То, о чем так долго говорили большевики...

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Друзья, сегодня состоялось знаменательное событие.
На заседании ТК 056 единогласно был принят ГОСТ « Транспортные средства раритетные и классические».
Теперь утверждение в Росстандарт и вступление в действие.
Четыре года ушло на разработку всех необходимых документов.
Коллекционеры, эксперты, историки, реставраторы - все работали над разными разделами.
Выработана стройная система экспертизы и оценки автомобиля. Определены требования к соискателям на звание эксперта.
Разработаны образцы протоколов, идентификационных карт, Паспортов Классических Транспортных Средств. ( паспорт КТС).
Что дальше?
Продолжение тяжелой работы.
Внесение изменений в постановления Правительства РФ.
Внесение изменений в Документы Таможенного Союза.
Разработка документов и приказов по Министерству Внутренних Дел о постановке на учёт Классических автомобилей именно КАК КЛАССИЧЕСКИХ.

Ещё остаются вопросы с Таможенной службой о ввозе и вывозе КТС.
И упрощения процедуры изменения статуса КЦ в КТС.
150372
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Так, а что безгодовый и безномереой по госту, или шпиенский вариант?
ПС: почитать бы.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Ждем-с. Номера, пока не утвержден, не должно быть. Наверное, потому и год не проставлен.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Статья в Известиях



Ретроавтомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и serGS

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 342
Оценка реакций
3 785
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Статья в Известиях



Ретроавтомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.
Прочитал статью, единственное что не совсем понял.
1. Отличие классических и раритетных авто. Классический - это восстановленный до заводского экземпляр с родным двигателе, рамой и т.д.
2. Раритетный - это тоже с родным двигателем и рамом (но не восстановленный?) - всё верно я уловил.
Значит моя восьмёрка "Чамберлен" 1990 года восстановленная в завод с родным двигателем и кузовом - это "классический" авто?
А Победа с оригинальным кузовом и шасси 1957 года, но с неродным 24 мотором и коробкой - это не классика и не раритет - это хот-род? Всё я верно понял? Теперь искать коробку и движок выходит надо?
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
704
Оценка реакций
623
Возраст
38
Город
Москва
Транспортный налог маленький ,диагностическая, страховка устраивает.
смогут проходить техосмотр по старым правилам-можно сдесь поподробнее?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
раритетное ТС, то что имеет окраску перламутр и литые диски, а классика в родне, если втиснулась в балльную таблицу. Захочет владелец - переведет из раритета в классику. А ТО по старым понятиям - тормозной путь по меркам года выпуска автомобиля, токсичность и прочее. Вот как будут подстраивать стенды, пока неясно
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
По мне, применение слов к автомобилям «раритетный» и «классический» я бы поменял местами!
Почему такие понятия применили??

раритетный — диковинный, ценный, редкий, редкостный.


Было бы понятно: классический - с доделкими, дисками, музыкой и в перламутре :) и в тоже время старинная классика
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109 и serGS

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
ГОСТ принят.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus и serGS

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Нет ещё текста. Обязательно кину, как появится.
 

свой

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 152
Оценка реакций
744
Возраст
45
Город
Москва, Звенигород

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
565
Оценка реакций
289
Город
МОСКВА
Как- то не обращал внимания на то какие и какого цвета световые приборы у моей игрушки, у моего светло- серого Аллигатора. И вот недавно автомобиль получил желанный подарок новую обновку,- задний бампер. Вот тут- то я и отметил что у автомобилей Победа задний указатель поворота красного цвета, а ведь это нарушение правил дорожного движения,- сказал мой мозг. Вспомнился Шерлок Холмс и его обращение к Ватсону. Почти дословно: Ватсон поймите. Человеческий мозг- это пустой чердак , куда можно сложить всё что угодно, дураки так и делают,- тащат туда нужное и ненужное. Я наверное есть тот о котором говорил Холмс. На моем чердаке лежит многолетняя история о том как гаишники- менты лажанулись с приказом о запрете сзади сигналов поворота красного цвета. Правда им кто-то подсказал что у них есть американские служебные автомобили, у которых красные сигналы. Они быстро дали задний ход- приказ отменили! Отменить- то отменили а нарушение действующих доныне правил ПДД осталось. Давайте разбираться. Дальше (в целях уменьшения объёма рассматриваемого) я буду приводить выдержки из правил ПДД и "Технического регламента Таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств". не выделяя их в скобки, иногда и в произвольной форме, не меняя смысла текста.
Итак, цвета световых приборов автомобиля, регулирует приложение к ПДД 'Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации", точнее его раздел 3, запрещающий эксплуатацию автомобиля, если на автомобиле установлены:
-спереди- световые приборы с огнями любого цвета, кроме БЕЛОГО, желтого и оранжевого;
- сзади- фонари заднего хода и освещения госзнака с огнями любого цвета, кроме белого и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме КРАСНОГО, желтого или оранжевого.
Далее, мы видим что согласно ПДД у автомобиля Победа можно устанавливать огни белого цвета поворотников спереди и огни красного цвета поворотников сзади, но.......Есть ведь ещё Технический регламент ....где- Огни указателей поворота и аварийный сигнал должны быть ЖЕЛТОГО цвета! Что я оставляю в осадке на сегодня. Штраф за белый цвет поворотников не предусмотрен, хотя они и запрещены Техрегламентом,но..... Есть штраф за изменение конструкции автомобиля (вы внесли изменение в конструкцию авто, установив лампочку белого цвета) и за это предусмотрен штраф? Почитайте сами. С красными поворотниками сзади ещё интереснее и запутаннее. Положениями ПДД красные поворотники не запрещены, а Техрегламентом красные огни запрещены как в передних, так и в задних поворотниках и штраф за красные поворотники сзади в 2019 году такое же, как и за белые спереди- 500 рублей.
Почему и зачем я вам это написал? А учтены ли эти противоречия в "Положении о Транспортных средствах раритетных и класических"? И мой совет тем кто еще приезжает на городские мероприятия. Сигналы поворота показывайте рукой и приоткрытой водительской дверью!
SAM_4476.JPG
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Уважаемый Рыбак! По поводу цвета световых сигналов на Победе можно не беспокоится.
"3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния; "
 
  • Спасибо
Реакции: serGS

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Да, пока мы не подпадали под регламент. Теперь после ГОСТа ситуация может измениться
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Текст ГОСТа:

Замодерировал по просьбам. Так как выложили не окончательный текст, а черновик. Игорь

Номера пока нет, но есть ощущение, что это тот же документ, что попадался на глаза раньше.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: serGS и mickas

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 515
Оценка реакций
439
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Система начисления штрафных баллов как была идиотской в проекте, так идиотской и осталась. Как говорится, nuff said.
 

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
92
Оценка реакций
321
Возраст
54
Город
Москва
Капли масла на исправной машине тех лет - нормальное явление. А тут - недопустимо?
А "...формирование ответственного отношения к сохранению и использованию ТС как части наследия технической истории и культуры;" это чем ?