- Регистрация
 - 11.07.2005
 
- Сообщения
 - 487
 
- Оценка реакций
 - 100
 
- Возраст
 - 46
 
- Город
 - Павловский Посад
 
- Сайт
 - ford-windstar.ru
 
Про правильное восстановление постели коленвала и о допусках на соосность можно почитать здесь 
http://amastercar.ru/articles/engine_car_37.shtml
ниразу не реклама, но статья правильная.
По ней допуск на изменение положения оси коленвала относительно заводской 0,08мм (меньше чем одно лезвие ретро-бритвы!). Как такую несоосность можно поймать на глаз при установке кожуха, с учётом небольшого допустимого люфта первичного вала, особенно если его подшипники не новые? А если этот зазор больше, возрастает нагрузка на сальники коленвала и коробку, плюс дополнительная вибрация при работе двигателя.
								http://amastercar.ru/articles/engine_car_37.shtml
ниразу не реклама, но статья правильная.
По ней допуск на изменение положения оси коленвала относительно заводской 0,08мм (меньше чем одно лезвие ретро-бритвы!). Как такую несоосность можно поймать на глаз при установке кожуха, с учётом небольшого допустимого люфта первичного вала, особенно если его подшипники не новые? А если этот зазор больше, возрастает нагрузка на сальники коленвала и коробку, плюс дополнительная вибрация при работе двигателя.
				
		