Ремонт рычажных амортизаторов

Serega Alfa

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 085
Оценка реакций
819
Возраст
49
Город
Ялта, Крым.
А как перепрессовать? Просветите темных. Я бы взял новые.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 246
Оценка реакций
1 078
Возраст
28
Город
Москва
Читайте текст, все то же самое. Съемником снимаем рычаг, кувалдой забиваем другой.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Зубр

Пользователь
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
7 969
Оценка реакций
5 165
Возраст
42
Город
РБ,г.Минск
я назад прессом ставил, но пресс нужен хороший
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 078
Оценка реакций
669
Возраст
42
Город
Москва
А как перепрессовать? Просветите темных. Я бы взял новые.
Я бы новые также перебирал, учитывая опыт текущий с наличием песка... но Андрей говорит у него песка не было ни в одном...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 246
Оценка реакций
1 078
Возраст
28
Город
Москва
я назад прессом ставил, но пресс нужен хороший
В идеале пресс. Можно сделать из двух маховиков четырез шпилек М14 и гидродомкрата. Видел у одного дядьки такой вариант. Сам запрессовывал кувалдой и нормально, если с умом делать, а не со всей дури бездумно долбить.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 078
Оценка реакций
669
Возраст
42
Город
Москва
Добавлю 5 копеек:
- на рычажниках задних второй серии 3 раз подряд при разборе наблюдаю следующие клапана (фото)
- при разборе задних волговских (без подтяжной гайки) на клапанах вообще нет маркировки
 

Вложения

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 078
Оценка реакций
669
Возраст
42
Город
Москва
Встретил такой корпус рычажника от газ21. Зачем доп отверстия около резьб? Возможно кто знает.
 

Вложения

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 078
Оценка реакций
669
Возраст
42
Город
Москва
Ответ пришёл на вопрос выше с рычажником заказчика...
всем добра)))
Также фото вложил кучки рычажников что ушли в лом по ряду причин/дефектов
 

Вложения

gerd

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
251
Оценка реакций
42
Город
Челябинск
Ответ пришёл на вопрос выше с рычажником заказчика...
всем добра)))
Также фото вложил кучки рычажников что ушли в лом по ряду причин/дефектов
впервые вижу стопорные пластины на фотографии, до этого только в каталоге. живьем вообще не встречал.
 

юрий-победа

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 911
Оценка реакций
1 695
Возраст
55
Город
Первый город герой СССР
Ответ пришёл на вопрос выше с рычажником заказчика...
всем добра)))
Также фото вложил кучки рычажников что ушли в лом по ряду причин/дефектов
=============
Причина какая,что в метлом ушло?
Втулки меняются,цилиндры восстанавливаются по поршням,и всё,нечему более ломаться.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 246
Оценка реакций
1 078
Возраст
28
Город
Москва
=============
Причина какая,что в метлом ушло?
Втулки меняются,цилиндры восстанавливаются по поршням,и всё,нечему более ломаться.
Сделать это в Москве за вменяемые деньги в настоящее время сложно. Предприятий осталось мало, станков и того меньше, не говоря уже о квалифицированных рабочих. Живой б\у амортизатор под профилактику будет стоить половину, если не меньше суммы, которую придется отдать за новые втулки и за хонинговку цилиндров.
 

юрий-победа

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 911
Оценка реакций
1 695
Возраст
55
Город
Первый город герой СССР
Не доходит...неужели сложно пару станков поставить и работать?
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 078
Оценка реакций
669
Возраст
42
Город
Москва
=============
Причина какая,что в метлом ушло?
Втулки меняются,цилиндры восстанавливаются по поршням,и всё,нечему более ломаться.
Ломаются:
- полный кокс поршней. В 3-х из 11;
- оси на выкид из-за дороговизны восстановления 6 из 11;
-втулки в рычажниках никто не берётся перевтулить- базы нет)
4 шт. Плюс у них проблемки поршень-цилиндр.
-сломанные пружины до в 3-х местах 20%
Как то так.
Пока есть доноры по 200-500 р и отсутствие времени- полёт нормальный. Разбор рычажника любого с закрытыми глазами уже)но не в этом сложность основная...
 

serGS

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
143
Оценка реакций
163

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 078
Оценка реакций
669
Возраст
42
Город
Москва

юрий-победа

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 911
Оценка реакций
1 695
Возраст
55
Город
Первый город герой СССР
Ещё при нашей жизни,доноры пропадут бесследно.
Дома перепрессовывал втулки,оловянистой бронзы для них валом-точи хоть гору,
валы напыляются,и шлифуются,там же где и рулевые рейки...
Навить пружину разве сложно?
Выдавливаюся почти все поршни гидравликой...
Эти операции не требуют высокой квалификации, насколько конские цены за это?
 

юрий-победа

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2 911
Оценка реакций
1 695
Возраст
55
Город
Первый город герой СССР

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 246
Оценка реакций
1 078
Возраст
28
Город
Москва
Цифры? Их есть у меня.
Наплавить\отшлифовать 6000 руб за два вала для задних амортизаторов. Делал в 16 году на энтузиазме. Сейчас бы выкинул и купил пару 69-х за 1500 рублей штука (это самый конский ценник типа Свинослав и Ко) и радовался.