Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Ищу ПОБЕДУ!]

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]

Штурман сказал(а):
А на балку этот дизелёк встанет? Или поддоном упираться будет? Коробка в шит не упрётся? Или надо резать,как при установке 402го и 5ти ступки? Там ещё и рулевой вал с редуктором мешаются :( Прежде чем брать мотор надо хотяб примерно размеры прикинуть. И ещё надо учесть-что все эти дизеля с большими пробегами,так что вполне возможна капиталка.... :(
там есть разные поддоны-на полный и монопривод.мотор крошечный,меньше родного.японцы часто разбирают почти новые машины,понимают,что мы тоже хотим ездить.выбрать свеженький мотор всегда можно.
 

Arhimag

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
1 424
Оценка реакций
27
Возраст
32
Город
Москва
Сайт
arhimag.net
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]

У приятеля вебасто + дизель. В любой мороз заводится без проблем. На украину ездил, тоже ничего не случилось.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]

04 марта 2013. Выбрал!
Итак, сегодня состоялся обзвон и просмотр сайтов людей, которые возят контрактные движки. На вольво В230F и тойота 2СТ ценники конские! От 80 000 за мотор + коробка! Пипец =) Но зато тойота 4S-FE - 35 000 - 45 000. То что надо. Посмотрел внимательно на движок - размерами как наш или меньше. Поддон, естественно, смотрит не в ту сторону, НО! Он просто жестянка - как на 402. Там чудный маслоприемник на трубочке. Так что, если упрется в балку, то попилю маленько =)

Итог: toyota 4S-FE + АКПП 8)
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]

мотор и акпп от вольво просто проще ставить классическая схема. акпп там простая без мозгов и электрики навороченной.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]

Вольво двиг + коробка = 100 000 у нас =)))) Я надеюсь, что при установке тойоты я на 60 тыщ геморроя не хапну :D
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [Меняем двигатель!]

хапнешь!погружной насос с приблудой посчитал?донорскую проводку с мозгами?20тыр московскими ценами.специально узнавал.откуда в катере такие цены?я портеровский мотор с проводкой и мозгами за 60тыр взял с пробегом 11 тысяч на прошлой неделе.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [So, we begin...]

09 марта 2012. So, we begin...
Все началось. Мотор выбран, завтра заказываю. А пока... Пока подопытную доставили на место операции в её родной гараж. Не долго думая с отцом на пару скинули капот. На улке холодно и метель, по-этому пока больше ничего делать не стали... Но процесс пошёл! Это главное =)

з.ы. 1.4 рулит =) смог через весь город на себе протащить тушу полуторатонного мамонта =)))

DSC04522.JPG


DSC04518.JPG


DSC04514.JPG
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 071
Оценка реакций
1 032
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Re: Трёшка Мигача или восставшая из утиля. [So, we begin...]

4S будешь внедрять?
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
31 марта 2013. Много воды утекло...
Много воды - много всего произошло и поменялось...
Во-первых! Куплен двигатель с АКПП, косой и мозгами. Цена вопроса 32 600 рублей вместе с доставкой до гаража. Двигатель нифига не 4s, а 3S! т.е. не позорные 1.8, а честные 2.0л как у победки в оригинале =) В остальном такой же по конструкции. Снят с микроавтобуса Toyota Noah.

Во-вторых! Снят нафиг и спущен в ад (яму) старый попердыш (мотор).

В-третих! Куплен ВУТ+ГТЦ+педаль тормоза от ford focus 2 АКПП. Все установлено и требует только подключения тормозных трубок.Да, педали (по честному одна пока) стали подвесными, но зато чувствительность тормозов должны улучшиться в разы...

В-четвертых! Произошла примерка тойота-сердца! Вот тут, однако, проблемка! Но вообще, я все это прогнозировал:
1. АКПП большая, надо подрезать часть кузова, что выше черепахи, близ моторного щита.
2. Выпуск чудно лег на мой славный ЭУР =) Но я сразу планировал собственный выпуск варить, так что пофиг, главное понять куда и как опускать это все...
3. Апофеоз! Это, кто бы сомневался, маслянный поддон, будь он не ладен! Не смотря на то что он ооооочень маленький в сравнение с нашим, чувствую я, что он ляжет прямо на рулевую тягу =) Так что либо подрезать его надо (можно, там все как у 402, просто жестянка) или попробовать мотор подвигать взад-вперед, благо место позволяет... И есть ещё вариант- поднять мотор повыше! Высота капота и мотора тоже позволяют!

Вооооот! Примерно так! На следующей неделе часть вопросов, думаю, решу!


ААА! Ну и ещё поперечину между лонжеронов, на которой стоит родная подушка двигателя номер 3 пришлось удалить нахрен из-за габаритов коробки... Это плохо? Несет она в себе какую-то конструктивно упрочняющую конструкцию или только двигатель держит?

DSC_3104.JPG


DSC_3103.JPG


DSC_3102.JPG


DSC_3101.JPG
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 022
Оценка реакций
4 779
Город
москва
безусловно, гладко такие переделки не проходят по первому разу, а поперечина номер три соединяет лонжероны, прочности кузова конечно хватит без нее, но она была не лишняя. По мне так такие внедрежи надо много раз моделировать и делать пробные установки с терпеливым устранением нескладушек. Может и несколько раз.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово
да работы много...
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
А как тут смоделируешь, если двигателя нет под рукой? Понятно что ещё раз 5-10 придется мотор доставать и ставить снова =) Про поперечину понял - подумаю, как можно оставить, если не убиваться особо.

На самом деле сейчас надо:
1. Подрезать моторный щит в районе черепахи.
2. Снять насос ГУР, чтобы не мешался.
3. Снять выпуск, чтобы не лёг на ЭУР.

Ну а дальше впиндюривать мотор, смотреть как лучше сделать крепежки на балке... Крепление коробки, по моим прикидкам, вообще сказка - оно СВЕРХУ на коробке, мне досталось прямо с опорой в виде буквы "П". Опора эта чудесно должна встать на место черепахи!
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 071
Оценка реакций
1 032
Возраст
45
Город
Нижневартовск
Мост оставишь от Витары, или что то тойотовское подбирать будешь?

DSC01594.JPG
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Опора Коробки сверху- вам не пойдёт. К чему вы её крепить то будете? К тоненькой жестянке? :shock: Так что придётся делать новую перемычку между лонжеронами( хитрой формы) и к ней крепить коробку. ПО другому не выйдет. :(
Мотор выше или ниже тоже вряд ли пошевелить получится. Вам надо соосность между хвостовиком редуктора моста и хвостовиком коробки сохранить. :( И чтоб кардан в туннеле ни за что не цеплялся при ходе задних амортов. :(
Так что не всё так просто.
А воообще -метод такой-
1. Вырезаете кусок переднего шита чтоб коробка не цеплялась.
2.С движка снимаете всё что мешается.(Поддон,коллектор и т.д.)
3.Вставляете двигло под капот и закрепляете его там хоть как нибудь,но с возможностью регулировки положения.
4. Крепите на хвостовик коробки соосно с валом -лазерную указку ( на клей,на хомут и ли как удобно)
5 с помошью указки находите положение когда движок и мост соосны. И ось кардана проходит по середине туннеля при половинном ходе задних амортов.
6. Как угодно закрепляете движок в этом положении. И начинаете делать кронштейны передних опор двигателя. ( С учётом просадки резинок под весом двигла)
7.Проверяете соосность и делаете заднюю опору. Потом опять проверяете соосность.
8. Прикручиваете кардан и начинаете подгонять всякую мелочь- поддон,рулевое и т.д. :D
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Нда..... Пипец =) Я когда мост задний менял для соосности мост на опорах крутил, а потом их к нему и приваривал! Тут может так же сделаю!

А вот верхнюю опору вполне будет куда поставить! она в районе гитары будет ставиться. Там все не сказать что тонкое и сопливое! Ну можно ещё сделать усиление в виде листа металла!

А вообще, подход хорош! Попробую!
 

RUSLAN-28

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
616
Оценка реакций
4
Возраст
47
Город
Пенза
Мой совет,подгонять балку под поддон,а не наоборот .
И еще взять кардан от этого мотора с промежуточной опорой,
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
59
Город
г.Уфа
Ну кусок кардана с фланцем на коробку по всякому надо. Это без вопросов. А вот с подвесным- это смотреть по месту. Если кардан длиннее победкиного будет-тогда промежуточную опору химичить. Хоть и не хочется тоннель резать,а придётся. :( А ведь тоннель там несушая часть кузова.....и много жёсткости прибавляет.
А если кардан той же длинны будет- то зачем там подвесное? :shock:
Да и балку резать я б не советовал. Всё таки основная несущая деталь для передней подвески да и вся геометрия передней подвески на неё завязана. По мне так проще поддон и маслоприёмник переделать.
 

psixoz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Однозначно поддон под переделку! А с карданом все просто - у меня в коробку вкручен кусок от тойота-кардана и обрезан. Я к нему на станке приварю кусок от победовского кардана и всё! По длине он получится короче родного 100%, потому как коробка длиннее!