступиц роликовые или шариковые?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 442
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
SVAMIMAS сказал(а):
На переднюю подвеску 1й серии 21й ВОЛГИ подшипники ступиц роликовые или шариковые?
Они взаимозаменяемые! Я на свою "Волгу" начала 61 года вместо родных шариковых поставил роликовые. Проблема была только с сальниками в ступице - родные были чуть большего диаметра, пришлось из тонкой жестянки сделать проставку между современным сальником и родной ступицей. При желании, можно было бы поменять ступицы на новые.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Поворотный кулак и ступица от 21й (с роликовыми подшипниками) отличается от аналогичных М20. На всякий спучай перепроверю.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
SVAMIMAS сказал(а):
Поворотный кулак и ступица от 21й (с роликовыми подшипниками) отличается от аналогичных М20. На всякий спучай перепроверю.
Поворотный кулак тот же. В ступицу вместо шариковых начали ставить роликовые. Между сальником и обоймой стали ставить шайбу. Но можно обойтись и без нее. Просто сальник станет немного дальше.Обойма подшипника это позволяет.
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Насчёт 1й ГАЗ21 не знаю по остальным 21м отличия по сравнению с М20 процентов 70 (по каталогам тоже)Кой какие детали есть для сравнения.Перепроверю отпишусь.
Этой проблемой занимался давно подзабыл.
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Возник при сборке еще вопрос: принципиальная ли разница в левой и правой стойки ступицы? Если их перепутать местами, на что это повлияет?
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
Отличается вроде только ограничителями поворотов влево вправо(в стойки вворачиваются ораничительные боптты)
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
SVAMIMAS сказал(а):
Отличается вроде только ограничителями поворотов влево вправо(в стойки вворачиваются ораничительные боптты)
Это я знаю, еще пресс-масленки впереди должны быть. На ходовые качества это влияет?
 

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
443
Оценка реакций
14
На скорость не влияет но нужно правильно отрегулировать углы повората чтобы н е было нагрузки на червячную пару.
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Сегодня раскидал переднюю подвеску.Нужна помощь.Объясните по резьбовым.На фото пальцы стоек, те что в рычаг вставляются, всё под замену? И если покупать, то ответную часть тоже надо новую, ту которая в стойку ввернута? Верхние резьбовые вроде ничего, а может это мои догадки, выкладываю фото верхних, жду совета.И вообще эти резьбовые при таком шаге резьбы могут не люфтить?У меня на осях нижних рычагов имеется едва ощютимый люфт, когда без нагрузки, то есть пружина снята, или же люфтов быть не должно, и нижние резьбовые вместе с осью под замену?

P1000714.JPG


P1000715.JPG


P1000716.JPG


P1000719.JPG


P1000720.JPG


P1000717.JPG


P1000718.JPG
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Нижние под замену однозначно, верхние еще живые. Люфт смотри сначала на шкворне, резьбовые верхние зажимаются болтом и люфт пропадает

DSCF2205_resize.JPG


DSCF2206_resize.JPG


DSCF2207_resize_resize.JPG


DSCF2208_resize.JPG
 

Ставрополец

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Нижние под замену однозначно, верхние еще живые. Люфт смотри сначала на шкворне, резьбовые верхние зажимаются болтом и люфт пропадает
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
50
Город
Самара
Danila сказал(а):
Нижние под замену однозначно
Втулка резьбовой стойки нижняя то же под замену или только пальцы нижние поменять. И так и не понятно почему есть люфт на оси нижних рычагов в сопряжении оси и рычага.Так должно быть или нет.Если верхние, что на фото еще живые, то втулка резьбовая нижнего рычага с виду еще лучше чем верхние . Чёта совсем кыша съехала : почему здесь http://www.konsulavto.ru/acat/parts/358/83 деталь номер 3 называется втулка кронштейна маятникового рычага рулевой трапеции в сборе нижняя