Доброго времени суток! Перебирал/модифицировал движок по статье «ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ», прямо настольная книга была. Сделал практически всё, и головку, и сцепление, и фильтр жигулёвский через переходник.
Собрали, завели, вроде всё работает. Поработал на холостом ходу (давление масла было около 2 по штатному масляному датчику). Чем больше работал, там больше повышалось давление, дошло до 3
Выехали, проехали за несколько раз около 30 км. Давление было в пределах 2-4.
Вчера после запуска двигателя (холодного) выдавило фильтр (MAHN). На всякий случай поменяли масло на Motul 10W40, поставили жигулёвский фильтр, потекло через прокладку. Ещё один жигулёвский – то же самое. Поставили фильтр Bosch (правда, при установке масла в него не налили), вроде всё нормально (уровень масла был чуть выше минимума, запустили уже на остывшем двигателе). Проехали 40 км, всё нормально (давление от 2 до 4,5).
Сегодня долили масло до серединки, завели (на холодном двигателе) – снова выдавило фильтр.
Залезли в редукционный клапан насоса – пружина целая, шарик есть, да и не разбирали насос – как сняли с работавшего двигателя, так и поставили на перебранный движок.
Переходник под фильтр покупал в ретродетали, правда давно, он не с кольцом под посадочное место фильтра, а просто с ровной площадкой.
Как думаете, в чём может быть причина?
Собрали, завели, вроде всё работает. Поработал на холостом ходу (давление масла было около 2 по штатному масляному датчику). Чем больше работал, там больше повышалось давление, дошло до 3
Выехали, проехали за несколько раз около 30 км. Давление было в пределах 2-4.
Вчера после запуска двигателя (холодного) выдавило фильтр (MAHN). На всякий случай поменяли масло на Motul 10W40, поставили жигулёвский фильтр, потекло через прокладку. Ещё один жигулёвский – то же самое. Поставили фильтр Bosch (правда, при установке масла в него не налили), вроде всё нормально (уровень масла был чуть выше минимума, запустили уже на остывшем двигателе). Проехали 40 км, всё нормально (давление от 2 до 4,5).
Сегодня долили масло до серединки, завели (на холодном двигателе) – снова выдавило фильтр.
Залезли в редукционный клапан насоса – пружина целая, шарик есть, да и не разбирали насос – как сняли с работавшего двигателя, так и поставили на перебранный движок.
Переходник под фильтр покупал в ретродетали, правда давно, он не с кольцом под посадочное место фильтра, а просто с ровной площадкой.
Как думаете, в чём может быть причина?
Вложения
-
102 КБ Просмотры: 43
-
129,3 КБ Просмотры: 43
-
108,3 КБ Просмотры: 43