Сейчас есть ДОТ-5 в любых количествах. Состав пятёрки у Победы ничего не улучшит. Температура начала закипания выше и материал суппортов без стали (магний и хромированный поршень). Аналог нашей бск - это DOT-2. Она зелёная на просвет. Наждачкой с чупиком или пальцем можно выровнять ступеньку в цилиндре где останавливается манжета, а не всю поверхность. Я не видел цилиндров новых. Все остальные со ступенькой. Наждачкой Вы не срубаете всё вокруг. Назовём этот способ Финишной или Суперфинишной обработкой после заводской обработки. Там у Барта на польском Газ-69 есть фотография хона применимого для тормозного цилиндра. А на 21-ой Волге была фотография двух хонов, а т.ж. лепесткового цилиндрического инструмента из наждачной бумаги на стержне и станка с установленным цилиндром. Причём хоны визуально одинаковые по размеру. Может зерно разное? Принтер есть! Валик от него жалко! О допусках округлости и цилиндричности имею представление, но могу путаться что есть что. Но эти допуски вряд-ли применимы для цилиндра и поршня, да ещё и где то там манжеты с ними у Победы. Обороты у манжеты не большие! Тормозит и не течёт! Токарный станок (ой, не токарный) с дюралевой болванкой, слава богу, не нужен. Всё как и должно быть. Мне нравится. Я поделился на эту тему. Черенки есть у ВСЕХ у кого есть Победа. Принтер ещё купить нужно... Потом валик выковыривать нужно. Если кому касторка не нравится?.. Ну, что же? Применяйте высокотехнологичную смазку для направляющих осей современных тормозных суппортов. Она лояльна к любой тормозухе и резину любую не разжиживает. Если кому цена за писюньчик смазки покажется неприятно и удивительно .......... , то смазка называется литий-гликолевой смазкой. Наверное это будет дешевле в разы. Т.Е. это, примерно, тот же антифриз, тормозуха Дот 3,4,5 и смазка для суппортов в разной консистенции. Можно применить смазку для триподов. Она к резине тоже не агрессивна. Против ржавления, окисления, а значит и закисания. Да! Ещё. Валик от лопаты я КРУТИЛ для улучшения диаметра, а не запихивал. С Уважением, Олег.