6 цилиндров

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Тут уж *хозяин барин*..
 

ДенисБорисович

Пользователь
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
Москва
Всем привет,
наткнулся в продаже на новый движок ГАЗ-52 и меня уже неделю гложет мысль, об осуществлении своей детской мечты: увидеть его под капотом дедовской победы. Родной мотор сейчас вынут и мною перебирается - даже голову по-зарулёвски фрезернул. Много чего пересмотрел - но так конкретно и не понял и на фото не увидел - насколько сложно доделовать места посадки под передние подушки, совпадает ли с задним креплением, как выпуск, как двигать радиатор и т.п.

Вобщем вопрос : как встаёт?!

У кого уже есть опыт поделитесь, пожалуйста, а то места себе не нахожу: авантюра не дешовая, да и производственных возможностей у меня маловато.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 408
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
ДенисБорисович сказал(а):
Вобщем вопрос : как встаёт?!
Ответ на данный вопрос можно не писать. Модератор: олд джек сообщение удаляет.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 039
Оценка реакций
4 826
Город
москва
не стоит передергивать - вариации ответов на сексуальную тему не самое лучшее из раздела советов. :lol:
 

ДенисБорисович

Пользователь
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
Москва
Я думал, что здесь люди с инженерным подходом к вопросам новичков находятся, готовые помочь советом любителю и почетателю Победы, как в любых других форумах с более технолоничными и сложными автомобилями, как было когда-то в сети ФИДО, например...
А тут у кого-то секса в жизни не хватает, вот и видится ОДНО только, да ещё модератора в помошники зовёт.
Не знаешь - не лезь, а я пока дождусь умного ответа.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
В двух словах не ответить...А подробно места не хватит. Если человек берется за такую работу, то он сам должен иметь вариант и представление об работах, связаных с переделками. (подгонка, измерение в пространстве).
А если нет представления, то сложно будет даже объяснить непосредственному исполнителю о желаемом.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 408
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
ДенисБорисович сказал(а):
Я думал, что здесь люди с инженерным подходом к вопросам новичков находятся, готовые помочь советом любителю и почетателю Победы, как в любых других форумах с более технолоничными и сложными автомобилями, как было когда-то в сети ФИДО, например...
А тут у кого-то секса в жизни не хватает, вот и видится ОДНО только, да ещё модератора в помошники зовёт.
Не знаешь - не лезь, а я пока дождусь умного ответа.
Здесь достаточно людей с инженерным подходом к вопросам. Рано делаете выводы! Только развернутой инструкции по установки шестицилиндрового двигателя в победу Вы тут не дождетесь. По одной простой причине - Точность и правильность ответа зависит в первую очередь от точности и правильности заданного вопроса!

Мой ответ был не конкретен и содержал лишь ироническую окраску, все домыслы уже на совести читателя. Не надо хамить!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ДенисБорисович сказал(а):
Всем привет,
наткнулся в продаже на новый движок ГАЗ-52 и меня уже неделю гложет мысль, об осуществлении своей детской мечты: увидеть его под капотом дедовской победы. Родной мотор сейчас вынут и мною перебирается - даже голову по-зарулёвски фрезернул. Много чего пересмотрел - но так конкретно и не понял и на фото не увидел - насколько сложно доделовать места посадки под передние подушки, совпадает ли с задним креплением, как выпуск, как двигать радиатор и т.п.

Вобщем вопрос : как встаёт?!

У кого уже есть опыт поделитесь, пожалуйста, а то места себе не нахожу: авантюра не дешовая, да и производственных возможностей у меня маловато.
Если я правильно помню, то у Валеры стоял такой 6-ти цилиндровик. надо тебе с ним поговорить http://autorestavration.com/4room/memberlist.php?mode=viewprofile&u=70

Что бы выяснить насколько трудоемко все будет надо двиатели держать под рукой. К сожалению я не занимался таким перееоборудованием, но насколько я понял - оно реально. что бы прикинуть сложность работ - возими сравни двигатели по базе креплений. если у двигателя ГАЗ-52 вынос в перед больше, то ставить будет легче... (поддон картера можно и переварить, за него не волнуйся), да и не придется кардан резать и кузов над колоколом сцепления. Вместе с тем придется "уплатнять" расположение радиатора.и всю переднюю часть оперенья, к томуже увеличишь нагрузку на подрамник, и без этого "уставший". В общем, я бы не рекомендовал заморачиваться на 52-й двигатель, к тому же родной Вы почти доделали.
 

ДенисБорисович

Пользователь
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
Москва
Коллеги,
прошу прощения за свои неконструктивные реплики, я ни кого не хотел обидеть.
Спасибо за советы по установке 6 цил., буду думать пока.
 

deniskiller

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
87
Оценка реакций
2
Возраст
42
Город
Одесса
А почему остановился именно на движке от газ 52? Если уж и ставить что то помощьнее так от иномарки ( и мощности больше и расход поменьше будет) все равно аутентичность исчезнет после переделки. Я слышал, что собрали "Победу" с движком от Форд "Скорпио" вроде V обьемом 2,8. так концепция была следующей: Менялся мотор вместе с передней балкой в сборе(говорят чуть ли не по отверстиям совпадает). Машину собирали в Семферополе.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 521
Оценка реакций
446
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Как раз таки мотор ГАЗ-52 для Победы вполне "аутентичен", во всяком случае идеологически. Фактически тот же родной мотор, только вместо 4 цилиндров - 6. А мотор с иномарки... Это уже не Победа. Дух не тот.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Tuv сказал(а):
Как раз таки мотор ГАЗ-52 для Победы вполне "аутентичен", во всяком случае идеологически. Фактически тот же родной мотор, только вместо 4 цилиндров - 6...
+ пицот.
Если бы тов. Сталин не забраковал машину с таким мотором на "смотринах", есдили бы мы все на 6-ти цилиндрах!!! :D
Tuv сказал(а):
А мотор с иномарки... Это уже не Победа. Дух не тот.
Это уже "кастом", когда человек делает машину именно под себя, не ассоциируя её с исторической эпохой. Относится к этому можно по разному, однако "каждому - своё".
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
ДенисБорисович сказал(а):
Спасибо за советы по установке 6 цил., буду думать пока.
Если ставить что то помощьнее,тогда не ГАЗ 52(75 л.с. при 2900 об/мин.) ,намного лучше двигатель 69Б(65 л.с. при 3800 об/мин).Внешне аутентичность сохраняется,да и головная боль при замене не будет !
 

ДенисБорисович

Пользователь
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
16
Оценка реакций
0
Город
Москва
Всем привет,

я всё-таки передумал пока от ГАЗ-52 устанавливать мотор - не до изысков стало, зато родной уже практически готов к сборке: подскажите, плиз, кто сталкивался - а заглушки рубашки охлаждения блока ( с торцов стоят диаметр 42мм - проржавели насквозь) ещё существуют как деталь (комплект заглушек), можно ли купить, заказать или уже самому вырезать придётся?
Если у кого есть в московском регионе в наличии - буду признателен. :wink:
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 416
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Надо в магазинах по грузовым авто при автобазах смотреть - они продают старые запасы. Но и сделать самому новую не проблема.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Сделать проблема !!! Она должна быть как заглушка распредвала только своего диаметра(ТО ЕСТЬ ВЫПУКЛАЯ)
Поэтому ищите от ГАЗ -51,52
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Сделать выпуклая заглушка очень просто-на ток.станок.Сам делал не один раз,ставятся безпроблемно.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Делать толщиной 2мм круг,потом его выгибать в 1ну сторону,а при установке вдругую ???
Так предлагаете ?? Но ведь толщина железа 2мм для токарного стонка очень мала...
Не проще найти от ГАЗ 52 ?????
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Не делаю круг на ток. станке,а готовое изделие.Выпуклость делается через движение суппорта по "х" и "у" во время обработки материала.Да, и сделать толщина даже меньше 2мм. несложно.Это для меня проще,чем поиски на рынок для грузовиков.
 

Chocoladorro

Пользователь
Регистрация
13.09.2009
Сообщения
526
Оценка реакций
0
Re:

alex147 сказал(а):
m20love сказал(а):
Вот нарыл такую статью:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968
НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Вы сами верите в эту статью?
Неужели за 70 лет ГАЗ’овские конструкторы не довели двигатель до «ума»? Как их не засудили (расстреляли , сослали в сибирь)?
У кого-нибудь есть реальный опыт переделки? Очень хочется узнать побольше, т.к. это применимо и к двигателю "Победы".
имею такой же вопрос. слабо верится что 89 летний дедушка так задорно и весело описывает.
статья там уже на 37 страниц. неделю читать. есть ли смысл?