- Регистрация
- 18.08.2011
- Сообщения
- 33
- Оценка реакций
- 54
Теперь ясно, дырку справа я уберу)Крышка на ручник!
Теперь ясно, дырку справа я уберу)Крышка на ручник!
не порть обивки --- не распарывайЭти обшивки хороший шаблон
Я думаю, что глушитель я из этой ниши уберу, сделаю прямой выход, как у Волги.Глушак у меня тоже также стучал.он раньше был снаружи усилен и проварен электродной сваркой. Я свой глушак снимал, подрезал болгаркой, заваривал и в одном месте заужал рихтуя большой кувалдой. Этого оказалось мало и касаться кузова он перестал только когда я его нёмного повернул по оси. Так что сразу рекомендую заужать побольше.
Если бы машина была близкой к оригиналу, то я бы так и поступил.Так сказать в родном глушаке есть какая то изюминка. По крайней мере для меня.
У меня уже заготовлен комплект выхлопа , лежал без дела)На самом деле что делать практичный прямой глушак, что этот привести в нормальный вид, работы одинакого
не порть обивки --- не распарывай
А смысл? Зачем нужны оригинальные старые тряпки не первой свежести в машине, которая планируется для эксплуатации и уже имеет довольно сильные переделки? Как ездить на машине в нормальной одежде?береги обивку.
не стирай её
Существует-же химчистка.оригинальные старые тряпки не первой свежести в машине, которая планируется для эксплуатации и уже имеет довольно сильные переделки? Как ездить на машине в нормальной одежде?