ЗАДНИЙ МОСТ М-20 КАПРЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 096
Оценка реакций
693
Возраст
43
Город
Москва
Пож. поясните как работает этот оригинальный съёмник.
Вытачиваем из старого съёмника планку размера на 2-3 мм больше чем внутренний диаметр обоймы. Заводим за обойму, цепляемся. В швеллере отверстие. Сам швейлер ложится на чулок. Пропускаем длинный винт (винт сломанного съёмника) ввинчиваем в планку . Получили сцепку. Завинчиваем винт и обойма выходит.
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 096
Оценка реакций
693
Возраст
43
Город
Москва
Ведущая шестерня/ натяг/ сделан цельной шайбой/ От 1 кг до 3.5-4 кг усилия снято 0.02 мм. Что делали в СССР тонкими шайбами-это вред. Втулка на 1 кг устлия уже имела смятие от обоймы подшипника. Мост первый с газ67 парой.Второй С родой... покатаем/ сравним)
 

Вложения

Последнее редактирование:

vavan.k

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
180
Оценка реакций
55
Возраст
60
Город
Ангарск
Ведущая шестерня/ натяг/ сделан цельной шайбой/ От 1 кг до 3.5-4 кг усилия снято 0.02 мм. Что делали в СССР тонкими шайбами-это вред. Втулка на 1 кг устлия уже имела смятие от обоймы подшипника. Мост первый с газ67 парой.Второй С родой... покатаем/ сравним)
Мосты сделанные мной с применением тонких шайб из СССР, ходят до сих пор. А вот купленные в современном исполнении хватало на 1-2 покатушки на уазе по бездорожью. В настоящее время то-же точу цельные, но после окончательной подгонки провожу термообработку (закалка). А не-то тоже долго не выхаживают, мнёт.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 096
Оценка реакций
693
Возраст
43
Город
Москва
Очередное наблюдение прогресса . В этот раз по барабанам. Слева ЗМ родной, затем с нового моста 3-ей серии, и АДС, Ульяновск... Написан вес в граммах ( не гривны))) путь АДС на задний мост , а родным на передний)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 339
Оценка реакций
1 201
Возраст
28
Город
Москва
Интересное наблюдение, знал что родные легче, но чтобы настолько... Не ожидал, если честно.
Логичнее было бы АДС на передний, а родные на задний (типа сзади не подрессоренная масса больше, а спереди меньше, поэтому назад барабаны полегче, а на перед потяжелее). Но существенно это, конечно же, ни на что не повлияет.
АДС приятно сделаны, сам пользую - разница с обычными современными Волговскими ощутима.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 442
Оценка реакций
8 245
Город
.
Очередное наблюдение прогресса по барабанам. Слева ЗМ родной, затем с нового моста 3-ей серии, и АДС, Ульяновск... путь АДС на задний мост , а родным на передний)))
Лучше все одинаковые Адс
 

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 496
Оценка реакций
1 633
Возраст
40
Город
г Бронницы
Это вес оказывается,а я думал цена в гривнах;))
 
  • Спасибо
Реакции: валдимар

валдимар

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.12.2014
Сообщения
166
Оценка реакций
90
я так же подумал
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 318
Оценка реакций
881
Возраст
37
Город
Подмосковье
Живёт тема, здорово )