По просьбам трудящихся)))

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
803
Оценка реакций
1 063
Возраст
40
Насчет качества манжетов ни добавить, ни убавить.
Просто дерьмо.
Есть еще один момент, на БСК наш ГТЦ ходит лучше, ибо эта жидкость и была изначально, более того манжеты не так сильно от нее портятся.
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
654
Оценка реакций
1 168
Город
Новокузнецк
Полностью согласен с Fidel. Когда я был помоложе , я был против БСК. Но при редкой эксплуатации авто моë отношение к БСК поменялось. С тормозными цилиндрами я намучился предостаточно. И щас я рад, что не поменял БСК на дот в Победе. Я имею ввиду хорошую БСК а не мутную жижу. Лет 8 назад искал дот5, но не нашёл. Хотел дот 5 испробовать, но за прошедшие 8 лет, так ни разу дот 5 не встретил и ни одного применения кем либо не слышал.
 
  • Спасибо
Реакции: FIDEL

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
418
Оценка реакций
267
Город
Пермь
Сейчас есть ДОТ-5 в любых количествах. Состав пятёрки у Победы ничего не улучшит. Температура начала закипания выше и материал суппортов без стали (магний и хромированный поршень). Аналог нашей бск - это DOT-2. Она зелёная на просвет. Наждачкой с чупиком или пальцем можно выровнять ступеньку в цилиндре где останавливается манжета, а не всю поверхность. Я не видел цилиндров новых. Все остальные со ступенькой. Наждачкой Вы не срубаете всё вокруг. Назовём этот способ Финишной или Суперфинишной обработкой после заводской обработки. Там у Барта на польском Газ-69 есть фотография хона применимого для тормозного цилиндра. А на 21-ой Волге была фотография двух хонов, а т.ж. лепесткового цилиндрического инструмента из наждачной бумаги на стержне и станка с установленным цилиндром. Причём хоны визуально одинаковые по размеру. Может зерно разное? Принтер есть! Валик от него жалко! О допусках округлости и цилиндричности имею представление, но могу путаться что есть что. Но эти допуски вряд-ли применимы для цилиндра и поршня, да ещё и где то там манжеты с ними у Победы. Обороты у манжеты не большие! Тормозит и не течёт! Токарный станок (ой, не токарный) с дюралевой болванкой, слава богу, не нужен. Всё как и должно быть. Мне нравится. Я поделился на эту тему. Черенки есть у ВСЕХ у кого есть Победа. Принтер ещё купить нужно... Потом валик выковыривать нужно. Если кому касторка не нравится?.. Ну, что же? Применяйте высокотехнологичную смазку для направляющих осей современных тормозных суппортов. Она лояльна к любой тормозухе и резину любую не разжиживает. Если кому цена за писюньчик смазки покажется неприятно и удивительно .......... , то смазка называется литий-гликолевой смазкой. Наверное это будет дешевле в разы. Т.Е. это, примерно, тот же антифриз, тормозуха Дот 3,4,5 и смазка для суппортов в разной консистенции. Можно применить смазку для триподов. Она к резине тоже не агрессивна. Против ржавления, окисления, а значит и закисания. Да! Ещё. Валик от лопаты я КРУТИЛ для улучшения диаметра, а не запихивал. С Уважением, Олег.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: FIDEL, ИВАН и Oksiqen

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 473
Оценка реакций
1 129
Возраст
65
Город
Сибирь
Пока в РТЦ были воротничковые течка задолбала. Вступив в сговор со снохой, из горбиблиотеки была изъята книга ГАЗ-24, в ней то я и нашел упоминание о кольцевых уплотнениях. В далеком 1983-м году были установлены РТЦ ГАЗ-24, с тех пор я забыл о течке, менял манжеты несколько раз, а километров пройдено... эти же цилиндры и на нынешней 21-й стоят.
А... в армее, НШ ездил на 69-м, водилка через день эти воротнички менял.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Pika

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
654
Оценка реакций
1 168
Город
Новокузнецк
Дот 5 и дот 5.1это абсолютно разные со составу жидкости. Дот 5 на силиконовой основе, которая нейтральна к любым резиновым изделиям.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, СЭМ и Oksiqen

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
654
Оценка реакций
1 168
Город
Новокузнецк
Это при частой експлуатации всë великолепно. А если машина год, а у
меня некоторые победы и более пяти лет без движения, то дот разъедает и старые манжеты и корпуса и сами аллюминиевые поршни. Я уже намучился с ними.
 
  • Спасибо
Реакции: FIDEL

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 966
Оценка реакций
2 892
Возраст
33
Город
Москва
Много, много лет на ДОТ 3 ездил, потом на 4 перешел, прекрасно все.
У Вас климат и условия эксплуатации сильно отличаются от наших в лучшую сторону. Так что не показатель. Я всегда был за БСК, сам намешал, сам езжу. Где манжеты нормальные, там вопросов нет.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
803
Оценка реакций
1 063
Возраст
40
Вот теперь кстати начинаю думать о том, что может вернуться к БСК?
Высоких скоростей на наших корытцах достичь не возможно, перегреть тормоза тоже мало вероятно.
Есть еще мысль, может сам ДОТ нужен помягче? Тут писвли о №5.
Может его?
Интересно, он с №4 совместим, ну чтобы всю систему не промывать?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 213
Оценка реакций
29 983
Город
Болгария
................ Тут писвли о №5.
Может его?
Интересно, он с №4 совместим, ну чтобы всю систему не промывать?

Нельзя смешивать DOT 5 и DOT 4 категорически — разные гликолевые и силиконовые основы не смешиваются.
При таком смешивании происходит химическая реакция, в результате которой получается состав, не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным к материалу уплотнителей.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
418
Оценка реакций
267
Город
Пермь
Про реакцию не знаю. Сверху Дот5. Дот4 снизу.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
803
Оценка реакций
1 063
Возраст
40
Понял, значит не совместимы
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 910
Оценка реакций
9 071
Город
Одинцово
Вот теперь кстати начинаю думать о том, что может вернуться к БСК?
Высоких скоростей на наших корытцах достичь не возможно, перегреть тормоза тоже мало вероятно.
Есть еще мысль, может сам ДОТ нужен помягче? Тут писвли о №5.
Может его?
Интересно, он с №4 совместим, ну чтобы всю систему не промывать?
Из практики .Можно оставить бск лучше сделать самому все доступно, или заливать дот 3 , 5 жрет наши манжеты .
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 910
Оценка реакций
9 071
Город
Одинцово
Вот теперь кстати начинаю думать о том, что может вернуться к БСК?
Высоких скоростей на наших корытцах достичь не возможно, перегреть тормоза тоже мало вероятно.
Есть еще мысль, может сам ДОТ нужен помягче? Тут писвли о №5.
Может его?
Интересно, он с №4 совместим, ну чтобы всю систему не промывать?
Совместима но мешать нецелесообразно.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
418
Оценка реакций
267
Город
Пермь
На сколько я знаю - проблема именно с касторовым маслом. Масло применялось обезвоженное. Не знаю как этого достичь. Может кипятить его в автоклаве при разрежении?.. Просто смешать спирт с маслом - получается тормозуха. То есть тормозная жидкость и немножечко воды. Вот с этим "немножечко" боролись, по моему, "Колёса Истории". Что-то у них там клинило-проваливалось не тормозило. Чем кончилось там у них не помню. По моему закончилось ДОТом. Может я ошибаюсь. По обыкновению применяю касторку с наружной стороны манжет. С Уважением, Олег.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
654
Оценка реакций
1 168
Город
Новокузнецк
Мне посчастливилось как-то найти бутылку БСК в мусорке гаражного кооператива, через пару лет там же ещё одну. Чистейшие и светлые с хорошим запахом. Но привозили мне и старые тёмные вонючие БСК, которые я естественно сразу в помойку.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 910
Оценка реакций
9 071
Город
Одинцово
На сколько я знаю - проблема именно с касторовым маслом. Масло применялось обезвоженное. Не знаю как этого достичь. Может кипятить его в автоклаве при разрежении?.. Просто смешать спирт с маслом - получается тормозуха. То есть тормозная жидкость и немножечко воды. Вот с этим "немножечко" боролись, по моему, "Колёса Истории". Что-то у них там клинило-проваливалось не тормозило. Чем кончилось там у них не помню. По моему закончилось ДОТом. Может я ошибаюсь. По обыкновению применяю касторку с наружной стороны манжет. С Уважением, Олег.
Обезвоженные тоже есть в продаже как и краситель красный.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 437
Оценка реакций
7 006
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Если делать для себя, то краситель и не нужен! Это в эксплуатации, что бы люди не путали, нужен был краситель!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 910
Оценка реакций
9 071
Город
Одинцово
Если делать для себя, то краситель и не нужен! Это в эксплуатации, что бы люди не путали, нужен был краситель!
Для себя может и ненадо , а для соседа по гаражу можно и подкрасить..
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 437
Оценка реакций
7 006
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для себя может и ненадо , а для соседа по гаражу можно и подкрасить..
Мне кажется, что ЗАЗГАЗВАЗ свою БСК делает - она у них розовенькая очень... Я год назад залил ее в "Победу" - полет нормальный!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ