Моя "Фрэнсис", 1950 года.

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вчера ещё раз рассмотрел ПТС от своей "Победы" - до 29 июня 1999 года был на ней чёрный номер 75-16 сфх. Это был как минимум второй номерной знак, так как в 1950 году ей выдали жёлтый (хотя, если в Москве, то он мог быть и чёрным и только задним), но узнать это скорее всего уже не удастся, если не иметь доступ к гаишным архивам или волшебным образом не найти потомков первых владельцев машины с семейным фотоархивом.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 471
Оценка реакций
1 128
Возраст
65
Город
Сибирь
Из "Краткий автомобильный справочник". 1979г.
Маркировка шин.
а) Обозначение(размер).
б) Наименование или товарный знак завода- изготовителя.
в) Серийный номер, где буква(буквы), стоящая вначале, обозначает сокращенное наименование завода- изготовителя,
первые две цифры (римские или арабские)- месяц изготовления, две следующие цифры- год выпуска, все последующие цифры- порядковый номер шины.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
313
Оценка реакций
1 008
Возраст
37
Город
Тульская обл
90-ые годы - тогда разгребали армейские склады, и много чего интересного в магазины попадало! А старые машины были нужны ЕДИНИЦАМ! Из 6 покрышек, которые попали в магазин, две ушли на современный грузовик!
Как транспортное средство, "Эмка" не очень удобна! Она узкая и без багажника, четь больше 401-го "Москвича", обзорность оставляет желать большего. На родном моторе крейсерская скорость - 60 км/час, хотя и до сотки она разгоняется. Про "Эмку" спорить не буду, но вот вся прелесть ГАЗ-67 в его моторе, аналогичном с "Эмкой" - низкооборотный, объёмом 3,3 литра, с тяжеленным маховиком, на бездорожье он как дизель!
Насчёт Газ 67 согласен полностью, ездил на таком. Машина фантастическая. Иногда кажется, что ему нет преград и нет горки, на которую он бы не залез (пробовал до 30*, до предельных не добирался). По удобству посадки и эргономику управления я оцениваю его очень высоко. И как-то сев в эмку вперёд был изрядно удивлен малой шириной салона.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Насчёт Газ 67 согласен полностью, ездил на таком. Машина фантастическая. Иногда кажется, что ему нет преград и нет горки, на которую он бы не залез (пробовал до 30*, до предельных не добирался). По удобству посадки и эргономику управления я оцениваю его очень высоко. И как-то сев в эмку вперёд был изрядно удивлен малой шириной салона.
Все аналогичные ощущения! Посадка за рулём 67-го очень удобная. На моей машине ездили люди ростом от 160 до 190 см и не испытывали дискомфорта, при том, что сиденье не регулируется. Повёрнутая под углом рулевая колонка позволяет комфортно рулить левой рукой. Попав первый раз на переднее сиденье "Эмки" я был удивлён как в ней узко (дело было зимой, в зимних куртках), ещё больше я был удивлён размером кабины "Полуторки" - там мне показалось ОЧЕНЬ ТЕСНО. В своё время я мечтал о ЗиМе, но прокатившись за рулём, понял, что с моими 180 см эта машина не для меня, это машина для пассажира, а водитель должен быть не выше 165 см... Когда я привык к ширине "Эмки", кстати, в отличии от ЗиМа, там сидеть за рулём более-менее удобно, то мне очень понравился 401-ый "Москвич", я даже пожалел, что в своё время не купил двухдверный Опель Кадетт К-38. Маленькая, довольно юркая машинка, она как перчатка руку, облегает водителя и его пассажира, лучше, конечно, симпатиШную пассажирку. :rolleyes:
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
313
Оценка реакций
1 008
Возраст
37
Город
Тульская обл
От ЗИМа те же ощущения. Ноги девать некуда. Руль близко. Сразу возникло желание извлечь из ЗИМа силовой агрегат и засунуть в Победу. 401 честно говоря мне не зашел. Очень тесный. С родной ходовой частью и мотором- машина небыстрая. А вот с 403 ходовой и 408 мотором- уже становится интересной. Из Опелей древних рассматривал 2л или супер-сикс. Там с местом в салоне получше- но кузова страхолюдные, деревометаллические. Из открытий чудных- посидел я и пощупал олимпии, что плоскомордую, что круглую- приятно удивился, скомпонованы они удачнее кадета, по месту в салоне решительно его превосходят, и места для размещения симпатичной пассажирки там больше, даже спальное место получается.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я собирал человеку 401-ый месяцев семь, вот к нему и прикипел, там уже мотор 407-ой стоял, ехал он очень шустро, да и рулился не плохо. Я по территории гаражей его обкатывал, отжигал на нём. Мне понравилось. Потом хозяина машины на нём по городу прокатил, тоже не плохо.
IMG_6175.JPG
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 562
Оценка реакций
536
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Нк умничайте...вам не идет.
Высота и ширина 235/75,будет сильно отличатся от 235/65 или 235/85.
Вместо того, что бы хамить товарищам по увлечению, можно было бы просто проверить, ведь в современном мире для этого реально нужно сделать всего пару кликов.
"Первая цифра в индексе обозначает ширину покрышки в миллиметрах, вторая – высоту профиля в процентах от ширины. Далее следуют буква, сообщающая о конструкции шины, и цифра, говорящая о посадочном диаметре покрышки в дюймах. "
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тут открутил задние клыки. Они были прикручены болтами "от бампера" с четырёхгранником и плоской головкой, которая не пролезает в прорезь на кронштейне клыка. Болты эти можно засунуть в кронштейн только между клыком и кронштейном, благо они короткие. Передние болты с такой головкой не просунуть из-за их длинны, видимо по этому на всех имеющихся у меня 4 передних клыках болты приварены. Соответственно у меня возник вопрос, а как выглядят родные болты крепления клыков?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 335
Оценка реакций
5 614
Город
москва
просто у шляпок стесаны по бокам куски, так чтобы они проходили в щель клыка и после проворота фиксились
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
просто у шляпок стесаны по бокам куски, так чтобы они проходили в щель клыка и после проворота фиксились
Я так и подумал, но интересно бы увидеть хоть на фото, а ещё лучше эскизик с размерами или чертёж. Хотя бы длину болтов и шаг резьбы. У меня на заднем бампере стояли болты с мелким шагом. Что приварено к передним клыкам - уже не помню...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 335
Оценка реакций
5 614
Город
москва
мелкая
все тоже самое, длину увидишь по факту
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Собственно говоря, короткие в задних клыках вполне могут и быть родными, а прорези в кронштейне для длинных передних.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ох! Там и гайка модная! Или что это под номером 11, скорее проставка какая-то.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 195
Оценка реакций
5 749
Город
ХМАО Югра
Ох! Там и гайка модная! Или что это под номером 11, скорее проставка какая-то.
Это плоская пружинная шайба, вернее контрящая, чтобы болт не вываливался при монтаже.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 195
Оценка реакций
5 749
Город
ХМАО Югра
По болтам крепления бампера и клыков - головка сферическая с двух сторон фрезерована, под головкой четырехгранник от проворота в клыке или бампере, далее резьба мелкая. Длина разная, длинные для клыков, короткие для бампера.
Фото не нашел. оно конечно есть на старом компе и чертежик там есть, как доберусь, выставлю,
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 420
Оценка реакций
6 985
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Заинтриговали! Теперь я ещё больше хочу увидеть родной крепёж со всеми шайбами!
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 195
Оценка реакций
5 749
Город
ХМАО Югра

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 819
Оценка реакций
1 661
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Заинтриговали! Теперь я ещё больше хочу увидеть родной крепёж со всеми шайбами!
Посмотри фото новодела - точная копия оригинала.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
385
Оценка реакций
477
Город
МОСКВА
Посмотри фото новодела - точная копия оригинала.
жаль стопорных пластин там нет...
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz