На одной из машин стоит двигатель 417 и переключение на руле. Все работает.
Переключение родное или на базе 21? Есть в наличии 414.На одной из машин стоит двигатель 417 и переключение на руле. Все работает.
Не могу сказать , поскольку не видел переключения от 21-й. Выглядит всё как победовское.Переключение родное или на базе 21? Есть в наличии 414.
Так двигатели 52 и 20 родня близкая)) только в длину на 2 цилиндра больше)У меня стоит двигатель газ52 и все штатно как на обычном моторе. Даже привод сцепления)) унификация.
На Победе? Фоточки бы показали, интересно.Так двигатели 52 и 20 родня близкая)) только в длину на 2 цилиндра больше)
на М20 вкрячили шестерку?У меня стоит двигатель газ52 и все штатно как на обычном моторе. Даже привод сцепления)) унификация.
У меня тоже варшавские крылья . Всё подходило нормально . С поправкой на кривизну победы конечно . 4 мм по моему это не так много чтобы пилить колпак . Немного раздвинуть крылья силой , немного колпак сдавить руками . И всё сойдется .Посмотреть вложение 230528Посмотреть вложение 230529Посмотреть вложение 230530Посмотреть вложение 230531Посмотреть вложение 230532
Продолжение монтажной сборки. Вопрос по крыльям Варшава. Колпак радиатора не садится на 4 мм приблизительно. Раздвинуть крылья, используя грубую физическую силу? Пилить , рихтовать колпак. Панель верхняя облицовки радиатора тоже не садится на те же 4 мм.
таи же под колпаком поперечная распорка крыльев устанавливается, вначале её фиксируйте, потом и посадку колпака подгоните.Посмотреть вложение 230528Посмотреть вложение 230529Посмотреть вложение 230530Посмотреть вложение 230531Посмотреть вложение 230532
Продолжение монтажной сборки. Вопрос по крыльям Варшава. Колпак радиатора не садится на 4 мм приблизительно. Раздвинуть крылья, используя грубую физическую силу? Пилить , рихтовать колпак. Панель верхняя облицовки радиатора тоже не садится на те же 4 мм.