То, о чем так долго говорили большевики...

БЕГИмот

Пользователь
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
2 610
Оценка реакций
3 047
Возраст
43
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
По опыту депутатской работы.... и общественных слушаний могу сказать.... развернуть нельзя, а поправить наверно ещё можно.
Но думаю уже поздно, так как ГОСТ принят.
По результатам слушаний оформляется протокол с предложениями, которые или принимаются комиссией или отклоняются (что чаще).
Важно иметь ОФОРМЛЕННЫЕ предложения и заявить о включении в протокол и передать в секретариат.
Если просто выступить «как Баба Яга против» , то толку не будет. Не будут слушать.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: serGS и Pika

Pika

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
2 220
Оценка реакций
1 694
Возраст
53
Город
ХМАО Югра
Согласен с Олегом - только занесение в протокол оставит след и действие, возможно не существенное. Без занесения в протокол это просто пшик.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 744
Оценка реакций
1 442
Возраст
53
Город
Москва, СВАО
ИМХО, к ситуации надо подходить по философски. Законодательство по ретро авто долго буксовало на месте. Инициаторов, кроме РАФа не было. РАФ, у которого свой интерес, бился долго в бюрократическую стену и Минтранса, и ГИБДД, и т.п. и т.п. Все в пустую лет 10...
Незаметное чудо случилось на очередном ОГИСе пару лет назад. Сорокин организовал очередную конференцию "Как не идет ретро законодательный процесс". В приглашенных в президиум был свадебный генерал из Росстандарта (не помню точно кто). Как обычно на таких мероприятиях началась дискуссия "Как жить дальше". НАМИ, МАДИ и пр. блистали своими знаниями по вопросу. Ну, обычное бла-бла-бла.
Дали слово большому гостю из Росстандарта. И тут случилось ЧУДО. Чиновник сгенерил мудрую чиновничью мысль: "А надо стандарт принять по ретро авто, а потом бюрократическая машина начинает свой безоткатный ход. Есть законодательный акт, и все госорганы, имеющие к нему отношение начинают генерить свои. Дело страгивается с мертвой точки."
РАФ оживился и впрягся в это дело. И получилось! Криво, косо - не важно. Жизнь все отрегулирует.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 103
Оценка реакций
2 257
Город
москва
на самом деле, проект госта был уже год на всеобщем обозрении и обсуждении на сайте РАФа, но никто не возбудился конкретикой. Все говорили, обсуждали, а теперь все.
начиналось пять лет назад составление балльной таблицы из соображений сохранить для эксплуатации максимальное количество машин. Потом была спущена информация, что в 2018 году запретят эксплуатацию всего что старше 30 лет.
пришлось нехотя ужесточать баллы, иначе из за лишней либеральности не пропустили бы вообще никого. А основной акцент из за этого делался не на удобство езды, а сохранение внешнего вида (вида салона, моторного отсека) классического автомобиля(мотоцикла) для потомков... Так что не ту страну назвали Гондурасом, и все поправки на ветер и то что теперь имеем, увы, пахнет спущенными сверху коррективами.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
527
Оценка реакций
802
Возраст
40
Город
Санкт-Петербург
"Проект строительства гиперпространственной магистрали висит в отделе планирования на Альфа-Центавре уже 50 земных лет. И если вы, земляне, не удосужились......" (Автостопом по галактике) 😁
 

vesihiisi1975

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
176
Оценка реакций
83
Город
Ленинград
Между прочим, при «проклятой советской власти» вполне разрешалось заменять устаревшие агрегаты на более совершенные, но выпущенные тем же заводом. Например ставить двигатель от 21-ой «Волги» на «Победу» и т. д. И нарушением это не считалось. Я не говорю, что двигатель от «Феррари» на «Победе» это хорошо. Но историю-то хоть чуть-чуть надо знать и учитывать нюансы. Советские «гаражные кастомы»-то за что? То же раритеты и полет технической мысли. И часть истории отечественного автомобилестроения. И что теперь делать? Таракана поймать и х... приделать.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 103
Оценка реакций
2 257
Город
москва
Увы, минпромторг в жёсткой форме зарезал реплики и кастомы(((
Потом подключилось Минэкономразвития и начало выкручивать руки дальше
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 103
Оценка реакций
2 257
Город
москва
В то время не было перепроиодства, весь товар продавался. А теперь для сбыта продукции отверточной сборки придумывают разные хитрости. Дабы ссадить принудительно с шестерки. И пересадить на логан
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 342
Оценка реакций
253
Возраст
34
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Это уже глубокое отступление от темы, но тем не менее. Они что, правда думают, что вот, например, у моего отца есть 412 москвич и если завтра запретят его эксплуатацию он побежит в автосалон за новой машиной? Нет, он просто будет ездить на автобусе.
Что до основного акцента, то повторюсь, какого рожна перенос педалей и замена амортизаторов, электронные зажигания и прочие стартеры со втягивающим имеют баллов меньше, чем гребанные шильдики? Если нельзя ставить впрыск, вместо карбулятора, то стартер извольте с втягивающим и зажигание с контактами.
Еще очень интересно, кто придумал "исторический период эксплуатации" в 20 лет. В восьмидесятые у нас Победы уже не ездили, все пересели на "жигули последней модели"?
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 103
Оценка реакций
2 257
Город
москва
Исторический период слизан с Европы, наличие шильдиков равно как фонариков с бамперами влияет на исторический внешний вид, следовательно более критичен он.
 

БЕГИмот

Пользователь
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
2 610
Оценка реакций
3 047
Возраст
43
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
... наличие шильдиков равно как фонариков с бамперами влияет на исторический внешний вид, следовательно более критичен он.
То есть, то что я приклеил на скотч шильд на корму для того чтобы люди прочитали что это ПОБЕДА - я грубейший нарушитель??
 

Вложения

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
6 476
Оценка реакций
999
Возраст
45
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Нет, ты так себе нарушитель. Впишут тебе пяток баллов и отпустят с миром. Повторюсь -- ГОСТ писали не враги, а вполне разумные люди. И сам этот документ -- компромисс между здравым смыслом и тем безумием, которое могло бы быть, если бы его написали люди совсем не в теме.
 

заводчанин

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.11.2013
Сообщения
196
Оценка реакций
207
Возраст
38
Город
Столица
Планы на 7.12 координально поменялись. Скорее всего не смогу быть, прошу извинений у сообщества.
 

Pika

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
2 220
Оценка реакций
1 694
Возраст
53
Город
ХМАО Югра
Игорь - спасибо за конкретный вопрос на круглом столе!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Krest

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 103
Оценка реакций
2 257
Город
москва
а меня Леонид Семеныч не пустил...
 

Вложения

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 103
Оценка реакций
2 257
Город
москва
Боюсь ничего нового не сказали, а видюха на сайте рафа лежит?
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
2 510
Оценка реакций
1 149
Возраст
60
Город
Москва
В двух словах не поделитесь??
у меня компьютер глухонемой(не шутка)
 

ВладимирВ

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
52
Оценка реакций
168
Возраст
50
Город
Москва
В двух словах не поделитесь??
у меня компьютер глухонемой(не шутка)
Я послушал в фоновом режиме. Вот что понял: Колхоз - дело добровольное. Стоить экспертиза будет не меньше пятнашки, не считая номеров и сборов гибдд. Нужен электронный ПТС. Через пять лет всё снова, все очки сгорают, "К" номера забирают. Правда, пока не понятно как. Переделка маслофильтра под жигулёвский - ноль баллов. Преференций с новым номером владельцу нет, весь профит Федерации, которая будет тем успешнее отстаивать наши права, чем больше "проэксперченых". Или не будет... Можно самому поучится на эксперта "лайт" за двадцатку, или на "гуру" за сорокет. Аккредитация после учебы по решению Федерации. Может я чего не так понял - звиняйте.