Здравствуйте! Я из София, Болгария. Извините про мой русский, я никогда не учил его, только читал старых книг (имею хорошая библиотека)... Так что у меня грамматика не сила. 
  
  
 
Я очень давно читаю здесь... Собрал смелость и решился показать Вам что я сделал.
  Моя машина не Победа, но является лицензионный, поздный, модифицированный вариант. Сделан в ПНР в 1969-ом г.
В 2008-м году я собирался покупать какой то старий автомобиль. Имел в идее ГАЗ М21 или Варшава. Оказалось, что они не так много, как я считал. В 90-х у нас они не представляли никакой раритет. Просто машини, на которым превозили фрукты и стоили они очень дёшево. После 2000-м году они просто иссчезли с дорога. Вторчермет и так далеё. Победи когда-то тоже были, но списали в чермет полностно. Сейчась остались не болыше чем 10 штук в стране. Тогда я знал про М20В, которая принадлежить коллега "победовод" в Асеновграде - читал про её в журнал "Автоклассика". Я не имел иллюзии, что можно найти Победа в нормальный вид. В ненормальный вид - тоже.
 . И решился найти нечто похожее.
После несколько месяцов в поиск и остмотрь на 5-6 машин, я нашел машина в оригинальный вид - не крашена, с очень хороший салон... Оказалось, что она годна для ремонта и воссоздания и не очень дорога. Купил её и приключение началось...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Когда купил её, сразу установил почему цена такая.
  Двигатель производил весёлый микс - масло с антифриз. Тормоза тоже работали очень плохо. И так, ремонт началься с прокладка головка. Менял прокладку и спешал (надо менять регистрация)...  
Новая регистрация:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Варшава успела проходить тэхосмотрь в ДПС, но потом снова прокладка сгорёла. Хм, надо шлайф проводить. Шлайф не делал, потому что успел покупать новая головка в сбор - со всё что надо. Удалил смазка и поставил на машину...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Покупил и менял с новые также распределитель зажигание, провода, свечи, стартер. Потом бензиновый насос, карбюратор + прокладки (старий был деформированный). Хорошо, что в Софии соумел найти всё ёто...
Менял также водяной насос в сборе (два раза), шланги (всё ломилось) и термостать.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Термостать менял более - менее 3 раза. Поставил про Москвич 408 - перегревался мотор, поставил польскый, для Жук / Ниса. Также перегрев - держала 90 градуссов и легко достигала 100. Потом умудрилься найти польскый, модель TS-3. Он также для Жук, Ниса, Варшава, но более старая версия. Предназначен для эксплуатиация с вода. Очень хороший термостать - двигатель не перегревалься. Ставил также вентилятор из ГАЗ 69 - он 6 лопастный и является "стандартный тюнинг" (почти каждая Варшава здесь имеет токой же вентилятор).
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Двигатель заработал как надо... Оказалось, что сцепление не держить
  
  
 . Ну, давай, меняем сцепление. Не нашёл лепестковое из Жук, покупал пальцовое из ГАЗ 69. Здесь я сделал ошибка. Читал в книге, что пальцы регулированные на заводе и не надо трогать... 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Поставил и машина работала хорошо. Потом, после год, появилось вибрация при зацепление... Я понял, что ведущий диск не совсем регулирован. И менял проклятое сцепление ещё один раз, но об этом - позже.
Тормоза! У Варшава 223 комбинация из "Победа" и "Волга". Купил и менял всё.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Старый ГТЦ...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Оказалось, что Варшава не так плохой автомобиль. Ездил на её в субота - неделя. Машина работала как надо. Когда-то, моя Варшава имела ДТП. Покрасили как смогли в 70-х. Всё это начиналось рушиться. Оригинальная краска имела царапин, не держала поллироль. Надо перекрасить.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
После несколько месяцов, она:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
Не так плохо, думаю!
Потом подвеска!
Меняли амортизатори, резиновые втулки, всё.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Когда менял втулки, получил сюрприз :evil: :evil: :evil: Бензобак сгнил и бензин - на земле... Попробовали паят эго, но он очень здорово сгнил. После зачистка дно почти не осталось, имел более 20-ти отворов.
Как-то нашел бензобак! Новый! Это почти невозможно, но я нашел и я очень рад!
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Багажник Варшава 223. Запасное колесо справа, очень удобно.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
 
  
  
 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Потом менял щифт на правая дверь (имел износ):
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Сделали щифт из нержавейке, увеличили диаметр до 9 мм. Получилось очень здорово. Теперь дверь не имеет проблем.
Сцепление 2. Для Жук.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Старый диск - он прошел 10000км с 2009-м году. Пальцы оказались нерегулированные. Результат не хороший:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
[/img]http://media.snimka.bg/9006/024268072-big.jpg?r=0[/img]
С новое сцепление не имею никакой проблем. Работает как должно.
После всё:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Салон оригинальный с 1969г., менял на новое только рулевое колёсо.
Разумеется, я не всё соумел рассказать. Как я писал, до сих пор я только читал и это мой вторий раз когда пишу по-русский. Извините еще раз про моя грамматика
 
Если имеёте какой-то вопрос - попробою отвечать.
								Я очень давно читаю здесь... Собрал смелость и решился показать Вам что я сделал.
В 2008-м году я собирался покупать какой то старий автомобиль. Имел в идее ГАЗ М21 или Варшава. Оказалось, что они не так много, как я считал. В 90-х у нас они не представляли никакой раритет. Просто машини, на которым превозили фрукты и стоили они очень дёшево. После 2000-м году они просто иссчезли с дорога. Вторчермет и так далеё. Победи когда-то тоже были, но списали в чермет полностно. Сейчась остались не болыше чем 10 штук в стране. Тогда я знал про М20В, которая принадлежить коллега "победовод" в Асеновграде - читал про её в журнал "Автоклассика". Я не имел иллюзии, что можно найти Победа в нормальный вид. В ненормальный вид - тоже.
После несколько месяцов в поиск и остмотрь на 5-6 машин, я нашел машина в оригинальный вид - не крашена, с очень хороший салон... Оказалось, что она годна для ремонта и воссоздания и не очень дорога. Купил её и приключение началось...
	
	Когда купил её, сразу установил почему цена такая.
Новая регистрация:
	Варшава успела проходить тэхосмотрь в ДПС, но потом снова прокладка сгорёла. Хм, надо шлайф проводить. Шлайф не делал, потому что успел покупать новая головка в сбор - со всё что надо. Удалил смазка и поставил на машину...
	
	
	
	Покупил и менял с новые также распределитель зажигание, провода, свечи, стартер. Потом бензиновый насос, карбюратор + прокладки (старий был деформированный). Хорошо, что в Софии соумел найти всё ёто...
Менял также водяной насос в сборе (два раза), шланги (всё ломилось) и термостать.
	Термостать менял более - менее 3 раза. Поставил про Москвич 408 - перегревался мотор, поставил польскый, для Жук / Ниса. Также перегрев - держала 90 градуссов и легко достигала 100. Потом умудрилься найти польскый, модель TS-3. Он также для Жук, Ниса, Варшава, но более старая версия. Предназначен для эксплуатиация с вода. Очень хороший термостать - двигатель не перегревалься. Ставил также вентилятор из ГАЗ 69 - он 6 лопастный и является "стандартный тюнинг" (почти каждая Варшава здесь имеет токой же вентилятор).
	Двигатель заработал как надо... Оказалось, что сцепление не держить
	
	Поставил и машина работала хорошо. Потом, после год, появилось вибрация при зацепление... Я понял, что ведущий диск не совсем регулирован. И менял проклятое сцепление ещё один раз, но об этом - позже.
Тормоза! У Варшава 223 комбинация из "Победа" и "Волга". Купил и менял всё.
	Старый ГТЦ...
	Оказалось, что Варшава не так плохой автомобиль. Ездил на её в субота - неделя. Машина работала как надо. Когда-то, моя Варшава имела ДТП. Покрасили как смогли в 70-х. Всё это начиналось рушиться. Оригинальная краска имела царапин, не держала поллироль. Надо перекрасить.
	После несколько месяцов, она:
	Не так плохо, думаю!
Потом подвеска!
Меняли амортизатори, резиновые втулки, всё.
	
	Когда менял втулки, получил сюрприз :evil: :evil: :evil: Бензобак сгнил и бензин - на земле... Попробовали паят эго, но он очень здорово сгнил. После зачистка дно почти не осталось, имел более 20-ти отворов.
Как-то нашел бензобак! Новый! Это почти невозможно, но я нашел и я очень рад!
	
	Багажник Варшава 223. Запасное колесо справа, очень удобно.
	
	Потом менял щифт на правая дверь (имел износ):
	
	
	Сделали щифт из нержавейке, увеличили диаметр до 9 мм. Получилось очень здорово. Теперь дверь не имеет проблем.
Сцепление 2. Для Жук.
	
	
	
	
	Старый диск - он прошел 10000км с 2009-м году. Пальцы оказались нерегулированные. Результат не хороший:
	[/img]http://media.snimka.bg/9006/024268072-big.jpg?r=0[/img]
С новое сцепление не имею никакой проблем. Работает как должно.
После всё:
	
	
	
	Салон оригинальный с 1969г., менял на новое только рулевое колёсо.
Разумеется, я не всё соумел рассказать. Как я писал, до сих пор я только читал и это мой вторий раз когда пишу по-русский. Извините еще раз про моя грамматика
Если имеёте какой-то вопрос - попробою отвечать.