Ошибка выжившего 56г.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 515
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Игорь, это только половина пути! Ну и не всё в этой жизни, имеющее цену, оценивается деньгами! Многое, что отдаётся "бесплатно", то есть без денег, на самом деле результат хороших отношений с людьми и скорее плата за готовность им так же помочь! Саша много помогал мне и я рад ему помочь! Если мы не будем помогать друг другу, то на кого или на что нам рассчитывать в трудной ситуации?
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН, FIDEL и Artur

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
589
Оценка реакций
1 251
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Это очень вредный пост! Складывается ошибочное впечатление, что всё это быстро, легко, просто и бесплатно! 🤣🤣🤣
Наоборот, масса нужной информации для тех кто впервые и вновь, посты мотивируют, понятно почему Александр, не часто заходил и вообще его посты про Победы нужно отдельной брошюрой издавать))). Как-то так, но все равно непонятно, как так у него все быстро и правильно получается. Хотя, если не первая Победа, а 10 то наверное))). Что делать? Завидовать будем и учиться)))
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Да, бесплатно это точно. Подшипники моста мне отдал Andrey1992)Кольцо на руль, бумеранг, который остался от его машины. Если мне попадётся что-то ненужное, но интересное, я с удовольствием доставлю это в нужные руки.) Да, ещё забегая снова вперёд, один из кронштейнов рессор у меня сломан, наварен кусок трубы. Пару этих кронштейнов я получил от Artur-а, бесплатно.
20250815_181454.jpg

Найти их отдельно нереально, снимать с кузова их никто не будет.
Он меня сильно выручил.
EvgenB, у которого я выменял один амортизатор, при том что он продемонстрировал, что амортизатор рабочий, при мне он прогнал все резьбы, под втулку и крепление к балке.

Быстро я только фото выкладывал, все делал очень долго. Когда я разбирал подвеску под ремонт, выбивал болты из крепления чашек пружин рычагов, молоток соскочил с рычага и я очень сочно ударил себя по запястью) Настоящее удовольствие я получил на следующий день, когда рука не пролезла в рукав куртки. Четыре дня я ничего не делал, пока все не прошло. Время тоже многое решает. Когда я первый раз попытался засухарить клапана, убедился что у меня ничего не получается, я на день отложил эту процедуру и занялся другими делами. В следующий раз перебрал несколько вариантов, научился ставить сухари с помощью литола, аккуратно засухривать без перекоса тарелки,чтобы сели оба сухаря. На все это тратится время.
И ещё неизвестно сколько придётся потратить его в будущем, я только планирую.
На днях я перепаял горловину радиатора, заодно немного почистил его. Он загажен налетом от антифриза вперемешку с накипью, антифриз в паре с пробкой от зила вспучил бачки, открыл новые пути вытекания наружу через трещины в олове. Патрубки были обмазаны холодной сваркой, трубка слива воды отсутствовала. Чтобы это все исправить, ушёл день.
20250908_161423.jpg

Горловина вообще была непропаяна.
20250908_142411.jpg

20250908_161410.jpg

20250908_161415.jpg

И то, радиатор я промыл без фанатизма,грязи очень много.
20250908_191839.jpg

Иногда интересные кадры получались)
20250825_210412.jpg

Неизвестно как будет работать двигатель, когда регулировал клапана, была мысль что зазор надо ставить больше, чем рекомендован. При регулировке, когда зазор окончательно выставлен, контргайка затянута, заметил что если покрутить пальцами толкатель, он чуть закусывает щуп в одном месте. Не сильно, и не на всех клапанах. Если двигатель будет дёргаться на горячую, то стоит увеличить зазор..может это кривой болт толкателя, может выработка на болту, может все это приработается.


Короче все быстро,бесплатно, безболезненно, осмысленно)
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 552
Оценка реакций
7 992
Город
Выборг
Это очень вредный пост! Складывается ошибочное впечатление, что всё это быстро, легко, просто и бесплатно! 🤣🤣🤣
Если честно то я вообще запутался !!! Александр купил машину два дня назад ! И за два дня всё перебрал отремонтировал и покрасил ??? Как это возможно ?
 
  • Haha
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Щупы кстати можно приобрести на том же озоне)
20250902_151225.jpg
20250902_151317.jpg

У нас была победа, но мы очень хотели волгу))
20250714_195838.jpg


да, это было бы здорово)) я купил ее в июне)
 

Artur

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
663
Оценка реакций
308
Возраст
41
Город
АЛАНИЯ
Продолжай в том же духе,сил и терпения тебе,чем смогу, тем помогу.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
814
Оценка реакций
1 077
Возраст
40
Всегда старался обьединить коллектив и делать все работы вместе.
1.Это ускоряет многократно процесс
2. Далеко не все ты можешь делать сам и умеешь
3. Сберечь здоровье, тягать подвеску например в одно лицо это зло
Однако народ собрать в коллектив та еще задача(((
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
721
Оценка реакций
685
Двигатель я безуспешно попытался продать на авито, но спустя два дня парада неадекватов снял и скинул его в яму
Продавал радиаторы от 24-ки и Жигулей. Пишу честно, что работоспособность неизвестна, на вид всё хорошо, засоров трубок не видно, течи не проверял. Так каждый первый спрашивает, а как у него там с работой?)))

Вот балки 2й/3й серии их отличия.
20250814_145225.jpg
КМК выемка эта - следствие унификации корпуса балки с Волгой. У неё в этом месте ФГО масла стоит.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
721
Оценка реакций
685
Адептам напольной коробки
Как на этом г-не вообще можно ездить?
Ручка упирается либо в диван, либо в иконостас.
Напольный рычаг хорош, когда оригинальный. Он тоже может почти ложиться на сиденье, и почти упираться в торпедо, но там хотя бы усилия минимальные, и понимаешь что включил. С 69-й крышкой я пробовал на одной Победе ездить, это просто адище было. Рычаг короткий, переключается туго, стоит неудобно...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
333
Оценка реакций
1 115
Возраст
37
Город
Тульская обл
Брызговики с оленями я б оставил. Соответствует духу времени, хоть и "колхоз". На моей с катафотами стоят. Что-то блестящее повышает заметность ночью.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 515
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Мне тоже понравились эти брызговики, но, когда я от них отказался, они были безжалостно отрезаны и выброшены в пропасть, точнее в яму с водой...
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 174
Оценка реакций
1 394
Возраст
46
Город
Нижневартовск
Прочитал всё на одном дыхании.
Саша, сил и терпения тебе.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
431
Оценка реакций
296
Город
Пермь
Нихрена себе!!! Обалдеть! Спасибо! С Уважением, Олег.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
К родной напольной кпп нет претензий.) Рычаг по центру даже при большом ходе не мешает.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 515
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
К родной напольной кпп нет претензий.) Рычаг по центру даже при большом ходе не мешает.
Большой ход - при изношенных штифтах в шаре - изогнутый рычаг проворачивается вокруг своей оси. Ну и КПП несинхронизированная, требуется определенный навык, что бы без хруста переключаться.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
431
Оценка реакций
296
Город
Пермь
Да. Двойной выжим сцепления при возрастании скоростей. Двойной выжим с перегазовкой на понижении передач.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 515
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да. Двойной выжим сцепления при возрастании скоростей. Двойной выжим с перегазовкой на понижении передач.
Про двойной выжим даже в книге про "Победу" сказано, что он не нужен - достаточно выдержки между передачами! Но длину этой выдержки нужно чувствовать, а это практика. Так же и с перегазовками - победовский мотор инертнее 21-го, после "Волги" перегазовки нужно делать чуть дольше. "Победу" на родном моторе нет смысла "крутить", она разгоняется чуть ли не с холостого хода, правда довольно медленно, а "Волга" с длинными передачами провоцирует разгоняться дольше, до максимальных оборотов.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается)
На днях примерно прикидывал что ещё осталось доделать, чтобы уже двигаться на т.о
Надо развести тормозные трубки, одну я сам случайно зацепил, когда спиливал кронштейн валика сцепления под 451 мотор,(трубка которая идёт от тройника к гтц), жаль я не сфотографировал гтц, стоявший на машине-15 лет она стояла с ДОТом, поршень из цилиндра я так выбить не смог, перебрал и поставил донорский гтц, та машина ещё дольше была обездвижена, но в системе была бск.
Собрать мост
Рессоры-заменить противоскрипы, рассверлить отверстия под москвичевский комплект. (На машине стоят Рессоры от ераза, жопа чуть козлит)
Проводку подключить до конца
Радиатор прикинуть, поставить все патрубки
Заменить сорванную шпильку гбц в районе патрубка, шпилька это проклята кем то, уже несколько раз я пытался её изготовить, и все каждый раз мимо.
20250909_074533.jpg

20250916_172902.jpg

Вместо сломанной шпильки был вкручен болт м12.Ремонтной шпильки на победу в природе не найти, тем более эта шпилька длинная. В зазгазвазе продаётся ремонтная шпилька для газ 21, по длинне она подходит м14/2×м11×1, 102мм(вроде).чуть длиннее родной, на 2мм.
Шпильку я купил, резьбу перенарезал, (толщина стенок в этом месте позволяет засадить такой диаметр м14×2).
Сам виноват, затупил, и по каталогу мне её укоротили и сделали в итоге номинальную, короткую шпильку.
Ок, я купил ещё одну, но не рассматривал что я купил. У первой шпильки диаметр после резьбы примерно 10.8, что позволяет её укоротить и сделать обычную шпильку,(в итоге ничего укорачивать не надо, надо только дорезать резьбу м11×1)
У второй шпильки диаметр 10. Т.е резьбу м11 я там ее нарежу.
Короче надо опять ехать в магазин, и попросить чтобы они нашли мне нужную шпильку,нужного диаметра.
Сразу отвечу, почему я не вкрутил шпильку меньшего диаметра. Если мне, или кому-то ещё доведется разбирать этот мотор, если по шпильке будет давить воду, а накипь есть на всех шпильках, гбц от блока оторвать не получится, она намертво приклеется.

Маслонасос я заменил, надо будет выставить его и трамблёр по меткам.
Карбюратор собрать и поправить у него привод заслонок, там что-то наколхожено.
Кардан стоит укороченый, под 21й мост, его тоже в топку, надо родной поставить.
Тормоза собрать, механизм ручника вернуть на место, на 21м мосту накручен какой-то уродский механизм, который не работал впринципе, троса я сниму с другой машины(на нее у меня лежат новые).
Замок задней двери надо посмотреть, она не открывается снаружи.
Диски хоть баллончиком покрасить, резину перекинуть.
Какая то сволочь вкрутила датчик с гбц в радиатор, и по мере нагрева у меня загорится аварийная лампа
20250920_104125.jpg

Череп надо покрасить
20250920_120455.jpg

20250920_120455.jpg

Ну и так потихоньку собирается после окраса.
20250922_125320.jpg
20250922_125335.jpg
20250922_125410.jpg

Бампер стоял неровно, колхозники(она натурально возили в колхозе зоотехника) выгнули буксировочное ухо, левый лонжерон в районе крепления проушины был деформирован. Поправил, бампер ровно встал. Клыки я верну на место, их развели под номер нового образца..
20250922_125425.jpg

Глушитель я поставлю польский, родной сгнил в труху.
20250922_125417.jpg

20250922_130037.jpg

Надо ускориться.)
 
Последнее редактирование:

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
721
Оценка реакций
685
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz