Почти "Победа".58 г.в.

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Присоединяюсь к поздравлениям! Отличная звездочка, неплохой сохран и комплектность!
Если позволите, буду обращаться с просьбой посмотреть как у Вас и что на ней сделано :oops: .
Я в августе так же случайно преобрёл М21В, видимо менее комплектную.
Корпуса усов и задние птички отламываются у всех - конструкционная недоработка. У меня тоже с виду целый корпус уса а крепление к кузову отломано.
Удачи в работе!

з.ы. я смотрю у Вас родной салон остался жив, можно Вас попросить подробнее отфотографировать(можно в личку) обивки сидений, особенно передние сиденья, полы и карты дверей. Еще интересует оклад заднего стекла. заранее спасибо!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 518
Оценка реакций
3 600
Город
Химки.
Спасибо всем за пожелания! :)

Как я понимаю прежний владелец деньги получил и теперь все будет втройне сложнее :cry: Только после регистрации авто можно вздохнуть свободно!Поздравляю,успехов!!!
Спасибо!Ее владелец-очень порядочный человек.

Bolt, фото сделаю когда совсем потеплеет. :)
Да, с силумином беда..Он от старости крошиться..

Будем надеяться, что новодел действительно качественный и реальный.
У вас хорошая машинка, особенно радует кузов. :)
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
aviator сказал(а):
Машинка зачетная!Поднять будет проще,чем победку.
А вот это спорно.
Специфические девайся на звезду гораздо реже победовских.
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
-=bolt=- сказал(а):
Еще интересует оклад заднего стекла. заранее спасибо!
В 58 году его уже стоять не должно.
 

valentin.kryloff

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.04.2013
Сообщения
116
Оценка реакций
23
Возраст
66
Город
МО
dimaskes сказал(а):
На мои вопросы по технологии производства он не ответил.
Видимо конкурента увидел ! :D Где-то читал, что ГАЗовская технология хромировки силумина до сих пор точно неизвесна!

А звёздочка и впрямь неплохая!
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
valentin.kryloff сказал(а):
dimaskes сказал(а):
На мои вопросы по технологии производства он не ответил.
Видимо конкурента увидел ! :D Где-то читал, что ГАЗовская технология хромировки силумина до сих пор точно неизвесна!
Да я бы с удовольствием сам купил новодельные усы, но нет желания покупать просто блестящую хрень которую на машину будет не поставить.
Конкуренция тут ни при чём :) в этой сфере всем работы хватит.
Газовская технология хромировали описана в книге по технологии гальванопокрытмй 61-го года издания и секрета не представляет. Есть лишь один нюанс, газ хромировал новые детали с цельной литьевой коркой, а мы работаем с окислившимися и шлифованными.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
dimaskes сказал(а):
-=bolt=- сказал(а):
Еще интересует оклад заднего стекла. заранее спасибо!
В 58 году его уже стоять не должно.
а примерно до какого номера шасси? у меня судя по штампикам на основаниях задних фонарей машина конец октября-начало ноября 58г.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Как говорится: До первой звезды нельзя!
А Вам теперь можно?
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
-=bolt=- сказал(а):
dimaskes сказал(а):
-=bolt=- сказал(а):
Еще интересует оклад заднего стекла. заранее спасибо!
В 58 году его уже стоять не должно.
а примерно до какого номера шасси? у меня судя по штампикам на основаниях задних фонарей машина конец октября-начало ноября 58г.
Где то в районе шасси 5000 уже исчезла. У меня был донор января 58 года там рамки не было.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 518
Оценка реакций
3 600
Город
Химки.
Не могу не поделиться интересной информацией о первом Хозяине машины:
Сбитые самолеты Ме-262, занесенные на боевые счета пилотов истребительных авиаполков ВВС РККА, вообще-то легко поддаются подсчету при помощи пальцев одной руки. Реактивные истребители, освещенные в печатных публикациях и интернет-ресурсах и подтвержденные документами ЦАМО РФ, засчитаны Ивану Кожедубу (176 гиап - данное событие по-прежнему вызывает больше сомнений и вопросов, чем ответов и законной гордости, но об этом не здесь и не сейчас), Льву Сивко (812 иап), Ивану Кузнецову (107 гиап) и... все. Еще два Ме-262, якобы сбитые летчиками Гарри Мерквиладзе (152 гиап ) и Владимиром Егоровичем (402 иап), подтверждения в архивных документах не имеют и являются, вероятно, плодом богатой фантазии мемуаристов и журналистской братии. Тем не менее, сколь ни мало число удачливых советских пилотов, имеющих на счету реактивную "добычу", один из них почему-то оказался в итоге вовсе обойден вниманием отечественных историков. Попытаюсь в меру своих скромных возможностей этот пробел восполнить.

Этим незаслуженно забытым победителем "двести-шестьдесят второго" стал старший лейтенант Долгунов Александр Петрович, штурман 355 истребительного аваполка 181 истребительной авиадивизии 2 Воздушной армии 1 Украинского фронта. Это был сильный, квалифицированный летчик-истребитель, до описанного ниже события уже одержавший 6 воздушных побед (сбил три Ме-109 и столько же Фв-190), в числе немногих летчиков 355 иап в конце войны летавший на Як-3 (основная масса летного состава полка эксплуатировала Як-9).

27 апреля 1945 г. старший дейтенант Долгунов в одном из вылетов сбил Ме-262. Это отнюдь не рядовое для наших ВВС событие, тем не менее, удостоилось довольно скупого описания в документах: "Группой 6 Як-9 и 4 Як-3, ведущий ст.лейт. ДОЛГУНОВ, сопрововождали 9 самолетов Ил-2 на штурмовку войск противника в районе КЕНИГСВЕРД. В воздушном бою с Ме-262 ст.лейт. ДОЛГУНОВ лично сбил последнего. Самолет противника упал в районе населенного пункта ДОБЕРШЮТЦ. Подтверждают экипажи штурмовиков старший лейтенант ИЛЮШКИН, лейтенант КАШНИКОВ,лейтенант КАСЬЯНОВ." Из такого немногословного описания трудно понять обстоятельства этого боя, можно лишь предполагать, что "мессер" летел одиночно (поскольку о встрече с группой противника обычно сообщалось) и попытался атаковать штурмовиков, но истребители прикрытия вовремя заметили угрозу и их ведущему удалось успешно отразить атаку на подопечных.

Попытка сопоставления этой победы Долгунова с известными (по западной авиационно-исторической литературе) потерями реактивных самолетов Люфтваффе приводит к парадоксальному результату, поскольку на искомую дату имеется в наличии целых два сбитых Ме-262 из состава 7-й истребительной эскадры (JG 7), которые не имеют детализации по месту потери (пилоты также не указаны, хотя сообщается, что оба немецких летчика погибли), но в обоих случаях есть примечание, что они "сбиты советским самолетом". Самое интересное что, насколько мне известно, других заявок на сбитый реактивный "мессершмитт" в этот день от пилотов ВВС КА не было (по крайней мере, от истребительных авиаполков). Так что победа Александра Долгунова, можно сказать, имеет двойное основание и то, что один из этих "реактивов" завалил именно он - более, чем вероятно...

Штурман 335 истребительного авиаполка Александр Петрович Долгунов благополучно пережил войну и встретил День Победы, имея на боевом счету 7 самолетов противника, сбитых в 80 вылетах. За боевые успехи награжден двумя орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны 1 степени, медалями.
Источник
http://owl-99.livejournal.com/1320.html?thread=5160


Долгунов Александр Петрович - это он.







Машинку брали новую в 1958 г, в магазине их было две, вишнёвая и бежевая.Выбрали эту :)
За всю жизнь красилась несколько раз, последний раз незадолго до 90-х.
У машинки огромный пробег, на ней много путешествовали, - Крым, Прибалтика, ездили на дачу, за грибами.
Была и в дтп, если это так можно назвать - на мокрой дороге вылетела в кювет, осыпалась обочина.
В итоге замятый порог и вмятина на стойке.

О слое антикора можно говорить о любви к автомобилю..
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 252
Оценка реакций
4 515
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
Прочел с удовольствием. Спасибо! А какие изменения произошли с Волгой за прошедший сезон? :wink:
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Саня, поздравляю с решение оставить машину!
Добавлю еще кое-что от себя: машина была найдена мной, мной же найден и наследник. Машина мне очень приглянулась из-за того что это была первая Звезда, которую я нашел и состояние весьма хорошее для редкой машины. Но брать ее себе у меня не было возможности ввиду недавно приобретенной Победы! Правда я уже пронюхал что на старых авто можно неплохо зарабатывать, но уступил ее Саше, ибо он говорил что искал себе 21ю. Не хотелось мне на этой машине наживаться. Больно приглянулась.
Те фотки, где машина завалена, делал я. Я с хозяином ее почистил, накачали колеса. В машине и под ней было найдено много интересных вещей, связанных с ее простоем. В том числе шприцы, использованные и неиспользованные презервативы, бутылки из под пива и водки, перочинный нож и, даже, под машиной валялся сильно ржавый пистолет.

Машина после ее обнаружения и расчистки простояла на своем месте еще несколько месяцев, после сего я ее уступил Саше.Через некоторое время у него наступил трудный жизненный период и он не мог решить что с ней делать. То хотел продать, чтобы помочь другу деньгами.Потом просто хотел мне ее подарить как раздарил остальные машины... Но в итоге рад что оставляет ее себе. По этому поводу, Саня, у меня для тебя есть подарок!
забрать можешь когда тебе удобно! Желаю удачи в восстановлении!

Бампер.jpg


JtgSsBquexI.jpg


TUxaKIEvlM0.jpg


DUrxZvZ_Cg0.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 518
Оценка реакций
3 600
Город
Химки.
Спасибо за отзыв.
К сожалению весь мой автомобильный сезон был заключен в прошлую неделю :(
Катастрофически не было времени.
За все лето не выдалось ни одного свободного дня.

А так заменено много мелочевки, - пальцы, сальники, подушки стабилизатора, подушки двигателя,датчики и прочие мелочи.

Машинка долго стояла и сама немного - себя "поменяла" - уехал задний мост, т.к не был прикручен..Наверное потому что новый.
что интересно, одна из рессор была неправильно собрана - коренной лист стоял правильно, а все последующие - "Задом наперед", центральное отверстие в коренном листе не совпадало с нижестоящими листами..Или это так и должно было быть? Просто я бы и не заметил, если бы она сама не напомнила - в тишине на бетонный пол под машиной что то звякнуло и из под колеса вывалился ржавый гнутый болт без резьбы. Он вывалился в дырку в прогнившем чехле.Мост все равно надо было выправлять, поэтому пришлось снять рессору, и всплыл вот такой косячок. Ну и при пристальном внимании были замечены трещины в багажнике, конкретно в коробе.Отвалился целый кусок короба в багажнике.Крошиться, как печенье, как раз в месте крепления площадки рессоры.Причем это какой то антипод, все к верху тормашками - обычно гниёт днище со стороны земли, а тут всё превратилось в труху в со со стороны багажника, а с противоположной стороны достойный сохран.Теперь там в коробе есть дополнительное багажное отделение))Можно деньги прятать))
Давно была у меня мечта послушать родной приёмник с тематической музыкой в такой машине.Весной были попытки оживить оригинальный А-9, но кроме того, он начал запускаться, и после замены силового трансформатора начал шуршать динамик, сигнала с антенны не было.Т.е работал только усилитель.Были мысли поменять окончательно полярность и сделать вывод под плеер, но глядя на оригинальный конденсатор завернутый в бумажку, стало жалко.Пока собрал и убрал на полку..К сожалению пока моих знаний не хватает на поиски такой неисправности, как отсутствие сигнала :D Имею поверхностные знания, есть подозрение но катушки, вокруг них все исцарапано отвёрткой)Надо многому научиться)При смене полярности автомобиля с приёмником не заморачивались, поэтому все полярные конденсаторы дружно вылетели :) Сделал несколько проще, - был приёмник от трёшки, в авто зап частях купил мп-3 модулятор, работающий в нашем УКВ диапазоне,китайский, кстати.Мечты сбываются))Если кому интересно, могу скинуть фото этой штуки, для волговодов вполне сойдёт)

Слав, спасибо.не скоро я за ним приеду)Я по дому то не очень хожу, а тут ехать надо. :lol: Спасибо..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
пусть он его мне привезет, а я тебе отвезу.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 168
Оценка реакций
2 709
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Скорее всего протекала резинка заднего стекла и вода попадала в багажник. У меня на 21ой то же задний лонжерон так сверху подгнил :D
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 847
Оценка реакций
2 413
Возраст
32
Город
Москва
Саш, молодец, что оставил машинку. Бампер привезти тебе? Мне лишнюю станцию проехать не сложно, главное никого в электричке не проткнуть...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 518
Оценка реакций
3 600
Город
Химки.
Наконец то когда время не подгоняет, когда окрепнут дороги, повезу ставить на учет. :)

Время и стоянка во дворе, конечно взяли своё.Полный багажник тряпок тоже пользы не принес)

В принципе, в любом месте можно проткнуть отверткой)




Капот тоже подгнил.


Задний фартук)

Кое где трещины.
Особенно на стыке крыши.


Стойка с заветным номером.


Крылья и брызговик тоже немного подгнили, но в целом ОЧЕНЬ неплохая машина.


Радует наличие некоторых редких оригинальных деталек.
Например диски.Все пять штук родные, клепанные.(На поздних волгах уже сварные),
В выходные заменил лысую покрышку на запаске на такую же лысую, но с останками протектора).


Мелочь, а приятно.Родной цвет)





НА камазе покрышку легче поменять :lol:


И о любимом..


Вот такая БСК Была куплена лет 8 назад.Так и не пригодилась, не распечатывалась.
За это время банку "Всосало" внутрь, в ней и сейчас происходят какие то хим. процессы.

По соседству с ней разместилась БСК производства СССР.


Наклейка)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
С современной "БСК" не рискуйте - с тормозами не шутят. Перебирайте тормозную систему и переходите на ДОТ.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 518
Оценка реакций
3 600
Город
Химки.
Она давно перебрана и переведена на дот).

от БСК сейчас одно название..