То, о чем так долго говорили большевики...

Холоднов

Пользователь
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
1 229
Оценка реакций
1 446
Возраст
46
Город
Р.Т., г. Казань
Я послушал в фоновом режиме. Вот что понял: Колхоз - дело добровольное. Стоить экспертиза будет не меньше пятнашки, не считая номеров и сборов гибдд. Нужен электронный ПТС. Через пять лет всё снова, все очки сгорают, "К" номера забирают. Правда, пока не понятно как. Переделка маслофильтра под жигулёвский - ноль баллов. Преференций с новым номером владельцу нет, весь профит Федерации, которая будет тем успешнее отстаивать наши права, чем больше "проэксперченых". Или не будет... Можно самому поучится на эксперта "лайт" за двадцатку, или на "гуру" за сорокет. Аккредитация после учебы по решению Федерации. Может я чего не так понял - звиняйте.
Спасибо, всё понятно, как раньше жили без "этого Госта" так и дальше жить будем. На выставки ездить, с людьми общаться, а номерок с буковкой "К" да на... его, и так видно, что машина ретро.
А техосмотр, так страховая его на своих станциях делает и дальше делать будет, всё в стоимость страховки включено.
Пока так значит.... лично моё мнение.
 

eugenese

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
43
Оценка реакций
7
15 на 5, это 3 тысячи в год. Интересно, что там со страховкой и техосмотром будет.
 

БЕГИмот

Пользователь
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
2 701
Оценка реакций
3 246
Возраст
43
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
А я бы попробовал.... и дело не в страховке на один день. Не обеднею и от годовой.
Только как эксперт в Сибирь приедет??
Я думаю «местных» не будет.
 

Pika

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
2 285
Оценка реакций
1 843
Возраст
53
Город
ХМАО Югра
А я бы попробовал.... и дело не в страховке на один день. Не обеднею и от годовой.
Только как эксперт в Сибирь приедет??
Я думаю «местных» не будет.
У тебя уже три года практического обучения есть, немного теории и готовый эксперт)
Восточная Сибирь получит эксперта по М20)))
 

Ставрополец

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
970
Оценка реакций
169
Возраст
35
Город
Ставрополь
Из всего сказанного для себя сделал вывод, что один раз получаешь свидетельство не меняя обычные номера на классические и все. Пусть лежит оно даже просроченное. Думаю, при продаже поможет. Не вижу смысла отдавать каждые 5 лет 15 т.р.
 
  • Спасибо
Реакции: Сергей37

свой

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 028
Оценка реакций
587
Возраст
41
Город
Москва, Звенигород
А я бы попробовал.... и дело не в страховке на один день. Не обеднею и от годовой.
Только как эксперт в Сибирь приедет??
Я думаю «местных» не будет.
РАФ это видит так, если в регионе эксперта нет, то заинтересованное лицо приглашает эксперта, оплачивает ему дорогу и, в случае необходимости, оплачивает ночлег. Это будет сверху к их тарифа.
Тогда выгоднее коперироваться с несколькими товарищами, чтобы одному всё это не оплачивать.
 

свой

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
3 028
Оценка реакций
587
Возраст
41
Город
Москва, Звенигород
Из всего сказанного для себя сделал вывод, что один раз получаешь свидетельство не меняя обычные номера на классические и все. Пусть лежит оно даже просроченное. Думаю, при продаже поможет. Не вижу смысла отдавать каждые 5 лет 15 т.р.
Будет смысл, когда ограничат въезд в город машин ниже Евро3. Уже обсуждают этот вопрос.
 

Ставрополец

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
970
Оценка реакций
169
Возраст
35
Город
Ставрополь
Будет смысл, когда ограничат въезд в город машин ниже Евро3. Уже обсуждают этот вопрос.
Это в столице, до остальной России не скоро дойдет. У нас, например, воздух чище, чем в столице раз в 20.
Просто так ехать на ретро в центр смысла нет. А когда проводят мероприятия, тебе разрешает администрация под присмотром гибдд. У нас так даже ретро без документов ездит и по центру в том числе.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов и serGS

ВладимирВ

Пользователь
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
52
Оценка реакций
168
Возраст
50
Город
Москва
Ситуация с пятилеткой для меня непонятна. Что меняется за это время ? Разве есть какой нибудь смысл "дербанить" комплектный олдтаймер с ровными бумагами и получившим именно в такой конфигурации свой статус ? Очень смахивает на иезуитские правила переосвидетельствования инвалидов - вдруг у него рука снова отросла?.. , Я считаю, что перевод должен быть только однократным, с возможностью добровольной последующей экспертизы с целью повышения статуса после проведения работ в этом направлении. Или перевод в обычные ТС, если что...
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
550
Оценка реакций
850
Возраст
40
Город
Санкт-Петербург
Ситуация с "пятилеткой" становится яснее, если взглянуть на нее со стороны получения регулярного дохода в пользу проверяющей организации.
 

image

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.03.2006
Сообщения
146
Оценка реакций
35
Город
Московская обл.
За 5 лет может многое поменяться. Видел не одну восстановленную машину, которую в один прекрасный момент паркуют вдоль дороги и забывают. Через 2-3 зимы такой стоянки ее уже заново надо восстанавливать.
Я думаю просто подтверждающую экспертизу через пять следует сделать сильно дешевле.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
6 502
Оценка реакций
1 055
Возраст
45
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Опять вижу в рядах непонимание. Экспертиза не оценивает восстановленность машины. Экспертиза оценивает её неколхозность. Это может быть гнилобан без полов и порогов, держащийся на ржавчине и грязи. Никого из экспертов это не должно взволновать. Краска не металлик? Мотор не V8? Ксенона нет? Классика. Свободен. Следующий.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 267
Оценка реакций
2 428
Город
москва
исходили из того, что при первичном осмотре все ок, потом продали, новый владелец переделывает машину по своему усмотрению. да и стоимость через пять лет и первичный осмотр не будут одинаковыми
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот