установка двигателя от газ 21

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Илья, наверное, я слишком жестко выразился в прошлом сообщении...
Просто, когда я увидел, что под моим текстом подписали какого-то Мишу, стало немного обидно.
Предлагаю общаться и дальше на форуме и не отказываться от этого. Претензий к тебе у меня нет, давай забудем про эту неприятную ситуацию.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
я тебя понимаю, мне и самому не ловко, что образ твой и твою машину помню, а имя перепутал... :-( :oops:
просто хотел как лучше, а вышло как всегда :-( ок. проехали... Зато теперь уж точно имя не забуду!! :D
 

Stirlitz

Пользователь
Регистрация
19.02.2007
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Город
Одесса / Крым
Сайт
forum.gaz21.org.ua
vottaktak сказал(а):
А возможности форсирования, к сожалению, ограничены конструкцией головки и нижнеклапанной компоновкой двигателя: стесывая головку, необходимо оставить пространство для прохода газов из клапанной коробки в камеру сгорания.
Можно подробнее? На сколько максимум можно фрезеровать головку и под какой бензин? Можно ли перевести Победу на 92-й, или максимум на 76-й?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Valeri сказал(а):
Да всё правильно описано, но есть кожух маховика с заводскими отверстиями. А на счёт фильтра я поставил карбюратор и фильтр с ВАЗ 2101
а что пришлось делать на 21-ом движке для переоборудования его на ВАЗовский карбюратор? Если можно, расскажите как можно по подробнее
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Stirlitz сказал(а):
Можно подробнее? На сколько максимум можно фрезеровать головку и под какой бензин? Можно ли перевести Победу на 92-й, или максимум на 76-й?
Победу - на 76-й бензин http://www.gaz20.spb.ru/img/download/72to76.pdf

Однако предлагаемая в статье технология (фрезеровка ГБ на 2 мм с последующим восстановлением формы камеры сгорания) сложна. Проще форсировать победовский двигатель на 76-й бензин, отфрезеровав головку на 1,4 мм. Я поступил именно так.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Илья сказал(а):
а что пришлось делать на 21-ом движке для переоборудования его на ВАЗовский карбюратор? Если можно, расскажите как можно по подробнее
Под карбюратор ставится переходник с 2-х на 4 шпильки, чертеж к-рого впервые был опубликован в "За рулем" № 1/1985; по-моему, его можно найти на сайтах фанатов ГАЗ-21. Ну и, естественно, нужно переделывать привод газа.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага, нашел:
http://21.novline.ru/?subj=008
Когда приходит время заменять отслуживший свое узел или агрегат на старом автомобиле, всегда хочется поставить новый, выпускаемый для современных машин. Наверное, в первую очередь такое желание возникает в отношения карбюратора. Этя приборы нового поколения — "типа ВАЗ", как их называют, заметно превосходят по всем параметрам выпускавшиеся до них. Многие владельцы "москвичей", "волг" и "запорожцев" старых моделей уже установили "вазовские" карбюраторы на свои машины и получили разные, но в общем положительные результаты. Еще больше желающих последовать их примеру. Чтобы не тратить силы и время на поиски приемлемого варианта, предлагаем вниманию автолюбителей решение, найденное инженером-конструктором Ю. СЕДОВЫМ из г. Куйбышева.

На свой "Москвич—401", выпущенный в 1953 году, я установил "жигулевский" карбюратор более десяти лет назад. Сначала это был карбюратор от ВАЗ—2101, а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюратором типа "Озон" (от ВАЗ—2105), который, сохраняя все положительные качества прежнего карбюратора, оказался более экономичным. Пробег автомобиля с новой топливной аппаратурой составил около 90000 километров, и работой двигателя я очень доволен. Так же отзываются о карбюраторах ВАЗ на "москвичах", "запорожцах" и "волгах" прежних выпусков мои знакомые, осуществившие аналогичные замены.

Что дала установка этого карбюратора на "Москвич"?

Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше "тянет", очевидно, благодаря тому, что карбюратор готовит смесь, близкую к оптимальной, практически на всех режимах работы.

Во-вторых, исчезли "провалы" оборотов, особенно при переходах с холостого хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п.

В-третьих, благодаря автоматической пусковой системе двигатель при морозе 20° С пускается без всякого подогрева обычно с первой попытки, даже после недельной стоянки в неотапливаемом гараже.

Установка карбюратора несложна и не требует больших материальных затрат. Что же нужно сделать?

Первое. Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приведенному здесь эскизу. В процессе доводки переходника было изготовлено несколько вариантов, пока я не остановился на этой конструкции. Переходник прост в изготовлении, имеет минимальную высоту, чтобы карбюратор с воздушным фильтром мог разместиться под капотом, универсален, то есть пригоден для автомобилей разных марок. Переходники для "москвичей" и "запорожцев" совершенно одинаковы, а для ГАЗ—21 отличаются только центральным отверстием и межцентровым расстоянием между отверстиями под шпильки.

Второе. Для "Москвича" и "Запорожца" приобрести карбюратор, используемый на моделях ВАЗ—2101, "21011", "2105", а для "Волги" — ВАЗ—2103, "2106", так как у ГАЗ—21 рабочий объем двигателя намного больше.

Третье. Приобрести "жигулевский" воздушный фильтр. На "Запорожце" он не умещается под капотом, поэтому необходимо использовать штатный фильтр, снабдив его подходящим переходником для соединения с карбюратором. Так же могут поступить владельцы "москвичей" и "волг". Но следует заметить, что бумажный фильтр лучше очищает воздух, чем масляный, и проще в обслуживании.

Четвертое. Подогнать имеющуюся на автомобиле систему управления карбюратором, что не представляет особой сложности.

Марка бензина, будь то А-72 или А-76, как показал опыт десятилетней эксплуатации, не влияет на работу карбюратора.

Пользуясь случаем, хочу сказать добрые слова о "Москвиче—401" и его создателях. За все 30 лет эксплуатации он меня ни разу (!) не подвел, хотя география поездок была довольно обширной — Крым, Кавказ, Урал, Москва. Я всегда с глубокой признательностью вспоминаю рабочих, чьими руками была сделана такая надежная машина.

Переходник для установки "жигулевского" карбюратора на старые "москвичи" и "запорожцы (в скобках — размеры для "Волги" ГАЗ—21). Материал — алюминиевый сплав или сталь

001.jpg