• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Газ м20 Амбарная ракета

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
49
Оценка реакций
71
То, что родное рулевое в целом сносное да. Но у меня есть опыт ежедневной езды на г21 с хорошей отрегулированной рулевой машинкой. Запарковывания и тд это прямо труд). Поэтому и закралась мысль облегчить себе существование)))
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 247
Оценка реакций
30 200
Город
Болгария
Да, но говорят он ломучий). Я с ним дел не имел, ориентируюсь на общественность)
120 -150 тыс. км. ходит спокойно. Ремонтируется быстро, элементарно и задешево. А если приколхозить и делитель тормозов, машина будет оснащена условно двухконтурной тормозной системы.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 499
Оценка реакций
1 162
Возраст
65
Город
Сибирь
По ГВУТу у меня нет плохого мнения,один и тот же сейчас на второй машине ездит каждый день, он же ещё и на 24-ке, когда ездил, резинки менял пару раз. Он конечно своеобразно тормозит, с ВУТом , в сравнении.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 990
Оценка реакций
2 967
Возраст
33
Город
Москва
Да, оно работает. Но из-за качества современных манжет и частой коррозии цилиндра (возраст) заставить его служить долго и не делать нервы сложно. Я покупал даже типа новый. Он работал, но из-за заводского брака у него неизлечимо тек прокачной штуцер. Делитель от 24 превращает систему в псевдо-двухконтурную, но при этом создает дополнительные причины для неприятных и непредвиденных отказов. Неудачная конструкция в целом, не зря на 2410 от нее отказались.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, арг и СЭМ

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
49
Оценка реакций
71
Я тут поднабрался знаний и пришел к выводу, что если и делать усилитель руля, то электрический. И скрыто устанавливать его в торпеде, чтобы не портить общий антураж. Соответственно вся рулевая остается г21 и ее надо полностью приводить в порядок включая рулевой червяк для начала.)
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
478
Оценка реакций
371
Город
Пермь
Точно! Прикрутите какую-нибудь электру. Только чтоб работала при парковании. При обычной езде на Победе или 21-ой Волге помощь усилителей не требуется. Важно, чтоб он влез по длине между панелями. Только учтите, что при прикручивании всякого электрического общеантуражный амперметр в 20А не стерпит. С Уважением, Олег.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и арг

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
49
Оценка реакций
71
Точно! Прикрутите какую-нибудь электру. Только чтоб работала при парковании. При обычной езде на Победе или 21-ой Волге помощь усилителей не требуется. Важно, чтоб он влез по длине между панелями. Только учтите, что при прикручивании всякого электрического общеантуражный амперметр в 20А не стерпит. С Уважением, Олег.
Я так понял, что собирается автономная система через 50а пред.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
478
Оценка реакций
371
Город
Пермь
Да я так. Одну деталь только назвал. У Вас ещё генератор ампер не больше. Напрягайте свои электроприборы только на парковке а не с утра до ночи. А так - Мерседес! Только Мерседес! С Уважением.
 
  • Спасибо
Реакции: арг

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
732
Оценка реакций
708
Только учтите, что при прикручивании всякого электрического общеантуражный амперметр в 20А не стерпит.
При наличии современного генератора (а это подразумевается первым при внедрении электроштук) стерпит. Амперметр показывает баланс токов, поэтому все потребители запитываются со стороны генератора. Вы едете по дороге с заряженной батареей, включаете фары, а стрелка остаётся на нуле. Ток потребления фар, зажигания, обдува, стеклоочистителей - не идёт через амперметр.
Далее, если разобрать амперметр на 20А и на 50А, мы увидим одинаковые мосты и выводы. Только магнитик и цифры будут другими))) 20 выбрано в силу того, что генератор физически не отдаёт больше 18-ти ампер, а потребители все вместе потребляют не более 20-ти. Исключение делается лишь для сигнала, он подключается с стороны батареи, и искажает показания)

Проблемы с амперметром - на 99 процентов проблемы с незатянутыми гайками на клеммах. Особенно в поздних пластиковых корпусах приборок 24-к и Москвичей, там это прям болезнь у трёх четвертей машин. Я собирал себе идеальную раннюю стрелочную приборку на 24-ю Волгу, условно прошёл один корпус из шести или семи имевшихся, остальные были безжалостно выброшены.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и арг

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
49
Оценка реакций
71
При наличии современного генератора (а это подразумевается первым при внедрении электроштук) стерпит. Амперметр показывает баланс токов, поэтому все потребители запитываются со стороны генератора. Вы едете по дороге с заряженной батареей, включаете фары, а стрелка остаётся на нуле. Ток потребления фар, зажигания, обдува, стеклоочистителей - не идёт через амперметр.
Далее, если разобрать амперметр на 20А и на 50А, мы увидим одинаковые мосты и выводы. Только магнитик и цифры будут другими))) 20 выбрано в силу того, что генератор физически не отдаёт больше 18-ти ампер, а потребители все вместе потребляют не более 20-ти. Исключение делается лишь для сигнала, он подключается с стороны батареи, и искажает показания)

Проблемы с амперметром - на 99 процентов проблемы с незатянутыми гайками на клеммах. Особенно в поздних пластиковых корпусах приборок 24-к и Москвичей, там это прям болезнь у трёх четвертей машин. Я собирал себе идеальную раннюю стрелочную приборку на 24-ю Волгу, условно прошёл один корпус из шести или семи имевшихся, остальные были безжалостно выброшены.
Спасибо за ответ.
А по поводу рулевой г21 с ремонтными стаканами г24 и пальцами г21 миф или реальность? Разные мнения имеются)
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
478
Оценка реакций
371
Город
Пермь
А чего Вам ремонтные сухари от 21-ой не нравятся? Закручивать гайку всё равно бесконечно не получится. Палец вылетит наружу. Из-за пыльника? Тоже спорно. Мазать всё остальное полезете всё равно.... Что не так-то?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

арг

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
49
Оценка реакций
71
А чего Вам ремонтные сухари от 21-ой не нравятся? Закручивать гайку всё равно бесконечно не получится. Палец вылетит наружу. Из-за пыльника? Тоже спорно. Мазать всё остальное полезете всё равно.... Что не так-то?
Меня и г21 устраивают, просто я изначально рассчитывал все перебирать, как любой старый механизм. Просто ищу более беспроблемный и пригодный к эксплуатации вариант, раз уж все равно все перебирать.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 247
Оценка реакций
30 200
Город
Болгария
Я не понимаю истерии по поводу качества автозапчастей в России . Я занимаюсь ремонтом уже 38 лет, в основном на тяжелых грузовиках и автобусах. Покупаю запчасти только у мировых производителей и официальных дилеров. А если такой возможности нет, я никогда не покупаю дешевые запчасти на рынке. Таким образом, вероятность спровоцировать приступ головной боли приближается к нулю. Это касается запасных частей, шин, масел, ремкомплектов, короче всего.
Насчет ГВУТа , о надежности и эффективности этого узла слагаются сказки и легенды, однако в любом случае легче дозировать усилие на педали.
 
  • Спасибо
Реакции: арг, Pika и СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
732
Оценка реакций
708
А по поводу рулевой г21 с ремонтными стаканами г24 и пальцами г21 миф или реальность? Разные мнения имеются)
По-моему, это кулибничество на грани какое-то. Шарниры у 21 и 24 вообще разные по устройству. Да, у 24 подтягиваются пробки, у 21 регулировки нет, вот и вся эксплуатационная разница, смысл специально пихать куски 24 в корпус 21 разве что от полного отсутствия запчастей. Из 21-х потом получились уазовские, но там сухари и пальцы другие, не помню уже, подходят комплектом в корпус шарнира 21, или нет.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
856
Оценка реакций
1 426
Я не понимаю истерии по поводу качества автозапчастей в России . Я занимаюсь ремонтом уже 38 лет, в основном на тяжелых грузовиках и автобусах. Покупаю запчасти только у мировых производителей и официальных дилеров. А если такой возможности нет, я никогда не покупаю дешевые запчасти на рынке. Таким образом, вероятность спровоцировать приступ головной боли приближается к нулю. Это касается запасных частей, шин, масел, ремкомплектов, короче всего.
Насчет ГВУТа , о надежности и эффективности этого узла слагаются сказки и легенды, однако в любом случае легче дозировать усилие на педали.
Георги...Вы же не в РФ живете.Откуда вам знать о качестве з/ч на территории Российской Федерации.
У нас тут сейчас официальные дилеры,только КЭтайские!)))
Остальное большей частью контрафакт....или оригинал в 4 цены от предыдущих годов.
Отсюда все остальное..
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 596
Оценка реакций
7 733
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Увы, купленная в магазине, не дешёвая деталь тоже может быть низкосортная китайская... А других просто нет! Ну и на подделку можно нарваться даже в большом магазине, не говоря уж о рынках и магазинчиках в маленьких городах или вдоль дорог... Это я про запчасти к современному УАЗу, часть из которых и на наши старые машины подходит.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 247
Оценка реакций
30 200
Город
Болгария
Георги...Вы же не в РФ живете.
........или оригинал в 4 цены от предыдущих годов.

Да, я не живу в РФ, но и у нас покупаю в четыре раза дороже. Для седельных тягачей и автобусов Mercedes у нас ОЕМ запчасти стоят в 3-4 раза дороже aftermarket рынка. Я всегда покупаю оритинал, потому что эвакуация грузового автомобиля в семи километрах в Германии например стоит 1600 евро ( из личного опыта).
В связи с этим, aftermarket не экономия, а завуалированная потеря денег.