М20 SMV

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
козырно выглядит, вот только для оригинала надо кадмирование (черный цвет оно правильнее)
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Да было правильно замечено, есть неоригинальный крепеж, т.к. за основу взята 21я подвеска, внесены некоторые изменения, как будет сборка выложу еще фото, очень симпатично смотрица все.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
А я храню ответственный крепеж в кофейных банках с керосином.Не так красиво, конечно. :p :p :p
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
модный;-) с красной приборкой :)
я уже свои приборы тоже восстановил, ток они у меня желтые все...
правда не сложилось с цифрамина барабане одометра :-( - уж больно древние оказались - начали сыпаться
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 242
Оценка реакций
3 230
Город
Москва
Даааа! Приборы глаз радуют!!! :p :p :p
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
мне больше заднее стекло с эстетическо-технической стороны нравится, это если абстрагироваться от аутентизма :D
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Давно тут не писал. Хочу поделиться радостной новостью. Комбинация приборов стала еще красивее :)

A051_1.jpg
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
о...! ну так это совсем другое дело!
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Выходной день провел в гараже. Пока еще не вcе собранно, и есть возможность без особых проблем исправить что-то, выкладываю мини фото-отчет по установке полиуретановых втулок на модернизированную переднюю подвеску ГАЗ-21.

http://pobedashop.narod.ru/podveska.html

Если есть замечание, прошу комментировать. У самого по некоторым момента есть сомнения, о которых указал в комментариях к фото.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
В ета модернизация есть два аспекта-технический и законовый.О техническом аспекте у меня есть мнение ,однако не выскажу.Потому что важный в конкретном случае законовый аспект.Любая переделка по подвески законово запретена!И если автомобиль попасть в ДТП с серьозными последствиями,будет ТО и для водителя хоть и невиноват будет плохо!Разследующий орган скажет-переделана подвеска -виноват!Потом надо доказывать, что все сделано правильно и т.д.,доказать етого все равно будет невозможно потому что переделка законово запретена!
Сожалею ,что все етого написал,уважаемый SMV технические коментари хотел,однако как человек (в наш пункт после ДТП от представители следствия ТО не раз был),считаю себе обязан сказать.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Спасибо за коментарий. Конечно, больше хотелось бы услышать о технической стороне переделки. По поводу оформления переоборудования. У нас в городе меня отправили на СТО, где тщательно осмотрели мои переделки, записали все в номерном акте о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности дорожного движения, где и указали что тормоза дисковые, двигатель 402й, КПП-5 ступеней и прочее. Эта бумага подписывается на осмотре, выдается карта осматра, далее подпись и печать начальника районного ГАИ, далее печать по "накатанной" и в регистрации. В бащу данных введут все изменения в конструкции. Собственно печати все получины бумага на руках. Очень надеюсь, что к тому времени когда поеду пееоформлять цвет и все эти переделки в структуре ГАИ ничего глобально не поменяется, и люди будут работать именно те кто подписывал.

Слышал что внесение изменений в тормозную систему имеют право вносить только специализированные сертифицированные мастерские, также и установку двигателя производить только в специальных конторах. Однако при заполнении бумаг на полчение АКТа были графи, где указывалась информация об организациях, сделавших эти переделки. Мне сказали, что можно писать приемрно так: переделано лично или что-то в этом духе. Так и написал.

Т.ч. с юридической волокитой знаком, законы читал. Но зачастую законы пишутся не для ГАИ.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Нет, с переделки которые законово оформлены проблем не будет.И у нас можно сделать любая переделка,заменить двигатель, КПП,тормозная система и т.д. Изрично законово запретено вносить изменения в конструкции переднего моста.
Если в России законово не запретено вносить изменение в конструкции переднего моста,тоже не будет проблем.
Технически переделка сделана правильно,порванная втулка лучше заменить.Между рычаг и ексцентрик можно поставить подходящий по размер резиновый О манжет,место есть.Распорные втулки верхних и нижных рычагов и резинки рычагов, короткие у 24-ки, затем стали длинние у 2410 потому что есть отличие в рычагов.Смотря на фото ,думаю ,что вы поставили правильную втулку.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Втулки поставил правильные. А именно, от ГАЗ24 короткую распорную втулку и короткую резиновую втулку. То что есть короткие для меня было приятным сюрпризом. Случайно в одном магазине попались короткие резиновые втулки, они лежали рядом с длинными, и наглядно было видно разницу. До этого уже закупился комплектом длинных.

И после того как осталось покрасить только балку и чашки пружин у меня возникли смутные сомнения по поводу используемых покрытий. Все рычаги и др детали подвески гальванически облудил и покрасил порошковой матовой краской. Точно так же было сделано Дмитрием, его статью по восстановлению Победы можно почитать тут http://gaz20.spb.ru/photo3_1_02.htm
По своему опяты вижу что порошковая краска по олову очень хрупкая и откалывается. На фото видно, что места зажима детали в тиски все покрошились.
Как вы считаете, каков будет результат если балку подвески оцинковать и затем покрасить порошковой краской (глянец)?
Или может будет лучше красить порошком по только что отпескоструеной детали, без какой-либо гальваники?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Сделайте горячая оцинковка,ето впольне достаточно покрытие,потом покрасить или не, ето уже естетическо решение.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Что-то тема вниз ускакала - непорядок :)

Последовав советам форумчан и единомышленников, оцинковал балку. После очистки балки щеткой на болгарке визуально деталь была чистая. Но когда пескоструили летела ржавчина и пыль от грязи. В итоге понял что щетка на болгарке – слабовата для очистки. После пескоструйной обработки балка была чистая, но во внутренних полостях песок не везде смог добраться. Поэтому балку пришлось травили в гальванике аж два дня. Результат виден, он отличный! Далее порошковая окраска.

PIC815.jpg


PIC822.jpg


PIC823.jpg
 

aleksandr

Пользователь
Авторитет
Регистрация
11.07.2005
Сообщения
483
Оценка реакций
75
Возраст
45
Город
Павловский Посад
Сайт
ford-windstar.ru
Миш, при чистке щёткой происходит наклёп металла, внешне деталь кажется зачищеной, а под наклепавшимся металлом ржа. Чистить только наждачкой (в том числе на болгарке), песком или гальваникой для нормального результата, остальное от лукавого.
 

Andrius

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
7
Оценка реакций
0
Город
Литва ,Клайпеда
Да действительно ...какой подход,нету слов.Всё делается обдуманно,чтоб в будущем некие ворпосы о корозии неморочили голову хотябы первые лет 10 :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
скорее всего такой машины при нашей эксплуатации хватит не на 10 лет, а на всю жизнь! Дедушки, ау! Мы тоже собираемся кататься на них до конца! :lol:
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Я когда только задумывал эту авантюру, думал что буду эксплуатировать авто каждый день, без исключения, но с каждой восстановленной деталькой этот "каждый день" становиться "через день" потом "раз в неделю", недавно подумал, что зимой жалко будет выгонять ее из гаража. Но очень хочется на этой Победке поездить по стране, именно на далекие расстояния. Поэтому и делаю с учетом, чтобы было удобно и комфортно.