• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Бортжурнал М20 1956 "Краснян"

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 105
Оценка реакций
2 844
Возраст
45
Город
г Бронницы
А вот как лучше ставить под подвеску или под кузов упоры? Разгруженная подвеска это хорошо?
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 977
Оценка реакций
9 295
Город
Одинцово
Отличный гараж.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 218
Оценка реакций
5 823
Город
ХМАО Югра

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 218
Оценка реакций
5 823
Город
ХМАО Югра
А вот как лучше ставить под подвеску или под кузов упоры? Разгруженная подвеска это хорошо?
Из расчета затяжки сайленблоков в «нагруженном» состоянии, думаю опоры лучше ставить под подвеску.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
598
Оценка реакций
1 275
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
  • Спасибо
Реакции: Pika

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 570
Оценка реакций
8 054
Город
Выборг
  • Спасибо
Реакции: Pika

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 994
Оценка реакций
2 991
Возраст
33
Город
Москва
Тогда вопрос: смысл в опорах?
Продлить жизнь покрышкам.

По правильному подпорки ставятся под кузов, в цилиндры 50 грамм масла, выхлоп и воздухозаборник заткнуть промасленной тряпкой, ремень вентилятора ослабить, бак полностью заполнить топливом.

Из всего этого лично я теперь только полный бак заправляю и выхлоп со впуском тряпками затыкаю. Испортятся покрышки-будет повод купить нормальную резину и нормальные диски. Раньше, делал полный цикл работ-потом надоело.
 

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 218
Оценка реакций
5 823
Город
ХМАО Югра
Тогда вопрос: смысл в опорах?
Соглашусь . Обычно ставят под кузов чтобы колеса висели в воздухе . Разгружая рессоры и пружины .
Продлить жизнь покрышкам..
Все правильно, опоры стоят под рычагами и мостом, колеса висят в воздухе, резина не проминается.
По мне, так самое главное резину сохранить. Как пример, стояла пол года под тентом на парковке, перегонял в гараж и «квадратность» колес прошла спустя пару км.
ПС: это же не ДХ техники на десятилетия, главное резина
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 570
Оценка реакций
8 054
Город
Выборг
Все правильно, опоры стоят под рычагами и мостом, колеса висят в воздухе, резина не проминается.
По мне, так самое главное резину сохранить. Как пример, стояла пол года под тентом на парковке, перегонял в гараж и «квадратность» колес прошла спустя пару км.
ПС: это же не ДХ техники на десятилетия, главное резина
Так вот если подставить опоры под кузов то сохраняются колеса . А заодно и рессоры с пружинами 😄
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
507
Оценка реакций
413
Город
Пермь
Я считаю, что под кузов. Сохраняем резину и пружины с рессорами. Всё следующее лето в поездках будут потихоньку усаживаться. Сайлентблоков нет. Через "пару километров" и СИНЯКИ на теле проходят, не то, что на покрышках. Но больно! Бак оставляю пустой. Лью литр моторного масла. Раньше заправлял до упора, но весной четверть бака за зиму куда-то испаряется. БЕНЗИН ТЕПЕРЬ НЕ ТОТ! Воздушная прослойка появляется! С Уважением.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 994
Оценка реакций
2 991
Возраст
33
Город
Москва
но весной четверть бака за зиму куда-то испаряется.
Течь у вас где-то, или прокладки нет в пробке. У меня то же испарялся, пока я дырку (заводской брак) в горловине не запаял.

IMG_1476.JPG

IMG_1479.JPG

Теперь у меня с октября по май ничего никуда не девается. Страшно представить сколько бензина испарилось через эту дырку за всю жизнь автомобиля...
 
  • Спасибо
  • Wow
Реакции: ИВАН, Oksiqen и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 655
Оценка реакций
7 860
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Бензин теряет свои свойства. За зиму, пожалуй, это не критично будет, а вот после длительного хранения он только на промывку деталей может пойти...
В 70-80 папа своего "Жигуля" вывешивал на чурачки, заливал масло под свечи, потом перестал, просто в гараж ставил. Думаю, что в такой "консервации" был еще один скрытый смысл, особенно пока снега мало - усложнить задачу потенциально возможным угонщикам.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 218
Оценка реакций
5 823
Город
ХМАО Югра
Вопрос не поднимался о консервации автомобиля на зиму, тем более я катаюсь зимой, возможно и желание, и условия меня выдернут на зимние покатушки, там поглядим. Установка на опоры для разгрузки резины была обусловлена длительным в шесть месяцев простоем автомобиля, с лета в глубокую осень, когда перегонял в гараж, «квадратноколесность» резины чувствовалась до двух километров пробега, И77 оно лишнее, имхо.
А про установку опор под кузов для отдыхающих рессор и пружин, думаю они не устали, картошку мешками по бездорожью мы ведь не возим.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 655
Оценка реакций
7 860
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для резины однозначно это хорошо! Тем более колёса ещё имеют свойство иногда спускаться. Ваш гараж позволяет относительно легко вывесить машину, а так, в узком гараже при наличии штатного или грузового винтового домкрата, развлекуха на пол дня получится...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ, Oksiqen и Pika

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 035
Оценка реакций
8 829
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Тогда вопрос: смысл в опорах?
На металл корде колеса потом квадратные
Поэтому ставили подпорки
На современных смысла подпирать вообще не вижу смысла
За исключением момента немного приподнять, или просто зафиксировать высоту, для разгрузки рессор
Но это все теория
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
598
Оценка реакций
1 275
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
За исключением момента немного приподнять, или просто зафиксировать высоту, для разгрузки рессор
Но это все теория
[/QUOTE]
Не теория вовсе, а усталость металла при постоянной нагрузке. Но это я так...
 
Последнее редактирование:

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
726
Оценка реакций
1 251
Город
Новокузнецк
Продлить жизнь покрышкам.

По правильному подпорки ставятся под кузов, в цилиндры 50 грамм масла, выхлоп и воздухозаборник заткнуть промасленной тряпкой, ремень вентилятора ослабить, бак полностью заполнить топливом.

Из всего этого лично я теперь только полный бак заправляю и выхлоп со впуском тряпками затыкаю. Испортятся покрышки-будет повод купить нормальную резину и нормальные диски. Раньше, делал полный цикл работ-потом надоело.
А я и не знал, что выхлоп затыкать надо. Первый раз слышу.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
507
Оценка реакций
413
Город
Пермь
На самом деле теперь 45R20 бьют после месяца простоя на улице ЛЕТОМ. Правда не долго, но все четыре. Изолента.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 994
Оценка реакций
2 991
Возраст
33
Город
Москва
А я и не знал, что выхлоп затыкать надо. Первый раз слышу.
Чисто логически чем он хуже входа? Часть выпускных клапанов в любом случае останется открыта\приоткрыта и в теории возможно образование конденсата на фасках клапанов\седлах и зеркале цилиндра.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и СЭМ