Ремонт рычажных амортизаторов

намис

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
69
Город
Баку
Почему бы при сборке не использовать тепло/холод , тепло для отверстия , холод для пальца ? В гаражных условиях горячая вода и холодильная сумка . Я всегда так делаю и сборка проходит намного проще - например , с вечера палец в морозильник , утром в холод. сумку и вперёд в гараж , а там вскипятил воду и т. д. А сальник или резинка - и сравнивать нечего - небо и земля , ведь такие сальники стоят и в насосох , а там какие обороты ! Главное чтобы поверхнось вала была в идеале .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Для каждого амортизатора нужно два сальника, их размерность 35х25х5 и 35х23х5. Сальники я покупал оптом вместе с сальниками для задних амортизаторов.
без доработки сальников нет.
Если мой токарь согласиться на извращения ) то тогда куплю указанные сальники, хотя это тоже не просто
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Я тоже столкнулся ( при пробном ремонте переднего амортизатора ) с корозионным валом в районе установки сальника . И вот проблема - вал ни наварить ни отшлифовать негде .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
могу свои старые отправить ... вроде ничего такие .. сфоткать??
новые мне обошлись в 50$
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
ну давай . можно в личку . особо интересуют те места где должны сальники ходить .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Вот такой
остальное в личке
0-02-05-e1b34cba96dea363384d2d3055580523518c2786ac123cb984247775f2ceab9c_full.jpg 0-02-05-a55609a8afa0a5cabfb452f44af1bb6b5ec8ced1d6b9df81a489f38538946d4b_full.jpg
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Плохой инет за городом . Завтра на большом компе гляну . Думаю подойдёт . Спасибо !
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
только один! второй на выброс ...((
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
Добавлю 5 копеек по разборке заднего амортизатора. 2 часа и всё на столе. Отмечен износ по нижней части поршня и корпуса , соответственно. Причина- банальный песок в верхних *карманах* корпуса. Вытряс сколько смог. Советую новые перебирать и проверять. Теперь буду делать сальники и надеяться, что борозды на поршне не испортят картину или сразу донорские разберу и решу, может лучше будат. Клапана интересной формы. Амортизатор из ранних.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Я думаю, если есть задиры - это не смертельно.... главное сделать так, что бы поршень ходил не подклинивая...
остальное лишь влияет на жесткость, а так как на ту же жесткость влияет и масло, то вариантов много )

все аморты, что я разбирал, и старые и более новые были с такими клапанами
 

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
А каким образом лучше заливать масло? Я долго это пытался сделать. Подозреваю, что с полным полным погружением в ёмкость с маслом?
 

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 379
Оценка реакций
1 863
Возраст
43
Город
Ростовская область; Севастополь
  • Спасибо
Реакции: mrX-clusive

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
Заливал задние. Вроде, всё так и делал. Но целый день не мог их залить , зато залил маслом всё вокруг, потому что его постоянно выдавливало при прокачивании.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
налил, покачал рычаг... и так пока не полилось из отверстия в горизонтальном положении...
если не получается, то возможно клапана не правильно работают или стоят
 

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
39
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
налил, покачал рычаг... и так пока не полилось из отверстия в горизонтальном положении...
если не получается, то возможно клапана не правильно работают или стоят
Да в результате, всё получилось, амортизаторы работают. Но усилия были приложены неописуемые.
 

mickas

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.09.2011
Сообщения
1 379
Оценка реакций
1 863
Возраст
43
Город
Ростовская область; Севастополь
путь к Победе тернист и долог
И местами шизист ))) Распечатал себе кучу литературы по ремонту двигателей... Начитался на сон грядущий... Ночью проснулся от того, что задыхаюсь...
Первая мысль: надо компрессию померять, наверное кольца залегли...
Да простит меня уважаемое сообщество за флуд...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 836
Оценка реакций
7 852
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
И местами шизист ))) Распечатал себе кучу литературы по ремонту двигателей... Начитался на сон грядущий... Ночью проснулся от того, что задыхаюсь...
Первая мысль: надо компрессию померять, наверное кольца залегли...
Да простит меня уважаемое сообщество за флуд...
не флуд! )
у меня тоже уже книжек и книг....
а на практике оно, как-то с другой стороны )))
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 191
Оценка реакций
824
Возраст
46
Город
Москва
Я думаю, если есть задиры - это не смертельно.... главное сделать так, что бы поршень ходил не подклинивая...
остальное лишь влияет на жесткость, а так как на ту же жесткость влияет и масло, то вариантов много )

все аморты, что я разбирал, и старые и более новые были с такими клапанами
Поеду по сальнику , вижу что на поршне есть место под уплотнитель... Будем думать ... Что б вязкостью масла не играть... Правда надо будет расточку делать еорпуса, чтобы риски убрать...а на поршне можно их и оставить тогда...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Аморты от ГАЗ-69 новые по рублю штука. Рычаги перепрессовать и все. А этот не целесообразно делать-денег и времени уйдет много, а результат так себе.