Да, все хорошо)Бокс, вроде добротно построен, кирпич облицовочный, от дома недалеко? Номер менять не будешь?
Из расчета затяжки сайленблоков в «нагруженном» состоянии, думаю опоры лучше ставить под подвеску.А вот как лучше ставить под подвеску или под кузов упоры? Разгруженная подвеска это хорошо?
Тогда вопрос: смысл в опорах?Из расчета затяжки сайленблоков в «нагруженном» состоянии, думаю опоры лучше ставить под подвеску.
Соглашусь . Обычно ставят под кузов чтобы колеса висели в воздухе . Разгружая рессоры и пружины .Тогда вопрос: смысл в опорах?
Продлить жизнь покрышкам.Тогда вопрос: смысл в опорах?
Тогда вопрос: смысл в опорах?
Соглашусь . Обычно ставят под кузов чтобы колеса висели в воздухе . Разгружая рессоры и пружины .
Все правильно, опоры стоят под рычагами и мостом, колеса висят в воздухе, резина не проминается.Продлить жизнь покрышкам..
Так вот если подставить опоры под кузов то сохраняются колеса . А заодно и рессоры с пружинамиВсе правильно, опоры стоят под рычагами и мостом, колеса висят в воздухе, резина не проминается.
По мне, так самое главное резину сохранить. Как пример, стояла пол года под тентом на парковке, перегонял в гараж и «квадратность» колес прошла спустя пару км.
ПС: это же не ДХ техники на десятилетия, главное резина
Течь у вас где-то, или прокладки нет в пробке. У меня то же испарялся, пока я дырку (заводской брак) в горловине не запаял.но весной четверть бака за зиму куда-то испаряется.
На металл корде колеса потом квадратныеТогда вопрос: смысл в опорах?
А я и не знал, что выхлоп затыкать надо. Первый раз слышу.Продлить жизнь покрышкам.
По правильному подпорки ставятся под кузов, в цилиндры 50 грамм масла, выхлоп и воздухозаборник заткнуть промасленной тряпкой, ремень вентилятора ослабить, бак полностью заполнить топливом.
Из всего этого лично я теперь только полный бак заправляю и выхлоп со впуском тряпками затыкаю. Испортятся покрышки-будет повод купить нормальную резину и нормальные диски. Раньше, делал полный цикл работ-потом надоело.
Чисто логически чем он хуже входа? Часть выпускных клапанов в любом случае останется открыта\приоткрыта и в теории возможно образование конденсата на фасках клапанов\седлах и зеркале цилиндра.А я и не знал, что выхлоп затыкать надо. Первый раз слышу.