ЗАДНИЙ МОСТ М-20 КАПРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сегодня от нефиг делать перечитал свою тему про мост... Эмоции противоречивые... с одной стороны я там такое вычитал что сейчас не пойму как мне такое в голову пришло... например стагивать картер на два дня что прокладки обжать... я гений задротства ))) с другой - вспомнил какой это был ад... если бы я сё это читал впервые не имея дела с победой я бы не имел дела с победой )
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Сегодня от нефиг делать перечитал свою тему про мост... Эмоции противоречивые... с одной стороны я там такое вычитал что сейчас не пойму как мне такое в голову пришло... например стагивать картер на два дня что прокладки обжать... я гений задротства ))) с другой - вспомнил какой это был ад... если бы я сё это читал впервые не имея дела с победой я бы не имел дела с победой )
Ну вот, а ты мне хочешь шестерню от ГАЗ-67 привезти и тем самым направляешь на путь Боли и унижения... Во второй раз)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Тебе давно пора отправиться на Боли )
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

mssershmit109

Пользователь
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Перебираю задний мост. Отрегулировал натяг, отрегулировал пятно контакта, шестерни входили в зацепление бесшумно. Собрал воедино появился легкий стук соударение зубцов друг о друга когда только начинаешь вращение. Так должно быть или где то я напутал?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Напутал или не,зависит от люфт редуктора.2-3 мми считаются идеальным размером люфта , менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует устранения. Иногда встречаются случаи, когда люфт не большой, но звонкий, если все остальное в норме,серьезних причин для беспокойства нет.
 

mssershmit109

Пользователь
Регистрация
29.05.2016
Сообщения
30
Оценка реакций
10
Возраст
34
Город
Tallinn Estonia
Напутал или не,зависит от люфт редуктора.2-3 мми считаются идеальным размером люфта , менее 10 мм не является критичным, не беспокоит, и не требует устранения. Иногда встречаются случаи, когда люфт не большой, но звонкий, если все остальное в норме,серьезних причин для беспокойства нет.
Меня одно беспокоет, будет ли при начале движения легкий дзынь ( незнаю как описать этот звук) из моста именно вот этот ударчик. Как бывает когда на первой второй и третей включаешь сцепление. Если это норма, то хорошо, если нет то буду искать причину.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Если все в норме,при начале движения,посторонных звуков,если слушать из салона,не должны быть.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вы переморачиваетесь, любой зазор предпологает "дзунь" в начале работы, только сопаряжёные делали этого не дают. Если есть зазор то так и будет, а без зазора никуда. Собирайте свой мост и не морочте голову. Только проверте рукой за фланец насколько сильно проворачивается ведущая шестерня пока не упрётся в ведомую, должно быть сколько то градусов, ищите в теме.
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
А этот девайс здесь обсуждали? Интересно, к нам подойдет? Было бы не плохо менять шестерни под настроение, захотел- скорость, а на следующий день побуксовать) Я так понимаю сие чудоScreenshot_2016-09-11-21-36-28-915_com.instagram.android~01.png Screenshot_2016-09-11-21-37-44-492_com.instagram.android~01.png Screenshot_2016-09-11-21-37-58-476_com.instagram.android~01.png Screenshot_2016-09-11-21-38-06-284_com.instagram.android~01.png для этих целей?
halibrand quick change
На ибэе для него только звезды да прокладки со шпильками. В сборе не продают, видать дефицитная весчь.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: mickas

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Это чудо для изменения передаточного числа на лету. Но это плюс 2 прямозубые шестерни,так что выть будет не по детски....А вообще- вещь зачётная...
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Ну да, и не надо заморачиваться поиском 67го моста.. Вопрос подойдет оно или нет..
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Задам вопрос, думаю по теме...чёт пересмотрел, не нашел.
НИГРОЛ - чем заменить?... то что на рынке под маркой
OILRIGHT 2553
Масло трансмиссионное минеральное "Тэп-15В Тип TM-2-18 90", 3л

ничего общего с СССРовским не имеет, и лить его противопоказано.


вот что нашел....
Трансмиссионные масла

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Масло ТЭп-15 — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-2-18, международная классификация (API) GL-2. Применяют в качестве всесезонного трансмиссионного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 °С.

Масло ТСп-10 — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-9, международная классификация (API) GL-3. применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 °С.

Масло ТСп-15К — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-18, международная классификация (API) GL-3. Трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей. Работоспособно длительно при температурах -20…+130 °С.

Масло ТАп-15В — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-3-18, международная классификация (API) GL-3. Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 °С.

Масло ТАД-17и — ГОСТ 23652-79, российская классификация ТМ-5-18, международная классификация (API) GL-5. Работоспособно при температуре до -25 °С; верхний предел длительной работоспособности 130-140 °С. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.

Масло Девон-Супер Т — ТУ 0253-041-15301184-2013, российская классификация ТМ-5-18, международная классификация (API) GL-5. По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения масла от -30 до +45°С (80W90).

Масло ТМ-9П — ТУ 0253-037-15301184-2013, российская классификация ТМ-5-9, международная классификация (API) GL-5. Предназначено для смазывания зубчатых передач редукторов подвижного состава (тяговых редукторов электровозов серии ЧС, электропоездов ЭР-200, осевых редукторов тепловозов ТГ-16 и дизель поездов — в зимний период, редукторов привода генератора пассажирских вагонов — всесезонно) и тяжело нагруженных цилиндрических, конических и спирально-конических передач механизмов. Работоспособно при температуре окружающего воздуха до минус 50°С. Рекомендовано к применению в редукторах приводов штанговых глубинных насосов (ПШГН).
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Говрорайт этот, который Тэп-15В применял только для шприцовки подвески, с советским маслом действительно имеет мало общего.
А в Победовский мост можно какую угодно трансмиссионку, нагрузки там небольшие, угловые скорости зубчатых колес то же, зимой вы ездить не будете, низкотемпературные свойства - по барабану. Хорошей трансмиссионки класса не выше GL-4 зватит за глаза. Можно даже погуще что-нибудь подобрать, чтобы меньше подтекало, типа класса 140.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
да так много масел разных, вот только у нигрола были свои особенные характеристики, под волшебно криво собранные узлы...
за счет нигрола и шума меньше было и трение ниже...
и характеристики он свои не терял при +140 гадусах
все сегодняшние - хорошо ели 60 выдержат, вот лукойловское масло 85W90 при 40 вязкость примерно 190, а при 100 уже 17
а вот как раз минусовые температуры хорошо переносят....
на самом деле масло это достаточно весомый аргумент долговечности и надежности
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
ищи знакомых в троллейбусном парке, тролейбасы по сей день гоняют на нигроле.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
да так много масел разных, вот только у нигрола были свои особенные характеристики, под волшебно криво собранные узлы...
за счет нигрола и шума меньше было и трение ниже...
и характеристики он свои не терял при +140 гадусах
все сегодняшние - хорошо ели 60 выдержат, вот лукойловское масло 85W90 при 40 вязкость примерно 190, а при 100 уже 17
а вот как раз минусовые температуры хорошо переносят....
на самом деле масло это достаточно весомый аргумент долговечности и надежности
http://www.opt-union.ru/i_store/item_1000958644/nigrol.html
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово