В 1957-м г. на Варшава начали установка на передный мост с телескопическими амортизаторы. На моя машина по непонятная причина был мост тип М-20, с рычажными амортизаторы. Они текли, как и положено. Я его заменил...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Поставил новый, немонтированный, с микробус Ныса 521/522. Он идентичный с мост тип "Варшава" 223. Только разменил спирачные механизми - на Ниса они менее надеждни и модернизированные плохо.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
В 2010-м г. я менял и задные амортизаторы, и рессорные резиновые втулки и теперь все новое.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Резултат превосходил то, что я ждал. Плавный ход, как и надо. Она просто "летит" над дороге. Да, резултат полностно оправдал черные руки
  
  
  . Очень хорошо получилось!
Вот она, с новый мост...
 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
								
	Поставил новый, немонтированный, с микробус Ныса 521/522. Он идентичный с мост тип "Варшава" 223. Только разменил спирачные механизми - на Ниса они менее надеждни и модернизированные плохо.
	
	В 2010-м г. я менял и задные амортизаторы, и рессорные резиновые втулки и теперь все новое.
	Резултат превосходил то, что я ждал. Плавный ход, как и надо. Она просто "летит" над дороге. Да, резултат полностно оправдал черные руки
Вот она, с новый мост...