• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Ремонт рычажных амортизаторов

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
54
Город
Ялта, Крым.
А как перепрессовать? Просветите темных. Я бы взял новые.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 001
Оценка реакций
3 013
Возраст
33
Город
Москва
Читайте текст, все то же самое. Съемником снимаем рычаг, кувалдой забиваем другой.
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 042
Оценка реакций
8 862
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
я назад прессом ставил, но пресс нужен хороший
 

EvgenB

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
910
Возраст
47
Город
Москва
А как перепрессовать? Просветите темных. Я бы взял новые.
Я бы новые также перебирал, учитывая опыт текущий с наличием песка... но Андрей говорит у него песка не было ни в одном...
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 001
Оценка реакций
3 013
Возраст
33
Город
Москва
я назад прессом ставил, но пресс нужен хороший
В идеале пресс. Можно сделать из двух маховиков четырез шпилек М14 и гидродомкрата. Видел у одного дядьки такой вариант. Сам запрессовывал кувалдой и нормально, если с умом делать, а не со всей дури бездумно долбить.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

EvgenB

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
910
Возраст
47
Город
Москва
Добавлю 5 копеек:
- на рычажниках задних второй серии 3 раз подряд при разборе наблюдаю следующие клапана (фото)
- при разборе задних волговских (без подтяжной гайки) на клапанах вообще нет маркировки
 

Вложения

EvgenB

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
910
Возраст
47
Город
Москва
Встретил такой корпус рычажника от газ21. Зачем доп отверстия около резьб? Возможно кто знает.
 

Вложения

EvgenB

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
910
Возраст
47
Город
Москва
Ответ пришёл на вопрос выше с рычажником заказчика...
всем добра)))
Также фото вложил кучки рычажников что ушли в лом по ряду причин/дефектов
 

Вложения

gerd

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
259
Оценка реакций
47
Город
Челябинск
Ответ пришёл на вопрос выше с рычажником заказчика...
всем добра)))
Также фото вложил кучки рычажников что ушли в лом по ряду причин/дефектов
впервые вижу стопорные пластины на фотографии, до этого только в каталоге. живьем вообще не встречал.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
Ответ пришёл на вопрос выше с рычажником заказчика...
всем добра)))
Также фото вложил кучки рычажников что ушли в лом по ряду причин/дефектов
=============
Причина какая,что в метлом ушло?
Втулки меняются,цилиндры восстанавливаются по поршням,и всё,нечему более ломаться.
 

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 001
Оценка реакций
3 013
Возраст
33
Город
Москва
=============
Причина какая,что в метлом ушло?
Втулки меняются,цилиндры восстанавливаются по поршням,и всё,нечему более ломаться.
Сделать это в Москве за вменяемые деньги в настоящее время сложно. Предприятий осталось мало, станков и того меньше, не говоря уже о квалифицированных рабочих. Живой б\у амортизатор под профилактику будет стоить половину, если не меньше суммы, которую придется отдать за новые втулки и за хонинговку цилиндров.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
Не доходит...неужели сложно пару станков поставить и работать?
 

EvgenB

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
910
Возраст
47
Город
Москва
=============
Причина какая,что в метлом ушло?
Втулки меняются,цилиндры восстанавливаются по поршням,и всё,нечему более ломаться.
Ломаются:
- полный кокс поршней. В 3-х из 11;
- оси на выкид из-за дороговизны восстановления 6 из 11;
-втулки в рычажниках никто не берётся перевтулить- базы нет)
4 шт. Плюс у них проблемки поршень-цилиндр.
-сломанные пружины до в 3-х местах 20%
Как то так.
Пока есть доноры по 200-500 р и отсутствие времени- полёт нормальный. Разбор рычажника любого с закрытыми глазами уже)но не в этом сложность основная...
 

serGS

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
163
Оценка реакций
218

EvgenB

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 235
Оценка реакций
910
Возраст
47
Город
Москва

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
Ещё при нашей жизни,доноры пропадут бесследно.
Дома перепрессовывал втулки,оловянистой бронзы для них валом-точи хоть гору,
валы напыляются,и шлифуются,там же где и рулевые рейки...
Навить пружину разве сложно?
Выдавливаюся почти все поршни гидравликой...
Эти операции не требуют высокой квалификации, насколько конские цены за это?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР

Andrey1992

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 001
Оценка реакций
3 013
Возраст
33
Город
Москва
Цифры? Их есть у меня.
Наплавить\отшлифовать 6000 руб за два вала для задних амортизаторов. Делал в 16 году на энтузиазме. Сейчас бы выкинул и купил пару 69-х за 1500 рублей штука (это самый конский ценник типа Свинослав и Ко) и радовался.