При наличии современного генератора (а это подразумевается первым при внедрении электроштук) стерпит. Амперметр показывает баланс токов, поэтому все потребители запитываются со стороны генератора. Вы едете по дороге с заряженной батареей, включаете фары, а стрелка остаётся на нуле. Ток потребления фар, зажигания, обдува, стеклоочистителей - не идёт через амперметр.
Далее, если разобрать амперметр на 20А и на 50А, мы увидим одинаковые мосты и выводы. Только магнитик и цифры будут другими))) 20 выбрано в силу того, что генератор физически не отдаёт больше 18-ти ампер, а потребители все вместе потребляют не более 20-ти. Исключение делается лишь для сигнала, он подключается с стороны батареи, и искажает показания)
Проблемы с амперметром - на 99 процентов проблемы с незатянутыми гайками на клеммах. Особенно в поздних пластиковых корпусах приборок 24-к и Москвичей, там это прям болезнь у трёх четвертей машин. Я собирал себе идеальную раннюю стрелочную приборку на 24-ю Волгу, условно прошёл один корпус из шести или семи имевшихся, остальные были безжалостно выброшены.