проблема с рулевой, нужен совет

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Имеется в пользовании победа. Редуктор рулевой, трапеция, маятниковый рычаг, рычаги поворотного кулака, все эти элементы родные газ м20 в исправном состоянии. Балка передняя газ21 3я серия, но на сколько я знаю они взаимозаменяемые. Развал, схождение сделано на стенде.
Суть проблемы: при повороте руля внутреннее колесо поворачивается на угол меньший чем внешнее, то есть колеса смотрят в кучу, отсюда очень сильно подламывает внешнее колесо и соответственно не стабильность в поворотах. Цифры по углам не скажу, но "на глаз" очень хорошо видно. Машина эксплуатируется каждый день поэтому нормальная "рулешка" очень важна.
Господа, у кого есть какие мысли? Поделитесь почему так может быть, или может это так и должно быть? Но судя по регулировочным данным так быть не должно.
 
Последнее редактирование:

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Пожалуй добавлю. Когда стояла родная балка и родные "велосипедные" колесики, все было точно так же, только чуть меньше напрягало.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 051
Оценка реакций
532
Возраст
63
Город
Сибирь
Находите среднее положение руля( считаете обороты руля от упора до упора, делите на два) и одинаково регулируете длину крайних тяг.
 

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Находите среднее положение руля( считаете обороты руля от упора до упора, делите на два) и одинаково регулируете длину крайних тяг.
Тяги одинаковые, обороты руля тоже. Колеса в "кучу" при повороте смотрят в обе стороны.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Это нормально, ...
при среднем положении руля колёса не параллельны, и немного сведены внутрь друг к другу передней частью.
при вывернутых колесах в ту или другую стороны они ещё более не параллельны угол между ними уменьшается при чем одно выворачивается на больший угол чем другое...разница всегда заметна даже на глаз
это особенность червячных рулевых редукторов на всех авто планеты Земля,
не стоит до упора выворачивать,градусов на 20-30 отвернуть при полном выворачивании колес.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва

Вложения

Последнее редактирование:

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Это нормально, ...
при среднем положении руля колёса не параллельны, и немного сведены внутрь друг к другу передней частью.
при вывернутых колесах в ту или другую стороны они ещё более не параллельны угол между ними уменьшается при чем одно выворачивается на больший угол чем другое...разница всегда заметна даже на глаз
это особенность червячных рулевых редукторов на всех авто планеты Земля,
не стоит до упора выворачивать,градусов на 20-30 отвернуть при полном выворачивании колес.
Спасибл что откликнулись. Но, мы об одних и тех же вещах говорим? Развал и схождение правильное, "1,5-3 мм. по шинам" на глаз особо не заметишь. Колеса несомненно должны поворачиваться на разный угол, внутреннее чуть больше, внешнее чуть меньше. Вот только у меня наоборот.
Если провезти прямые от колес, при повороте они не должны пересекаться, а у меня пересекаются. Проблема в этом. Если вы имеди в виду то, что развал при повороте уходит, так это да, ибо такая примитивная подвеска. Просто была волга 31029 на шкворнях, были жигули и ни где такой проблемы не было, поскольку рулевая трапеция и призвана обеспечивать разные углы поворота колес.
 

Gustaff88

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
101
Оценка реакций
119
Возраст
35
Город
Барановичи
Разница в вашем случае в рулевом. У вас разные схемы систем скомбинированы вместе. Балка дожна идти с волговским рулевым. У вас попытались совместить балку волги и трапецию победы. Разница имеется в рулевых сошках. Отсюда надо капать.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
704
Оценка реакций
623
Возраст
38
Город
Москва
143943
Не понял,у вас на аватарке машина не та о которой вы спрашиваете?
 

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Разница в вашем случае в рулевом. У вас разные схемы систем скомбинированы вместе. Балка дожна идти с волговским рулевым. У вас попытались совместить балку волги и трапецию победы. Разница имеется в рулевых сошках. Отсюда надо капать.
Не согласен, балка от газ 21 3й серии, отличается от балки газ м20, только тем, что на нее установлены телескопические амортизаторы вместо рычажных, собственно изза чего и была замена. Все крепежные точки идентичны, за исключением маятникового рычага, но его крепление было в точности изготовлено на эту балку. Так же я писал выше, что при старой балке и "родных" колесах ситуация была та же. А, ну и еще разница в способе изготовления, балка от газ 21 собрана на заклепках, а м20 сварена. Но повторюсь, все точки крепления идентичны.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
704
Оценка реакций
623
Возраст
38
Город
Москва
Так у вас дисковые тормоза,а на ваших фото барабаны. И колеса шире базы, выглядит как балка волговская31 или иномарочное.
Расскажите о машине,всем будет интересно!
 

Gustaff88

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
101
Оценка реакций
119
Возраст
35
Город
Барановичи
Не согласен, балка от газ 21 3й серии, отличается от балки газ м20, только тем, что на нее установлены телескопические амортизаторы вместо рычажных, собственно изза чего и была замена. Все крепежные точки идентичны, за исключением маятникового рычага, но его крепление было в точности изготовлено на эту балку. Так же я писал выше, что при старой балке и "родных" колесах ситуация была та же. А, ну и еще разница в способе изготовления, балка от газ 21 собрана на заклепках, а м20 сварена. Но повторюсь, все точки крепления идентичны.
Проблема не в балках, а рулевом, т. е. в самой трапеции. 21 трапеция соединяется по другому, чем 20я. Также играет роль длина рулевых сошек
 

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Угол наклона меняется при повороте в обе стороны?
Не угол наклона, проблема с углом поворота колес, внешнее колесо при повороте поворачивается на угол больший чем внутреннее, а должно быть на оборот
 

Gustaff88

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
101
Оценка реакций
119
Возраст
35
Город
Барановичи
Не согласен, балка от газ 21 3й серии, отличается от балки газ м20, только тем, что на нее установлены телескопические амортизаторы вместо рычажных, собственно изза чего и была замена. Все крепежные точки идентичны, за исключением маятникового рычага, но его крепление было в точности изготовлено на эту балку. Так же я писал выше, что при старой балке и "родных" колесах ситуация была та же. А, ну и еще разница в способе изготовления, балка от газ 21 собрана на заклепках, а м20 сварена. Но повторюсь, все точки крепления идентичны.
Такжн она отличаеися верхним сочленением и наличием эксцентриковой втулки
 

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Проблема не в балках, а рулевом, т. е. в самой трапеции. 21 трапеция соединяется по другому, чем 20я. Также играет роль длина рулевых сошек
Еще раз повторюсь, балки идентичные, колея и колесная база не меняется при установке родных "победовских" колес, поворотные кулаки один в один. То что конструктивно трапеция газ 21 и газ м20 отличаются знаю, маятниковый рычаг крепится на лонжероне и он другой, рычаги поворотных кулаков длиннее и загнуты по другому, сошка другая. Вот только поворотные кулаки стоят в том же самом месте что и на "победе" и все остальное, рычаги, трапеция, сошка и маятник стоят от победы. И опять же напомню, что когда все стояло родное "победовское" ситуация была та же.
 

driver_m20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
09.07.2019
Сообщения
34
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва
Такжн она отличаеися верхним сочленением и наличием эксцентриковой втулки
Я знаю, но поворотный кулак и его расположение идентично газ м20) Поверьте, я прекрасно понимаю о чем говорю, просто в этой ситуации я зашел в тупик, когда все вроде как надо, а работает через как всегда в России.) Думал может я что то упускаю.
 
Последнее редактирование: