Машина 55 года на каждый день

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 989
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Буханка с ЗМЗ-409 и с ГУРом довольно резвая и юркая, высока сидишь, далеко глядишь, ну и вид вполне винтажного автомобиля! Так что у меня к Буханке двоякое отношение... С одной стороны нравится, но с другой очень низкое изначальное качество и качество запчастей... По сути, это машина, которую пригнав из магазина, новую, нужно полностью разбирать и реставрировать! Точнее приводить к изначально задуманному техническому состоянию и кое что дорабатывать, что бы было сделано по-человечески!
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
315
Оценка реакций
1 024
Возраст
37
Город
Тульская обл
А у японии хорошая штамповка, но плохая окраска. Слабый мотор, но хорошая ходовка. Безумные цены на запчасти, кроме расходников. Даже тормозные диски брал бэушные с Находки. Приятная машина в целом, еще более юркая, чем уазик, и даже более маневренная, чем Москвич. Колёса едва ли не поперек машины выворачиваются, а база чуть больше 2 метров.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 989
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Сомневаюсь, что окраска может быть ХУЖЕ чем на Буханке... Там откровенные непрокрасы на выштамповках около окон!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
327
Оценка реакций
1 230
Возраст
38
Город
Самара

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
315
Оценка реакций
1 024
Возраст
37
Город
Тульская обл
Не, просто привычка уже к машинам с очень крепкой ходовой. После Волги, мерседеса или уаза на легковушку современную садиться вообще не тянет, надо переучиваться и тормозить перед каждой ямкой.
100_9034.JPG

100_8417.JPG

Япония в полости
Куда мало-мальски попадает вода- ржавое всё по площадям, гниёт под грунтом. Ржавый каждый шов и каждая полость. Видимо кузова плохо промывают перед грунтовкой, в полостях адгезии грунта к металлу нет, отваливается. слой краски тонкий, на грунте держится плохо и шелушится при морозах.
 
Последнее редактирование:

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
414
Оценка реакций
263
Город
Пермь

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
414
Оценка реакций
263
Город
Пермь
Я работал с рулями наоборот. Правда это было в начале девяностых. Удивительное для меня Вы рассказываете! В то время я ремонтировал дырявые, прогнившие из за царапины крыши японских иномарок, но пороги-короба были как с завода. Пороги европейчиков внешне были как с завода из-за толстых покрытий перед окраской, но гнили изнутри. При вскрытии не то, чтобы насквозь до полиуретана, но ржавущие почти насквозь.
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
315
Оценка реакций
1 024
Возраст
37
Город
Тульская обл
Возможно разница в климате и солёности дорог зимой. У нас грязные лужи в -20.
Да, мерседесы держатся на полиуретане. Хотя и он гниёт
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
315
Оценка реакций
1 024
Возраст
37
Город
Тульская обл
У логана полный ход подвески- что то около 150мм. Мало какие легковушки обладают ходами более 200 мм.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 965
Оценка реакций
2 889
Возраст
33
Город
Москва
После Волги, мерседеса или уаза на легковушку современную садиться вообще не тянет, надо переучиваться и тормозить перед каждой ямкой.
Я помню как с приятелем ездили к нему на дачу на его ГАЗ-24, а у него там карьеры песчаные и дороги из-под шагающего экскаватора давно уже превращены в стиральную доску. Он, относился к машине весьма потребительски и гонял по ним 60 км\ч, местные на иномарках и жигулях только успевали на обочину сворачивать. Подвеска Волги переваривала эти издевательства без проблем. Все шло хорошо, пока он не пересел на 41 Москвич и в первый же свой раллийный заезд потерял на этой дороге правый ШРУС.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
414
Оценка реакций
263
Город
Пермь
У логана полный ход подвески- что то около 150мм. Мало какие легковушки обладают ходами более 200 мм.
Преувеличил. Сознаюсь! Но рекламу Тииды ,по моему, помните? Гонит по городу по "лежачим полицейским" из травы... И ничего! Ни кто в салоне не подлетает! А платформа-то одна!.. Сайлент-блоки не выдерживают такой ход. Ну, бывает.
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
315
Оценка реакций
1 024
Возраст
37
Город
Тульская обл
Не хотела Победа сегодня ночью ехать. Времени час ночи, трасса. Затроила на подъеме. Остановился, тыкаю отверткой по наконечникам , чтоб найти неисправную свечу и замечаю, что вместе с троением есть стук неритмичный. Ослаб болт крепления генератора. Свечу поменял, генератор затянул. Сегодня решил его заменить- свист механический из него появился. Поменял на Г20, родной с этой машины, 54 год. И зарядка на холостых появилась. Немного конечно- на габариты с музыкой хватает. А с включенными фарами - уже не 15 ампер разряд, а 7-8. Генератору г108 явно нужен шкив поменьше.
IMG_20250913_150312[1].jpg

И подниму философский вопрос качества новых запчастей. На родном генераторе немного шумят подшипники. Думаю, стоит ли их поменять или пусть еще лет 5-10 пошумят?
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 965
Оценка реакций
2 889
Возраст
33
Город
Москва
Опять надо менять резинки рессор.
Полиуретан может попробовать?
У нас таких не найти, недружественные.
Все это есть, но чаще под видом оригинала продается паль.
На родном генераторе немного шумят подшипники.
Я когда искал подшипники себе, старался покупать или СССР в дряхлых коробочках, либо ГДР\Чехословакию. Получается даже бюджетно, но искать только долго приходится. А так не паленый FAG на директлот.ру продается.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и Oksiqen