Помогите! Выдавливает масляный фильтр

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
45
Возраст
71
Город
Баку
Не соглашусь с последним утверждением. Смотрим из чего изготовлены щёчки насоса и шестерни.
 

Валентиныч

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
45
Оценка реакций
28
Город
Москва

Валентиныч

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
45
Оценка реакций
28
Город
Москва
Прежде чем ставить новый насос я бы разобрался с " маслом" в двигателе. Задиры на старом насосе наводят на определённые мысли - в двигателе не масло, а большое Г.
я перед установкой насос сдуру не разбирал. так что это явно от старой эксплуатации износ
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 169
Город
Одинцово

Валентиныч

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
45
Оценка реакций
28
Город
Москва
И пружину другую.
Съездил, посмотрел. Конечно же посадочные места одинаковые (кто засунул поршень?). На фото видно не очень хорошо, но одинаковые. Собираю новый (найденый) насос, вместо поршня ставлю шарик от старого.

Это старый насос, с выработкой на крышке

20251008_204139.jpg



Это новый, тут даже лучше на фотке видно что под шарик конус сделан

20251008_203817.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 169
Город
Одинцово
Съездил, посмотрел. Конечно же посадочные места одинаковые (кто засунул поршень?). На фото видно не очень хорошо, но одинаковые. Собираю новый (найденый) насос, вместо поршня ставлю шарик от старого.

Это старый насос, с выработкой на крышке

Посмотреть вложение 228611


Это новый, тут даже лучше на фотке видно что под шарик конус сделан

Посмотреть вложение 228612
Должно всё работать.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
457
Оценка реакций
328
Город
Пермь
Рабочую фаску почистить. Шарик пристучать! Молоточком по шарику через подходящий стержень.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 169
Город
Одинцово
Ему пружина кривая не давала ходить
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
45
Возраст
71
Город
Баку
На днище " поршня" нет ли выемки для шарика? Обычно между пружиной и шариком должна быть направляющая. Поэтому и пружина стала кривой.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 169
Город
Одинцово
На днище " поршня" нет ли выемки для шарика? Обычно между пружиной и шариком должна быть направляющая. Поэтому и пружина стала кривой.
Скорее тарелочка с выемкой под шарик. Но у многих ее нет.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
45
Возраст
71
Город
Баку
Про " тарелочку" знаю. А для функционала разве есть разница что там стоит? Тарелка с шариком, игла или " наперсток" ( не плунжер) ? Главное чтобы слив избыточного давления происходил. И разве трудно сам редукционный клапан отдельно от насоса протестировать давлением.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 169
Город
Одинцово
Про " тарелочку" знаю. А для функционала разве есть разница что там стоит? Тарелка с шариком, игла или " наперсток" ( не плунжер) ? Главное чтобы слив избыточного давления происходил. И разве трудно сам редукционный клапан отдельно от насоса протестировать давлением.
Можно отдельно протестировать при желании.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
457
Оценка реакций
328
Город
Пермь
Про " тарелочку" знаю. А для функционала разве есть разница что там стоит? Тарелка с шариком, игла или " наперсток" ( не плунжер) ? Главное чтобы слив избыточного давления происходил. И разве трудно сам редукционный клапан отдельно от насоса протестировать давлением.
Тестировать будете воздухом? Толпа воздуха пробежит, а толпа масла "столпится" в виде пробки народа у выхода из клуба после взрыва. Ой! После КИНА! И, протестировать, это что? Галочки проставить или бегом пробежать? Проясните. Т.е. максимальное давление МАСЛА создаваемое насосом должно быть ограничено на уровне 4 кг силы на сантиметр квадратный. Стенд видели? Я видел. Но у меня его нет. Всё таки я думаю, что при правильной пружине (не от большого утюга, которая нагревается) давления воздуха должно быть достаточно для проверки и РЕГУЛИРОВКИ.
 

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
132
Оценка реакций
45
Возраст
71
Город
Баку
Ну Вы даёте! Тестировать воздухом узел который работает с маслом! Стенд... Пластина с 6ю отверстиями. Манометр, насос, шланги разве проблема? Хоть с фильтра обратного осмоса, 5 бар свободно.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
117
Оценка реакций
24
Возраст
67
Город
МО
Пружина явно пережата, это видно как она деформирована, поставьте с заведомо рабочего насоса а лучше заменить сам насос . если не поможет то скорее всего в переходнике что то не так.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 491
Оценка реакций
1 155
Возраст
65
Город
Сибирь
Хорош угорать, важно выяснить при каком давлении открывается клапан, а о выходе масла позаботились конструкторы, наверное ещё в А-рике.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

Валентиныч

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2013
Сообщения
45
Оценка реакций
28
Город
Москва
Коллеги доброго времени суток! Эпопея с выдавливанием масляного фильтра завершилась, спасибо всем откликнувшимся на мой «крик души». Всё получилось!!!!

Но как – это отдельная песня. На выходные, по совету коллег из «ретродетали» поставили масляный фильтр производства Ливны (три клапана и должен 20 атм выдерживать). Вместо штатного датчика вкрутили манометр, масло оставили Motul 10W40.

Масляный насос поставили найденный в запчастях (с поршеньком в редукционном клапане вместо шарика), поршенёк вынули, заменили на шарик из старого насоса, пружину редукционного клапана поставили конечно из нового насоса.

Завели, манометр ушёл на 6,5, фильтр выдержал. Сбавили обороты до минимума (хотя очень хотелось заглушить и стакан с горя накатить), прогрели до 80 градусов, давление снизилось до 3. Но при добавлении газа снова уходило на 6 – 6,5. И на холостых, при ровных оборотах, стрелка дрыгалась примерно с 2,5 до 3,5

Заглушили, покурили, ещё раз покурили. Раскрутили редукционный клапан, выкинули шарик и заменили на поршенёк (т.е. именно тот комплект, который и был найден в запчастях).

Завели…. Выше 4,4 не поднимается!!!! Как не старались, как не газовали, отсечка 4,4. На холостом ходу 2,5 – 3. Ну конечно после этого накатили )))

Какая появилась «мысль» - видимо этот новый найденный насос производился уже после окончания выпуска Победы, как запчасть. И видимо его изготовление как раз совпало с тем периодом, когда начали выпускать ГАЗ-52 (единственный у кого в каталогах я нашёл поршень в редукционном клапане, а не шарик)

Ну а дальше всё как полагается, собирали насос и скомплектовали его пружиной/поршнем из коробки которая стояла рядом, Тк у поршня донышко тонкое, пружина более жёсткая – отсюда и то, что она не открывала редукционный клапан с шариком.

Дальше в планах кроме штатного датчика давления добавить и вывести в салон манометр (на всякий на хрен случай). Даже появилась идея как на системе с переходником под жигулёвский фильтр и отсутствием ФТО это сделать. Нашел тройник датчика масла ГАЗ (53-3829420-01, продаётся сейчас везде за три копейки), думаю вкрутить тройник вместо штатного датчика, потом в одно отверстие вкрутить шланг на манометр, а во второе, через переходник, поставить штатный датчик
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
457
Оценка реакций
328
Город
Пермь
Резина - Самый не надёжный материал при масле, постоянно меняющихся, температуре и давлении.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 491
Оценка реакций
1 155
Возраст
65
Город
Сибирь
видимо этот новый найденный насос производился уже после окончания выпуска Победы, как запчасть. И видимо его изготовление как раз совпало с тем периодом, когда начали выпускать ГАЗ-52 (единственный у кого в каталогах я нашёл поршень в редукционном клапане, а не шарик)
На ЗМЗ-21А тоже плунжерный редукционный.