"Тельняшка"... возвращение спустя 2 года...

ДимДимыч

Пользователь
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
265
Оценка реакций
0
Возраст
54
Город
Пермь
Сайт
www.alfaguard.ru
Так вот о чём и речь.. :)
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
ДимДимыч сказал(а):
Так вот о чём и речь.. :)
ладно,думаю управимся,клапан один постукивает...мастер по соседству (парень лет 30-34х) подрегулировал зазор в трамблере,потом сказал "найдешь прокладку под впускной,приедешь,сядешь вон там в уголочке и будешь клапана настраивать,под чутким контролем!" :lol: так что там уже шефство надо мной взяли)))они что с поршиком помогали,теперь вот с Тельняхо потихоньку там советами или мелкими починками... :D
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
autostyle сказал(а):
Сашуль просто сегодня не совсем твой день, вот посмотришь завтра все будет в полном порядке: машина заведется, будет работать тише чем сегодня, щетки начнут чистить и жизнь наладится, ты сильная не нужно здаваться!!!
да ,Миш,ты прав!!сегодня день вообще не мой!
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Не совсем в тему,но постукивающий клапан много лучше затянутого,особенно на 80м бензине.
 

autostyle

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
18.03.2013
Сообщения
2 801
Оценка реакций
212
Возраст
43
Город
Калужская область
Сайт
autostyle40.ru
Рыжуха сказал(а):
autostyle сказал(а):
Сашуль просто сегодня не совсем твой день, вот посмотришь завтра все будет в полном порядке: машина заведется, будет работать тише чем сегодня, щетки начнут чистить и жизнь наладится, ты сильная не нужно здаваться!!!
да ,Миш,ты прав!!сегодня день вообще не мой!
Сашуль не переживай у каждого бывают такие дни когда "совсем не прет", но эти дни проходят!
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
545
Оценка реакций
284
Возраст
39
Ерунда все это. Обычная обслуга авто, я был бы рад таким заботам.
Главное,что авто комплектно,на ходу и довольно в приличном сохране надеюсь. Увы мне до таких проблем необходимо пройти не легкий тернистый путь по сравнению с которым все эти мелочи будут в удовольствие и радость.
Желаю Александре приятных поездок и ни гвоздя ни жезла на дороге!
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
Отбилась от рук совсем!!!

Начала подтраивать! вот прям закидывает и все тут,(может я придираюсь конечно?!) я и так и сяк и трамблер и провода и свечи...а она троит...искра есть на всех свечах -- кидаю на блок ,сразу видны изменения...сегодня весь вечер бегала вокруг нее -- переливает,ну прям изрядно,нанюхалась теперь голова как чумная,уговоры и манипуляции с винтами никаких результатов не дают!что только не пробовала!!! поставила трамблер с Зеленки -- эффекта ноль!! и так и сяк с зажиганием,никакого толку....мои придирки по поводу подтраивания начались еще давно...но сейчас меня это гнетет все больше и больше...так еще сегодня мы после всех манипуляций перестали обороты набирать резко!!! захлебываемся,задыхаемся ,но обороты не набираем...


ЗЫ. по возвращению из Барсуков,куда с ней ездили на торжественное захоронение воинов ВОВ,попали в обнинске в яму -- вырвало шайбу держащую сайлентблок стаба...
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
может мне хоть кто нибудь дать какой нибудь действенный совет? :(
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Ждать надо пока карбюраторщик мимо пойдёт и хвать его! . . . Я так раньше делал. :D
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
хм...у меня тут таких нет(((
 

Fortuna 13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.04.2009
Сообщения
388
Оценка реакций
42
Город
Из окна вижу Карпаты
Саша начни с главного- проверь компрессию, а дальше по алгоритму: клапана,зажигание, свечи, провода , карб....
 

Grisha Loffkiy

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
63
Оценка реакций
0
Сайт
vk.com
У меня две недели назад была такая же ситуация... Всё проверял ни в какую... в итоге замена бабины меня спасла
 

стасик

Пользователь
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Grisha Loffkiy сказал(а):
У меня две недели назад была такая же ситуация... Всё проверял ни в какую... в итоге замена бабины меня спасла
Если мотор именно "подтраивает"(т.е. нормально не работает какой либо из цилиндров) - тут бобина вряд ли виновата,больше вероятность возможной причины - в свечах,в.в.проводах и их наконечниках,клапанах,состоянии поршневой группы,гбц,и т.д.А вот если "переливает"(все цилиндры работают плохо),то виноват скорее всего карбюратор(чаще всего - большой уровень топлива,повреждение поплавка,иглы,загрязнение и т.д.Для начала выкрутить все свечи и сравнить их состояние - если все одинаковые(мокрые,в нагаре,маслянистые,слишком черные и т.д.), то вероятен "перелив".А если из разных цилиндров свечи слишком отличаются по внешнему виду электродов и изолятора,причину надо искать в конкретном цилиндре.
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
да,измерить компрессию мне и самой стало охота,а вот замена бабины у меня маячит в мозгах...помнится я по весне ключ оставила повернутым в замке зажигания на недельки две...кто то сказал мол катушка могла подохнуть...да и подтраивания мне кажется появились как раз тогда...хм....
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 304
Оценка реакций
2 600
Город
Химки.
Первое-Алгоритм свечи-провода.Надо попробовать отрегулировать уровень топлива в карбюраторе.Как я понял, стоит к-124 от волги?С Окошком?Он достаточно надёжный и легко ремонтируемый :)
катушка могла подохнуть
И не только.Мог бы быть пожар.
Ну и здорово было бы посмотреть фото ремонта). Легче заметить какой то косяк если есть фото.
 

Дядюшка Ау

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2013
Сообщения
149
Оценка реакций
0
Возраст
47
Город
Москва.
Есть еще вариант на что указывает не желание двигателя резко набирать обороты т.е. захлебывается - это прогар прокладки под впускным коллектором или карбюратором и как следствие подсос воздуха, проверяется проливанием данных соединений WD-40 или чем то подобным при работающем двигателе - если будут изменения в работе двигателя значит точно подсос.
 

стасик

Пользователь
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Свечи в каком состоянии?Конкретно - их электроды,резьбовая часть и цвет внутреннего изолятора?Желательно фото.
 

Рыжуха

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
84
Возраст
33
Город
Обнинск
Сайт
www.drive2.ru
начну с того что я езжу на 80ом бензине,свечи стоят новые,все кроме 4ой черные,а вот 4ая рыженькая...провода ставила разные и современные силиконовые и старые советские,катушку поменяла,трамблер ставила другой,крутила зажигание и в плюс и в минус,чем черт не шутит,меняла местами бегунки,крышки трамблера,но эффекта вообще нет никакого!!!ВООБЩЕ!!! сегодня после долгих манипуляций с карбом я все таки добилась того что она не захлебывается при резком нажатии на привод акселератора,но подтраивания остались...у меня прям психоз...и иногда постоит поработает и как начнет трясти,потом вроде устаканится,но не до идеала,а все равно подкидывает,сейчас вот в гараж ставила так вот прям отъявллено ходуном ходила вся машина!!!

единственное чего я не смогла сделать -- измерить компрессию,мне просто нечем((( чинюсь я совсем одна,так что ни фоток ни компресометра((((


и еще у меня постукивает клапан,мне кажется в 4ом или 3ем цилиндре...я уже думаю может изза клапана?
 

стасик

Пользователь
Регистрация
28.06.2013
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Рыжуха сказал(а):
,свечи стоят новые,все кроме 4ой черные,а вот 4ая рыженькая...
Либо подсос воздуха в 4й цилиндр, либо наоборот - 4й цилиндр работает нормально,а в остальных 3х - свечи закидывает маслом из за износа поршневой(колец). Но учитывая это -
сегодня после долгих манипуляций с карбом я все таки добилась того что она не захлебывается при резком нажатии на привод акселератора,
и это -
я напортачила с карбюратором...мой к124 совсем меня не слушается...итак история про то

как неправильно настроить карбюратор К124
, а особенно это -
крутишь на карбе всё что видишь!
наиболее вероятная причина неисправности всё же в карбюраторе.