Двигатель подтраивает... ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! (140км/ч)

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

ладно обедню )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету!

Mankus сказал(а):
У меня у соседа по гаражу волга 3110 инжекторная. Так он говорит что у него на одном целиндре севшие кольца, мол руки поменять не дойдкт, и компрессия соответственно 4,5 на жэтом целидре. так двигатель не трясёт, работает ровно. Потеря мощьности есть а троения нет... А вуы говорпите замки сошлись, даже если так то всё равно компрессия 7 очков, смесь то воспламеняться должна тем паче богатая.
Незнаю чт ои думать... :cry:
Двигатель работает у него ровно , тк нет пропусков. А их нет , тк свечи не забрасывает. Низкая компрессия в цилиндре только влияет на создаваемую мощность. А ее вполне хватает от остальных цилиндров. И у меня был двигатель с компрессией по 4 - 5 очков. Ездил с год. А потом вынужден был тянуть УАЗ в гараж и утром не смог стронуться - вообще нет мощи ( а работает на холостых ровно).
У тебя пропуски , вот и ищем причину. А бедная смесь тоже их даст.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

так из этого вывод что копрессия тут не причём?

Подытожим, это не:
- не копрессия
- не неисправность системы зажигания (так как три остальных целиндра работают)
- не корбюратор (так как три остальных целиндра работают)
- не подсос воздуха
- не неисправня свеча

Может низкое давление в шинах?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Последний вопрос -компресию мерил на горячем двигателе?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

И на горячуююю тоже.
 

alekzandr

Пользователь
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

я тоже владелец победы, так что приветствую всех.Могу дать один старый совет, для проверки-есть-ли искра во время работы двигателя.Берется неоновая лампочка (МН-03) или другая и подносится к высоковольтному проводу при каждой искре в свече она вспыхивает и будет видно есть-ли искра в свече каждый раз.Ее не надо ни с чем соединять за счет наводки в проводе она все покажет. У меня она вставлена в кусок резинового шланга см 20 длиной.Если она вспыхивает каждый раз а это хорошо видно, значит искать надо в питании или воздушном фильтре.При нехватке воздуха тоже бывают всякие чудеса. Пробуй- совет полезный.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

День добрый! Хочу посоветовать использование индикатора качества смеси ИКС-1. Во всяком случае будет ясно что происходит внутри.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Mankus сказал(а):
так из этого вывод что копрессия тут не причём?

Подытожим, это не:
- не копрессия
- не неисправность системы зажигания (так как три остальных целиндра работают)
- не корбюратор (так как три остальных целиндра работают)
- не подсос воздуха
- не неисправня свеча

Может низкое давление в шинах?
Это интересная идея... Достаточно часто причина в прокладке :lol:
Выоды не совсем корректны.
-Пониженная компрессия в цилиндре - факт( с твоих слов).
-Система зажигания включает не только общие элементы (катушка, распределитель...), но и индивидуальные для цилиндра ( провод , свеча...)Но и крышка имеет положение специфическое для каждого цилиндра- нет ли микротрещины?
-Карбюратор готовит общую для цилиндров смесь - тут согласен
-Подсос может быть, но судя по свече , отклоняем.
-Свеча - манипуляции с ней непонятны (из первоочередных действий эти перешли на последний план, да и результат не известен).
Подытожим : перебои в работе цилиндра ( а может цилиндров? , разных и в различном интервале),
- пониженная компрессия в цилиндре ( при добавлении масла - увеличивается),
-закопченая свеча - обогащение смеси в цилиндре(в остальных нормальная)
-не приработаны кольца (зазоры между стенками цилиндра и кольцами - поршнем), А нет ли треснувшего кольца(?), положение замков (?)
Правильно изложил существующие данные?
Продолжаем анализ.
P.S. Проверь зазор контктов прерывателя...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Треснувшие кольца вряд ли приведут к перебоям, тем более сошедшиеся замки.

цитата
перебои в работе цилиндра ( а может цилиндров?


Тогда как вариант - трамблер. возможны люфты в подшипнике или повышенная качка вала. В результате - нестабильный зазор в контактах.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

ORAS сказал(а):
цитата
перебои в работе цилиндра ( а может цилиндров?


Тогда как вариант - трамблер. возможны люфты в подшипнике или повышенная качка вала. В результате - нестабильный зазор в контактах.
А я о чём говорил.
На видео, по крайней мере мне, видно, что там не один цилиндр перебоит, а периодически несколько. Тем более все свечи закопчённые, хоть и в разной степени, что говорит либо о неприработавшихся кольцах(дым сизый), либо о обагощённой смеси, либо о позднем зажигании. Хотя также может быть центральный провод на массу искрит(в темноте надо проверить) и резистор центр.провода(при наличии резистора) имеет неисправность.
 

alekzandr

Пользователь
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Еще раз советую-поднесите неоновую лапочку(не путать с люминисцентной-неоновая оч маленькая лампочка,как для старого фонаря и ее можно вынуть из не очень старого телевиэора - индикация переключения каналов или индикатора наличия фазы у электриков) к вв проводу любого из циллиндров.Если она вспыхивает как другие и как должна-всю систему зажигания можно исключить(потому-что искра проскакивает каждый раз без исключений).Если возле одного из ВВ проводов циллиндров через раз, через два- то надо искать в системе зажигания.Можно поднести и к центральному проводу, только вспышки будут в четыре раза чаще, но пропуски в искре будут видны(именно в искре, а не во вспышке-это очень разные вещи).Второй раз советую грамотную вещь.Так если что увидишь что искра каждый раз ищи в другом месте.Я не обижаюсь, но если вы меня совсем не слушаете-я отключаюсь, мне это не интересно.Для своей ласточки я искал совсем другого.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Итак!
Ядумаю мы общими усилиями подобрались к решению это практически миистической загвдки.
Сегондя ездил на консультацию к одному очень хорошему мотористу. Его слова в той или иной степени звучали убедительно, проверить их лично на практике пока нет сил сил завтро этим займусь, а пока добавим данных.

После проезда 200 километров, всё таки какая-то притрка прироботка минимальная произошла, в общем стало более очевидно (по крайней мере мне) что все цилиндры работаю с перебоями а не один 4й. Просто по видимомому так как в нём самая маленька компреммия да и сам цилиндр крайний, неравномерность в работе сказывалась на нём сильнее всего. А так же по выхлопу, по не ритмичности перебоев в выхлопе стало более менее очевидно что с перебоями в разной степени работяют все целиндры, причём на всех режимах.
Двигатель очень хорошо принимет и тянет, даже с "целкой" на впускном трубопроводе при 3000 оборотах скорость уже преодолевает тметку 90км/час, при этом в салоне можно биседовать не сильно напрягная связки. Что тоже не свидетельствует о то что ест ькакие-то явные проблемы с механической частью двигателя, опять таки как я понимаю имея более-менее профильное образованиме.

В общем моторист предложиол версию с обогащённой смесью. с очень обагощённой смесью. Версия нашла подтверждение при помощи фонарика. На более мение холостых оборотах, когда заслонка лишь чуть приоткрыта, из главного торпливного жиклёра капает топливо, не струёй конечно но частыми крупными каплдями как их пипетки. Как мне сказал моторист это ни ест ьправильно, главный топливный жиклёр на холостом ходу рабьотать не должен. Ещё косвенный показатель, при снятом воздушном фильтре двигатель работает устойчевие чем с фильтром.

Высказываемся.

П.С,
Завтро буду менять или чистить карбюр.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Разве по цвету выхлопа нельзя было догадаться что смесь очень богатая?
И почему без воздушного фильтра лучше работает?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

По цвету выхлопа сложно судить ибо выхлоп не имеет цвета, он прозрачный.
Без воздушного фильтра работает лучше потмоу что сопротивление меньше воздуха попадает больше.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

ALEX157 сказал(а):
И почему без воздушного фильтра лучше работает?
Потому что загаженый. Мыть надо.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
33
Город
Бурмакино, Россия
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Попробуй без глушака завести. Чем чёрт нешутит.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Mankus сказал(а):
Высказываемся.

Завтро буду менять или чистить карбюр.
Нам опять дают ложную (или не соответствующую состоянию дел) информацию. В процессе разбора полетов данные сильно меняются , от чего картина не становится яснее. Указывалось , что только одна свеча и конкретный цилиндр имеет отклонения. Видео показывает несколько другую картину. И что удивляет, осуществляя грандиозный проект , который не освещали только местные СМИ, не промыть карбюратор, не перебрать распределитель. Лично я считал, что на эти элементы нельзя думать. А вполне возможно , что и нет никакой мистики , а просто ремонт по *потемкински*.
После 200 км пробега не надо делать подвиги. Дай поработать несколько тысяч... Да и проведи профилактику сопутствующих узлов.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Раскажу я такую сказку как я свой двигатель обкатываю.
Начну с того что приехал на СО дай думаю двигатель проверю, а то запорять на ТО.
В-общем мастер сказал у тебя пропуски в цилиндрах дружок и дал очень дельный совет увеличить клапанные зазоры до 0,4.
Приехал на СО второй раз и о чудо не обкатанный движок уложился в нормы только его пришлось немного придушить.
На ТО я так и не поехал так как Путин сделал подарок - я майский :D .
В-общем проехал я на таком движке почти 1000 км и заметил в глушителе при торможении двигателем появились хлопки.
Начитался форумов и сегодня привел клапанные зазоры в норму сделал по 0,3 крайние по 0,4.
И о чудо хлопки пропали и расход бензина немного упал.
Отсюда вывод если меняны клапаны со втулками, то лучше поездить при обкатке с увеличенными зазорами на 0,1-0,2.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

oldbmw, скажем так, трамблёр конечно же переберлася прежде всего. И карбюратор я чистил но не разбирал. Но это оказалось и не принципиально так как чистка с разборкой дала ровным счётом ничего, пришлось поставить новый.

А насчёт того что я даю не верные исходные данные, так это сори что вижу то и говорю, для того и видио выложил, чтобы все посмотрели и оценили.

Теперь по смеси. Сменимл карбюратор на новый, стало держать холостые, и вообще как работает чётче. Чётче, но не ровлнеее, врё равно дрыгается.

В общем у меня осталось три варианта.
Вопервых двигатель и раньше (до переборки) немого пошатывался с некоторой переодичностью, то есть это была фактически ровная работа 2-3 секунд а потом небольшой качёк, и так далее. Мне говорили что это вообще свойственно этим двигателям. Может теперь после переборки этот эфект просто сильнее проявился.
Как причина - плохо сбалансчированных каленвал и маховик, хотя малровероятно тода бы его колбасило просто постоянно и ровномерно.
Ну и вариант это рапредвал с расширенными фазами, но фазы расширены немного, к тому же бывает и шире и ничего...

ALEX157, идея интересная, но если увелисить зазор на целую десятку а тем более две на всех клапанах буде ощущение в моторном отсеки поселился рой цекад )))
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Re: Двигатель подтраивает... пол царства за корету! (видио)

Mankus сказал(а):
Вопервых двигатель и раньше (до переборки) немого пошатывался с некоторой переодичностью, то есть это была фактически ровная работа 2-3 секунд а потом небольшой качёк, и так далее. Мне говорили что это вообще свойственно этим двигателям. Может теперь после переборки этот эфект просто сильнее проявился.
Как причина - плохо сбалансчированных каленвал и маховик, хотя малровероятно тода бы его колбасило просто постоянно и ровномерно.
Ну и вариант это рапредвал с расширенными фазами, но фазы расширены немного, к тому же бывает и шире и ничего...
Я начинал общение с авто с нижнеклапанных двигателей. При тщательной регулировке клапанов они *шептали*. Такой работы не встречал ( как правило) на верхнеклапанниках.
Судя по имеющимся данным , причина в зажигании. Возможно и распред (но раньше тоже были прблемы. Только если ты одни устранил и ввел новые. Такое тоже возможно).
Пропуски искры и несбалансированость работы согласись , из разных опер. Насколько понимаю , вопрос в первом. Совет с лампой был дан. Иди по этому пути. Определись с искрообразованием.
По карбюратору. Неоднократно прочищал (с полной разборкой) после чистки самим владельцем. И о чудо (а скорее закономерность) после этого все становилось работоспособным. Так что многое зависит от качества исполнения работ. И не всегда замена на новое дает лучше результат правильного ремонта.