Рассуждалки

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
841
Оценка реакций
1 372
Этот вопрос не в моей компетенции.

Я не получаю прямо какого-то особенного удовольствия от езды на старой отечественно машине. Больше гордость за то, что ОНО все еще едет и мне удалось заставить ЭТО работать как надо на определенный промежуток времени. И честно 1,5 ляма за Волгу? Чуть добавить и можно купить амеровский квадрат из 80-х или мерс из той же эпохи или прости господи ягуар xj40, который недавно поселился у меня в голове и пока не спешит ее покидать. Это будут машины на которых можно смело и приятно "уехать в закат" от столичной суеты не боясь, что через два часа что-то либо откажет у машины, либо у тебя самого отвалится седалище или спина онемеют от неудобной посадки.
Если прямо фанатеть от 21-ой Волги, то наверное для получения эмоций от покатушек можно найти машину подешевле в хорошем состоянии.
Удовольствие от езды на обычной 21Р вряд ли чем-то отличается от удовольствия при езде на 21У околомузейного сохрана.
И да, наверное я просто разочаровался в советском автопроме, который у меня лично отбирает больше, чем дает.
Ты так и не понял Андрей,про что я тебе толкую. Видимо не судьба...
Мы речь ведем не о 21 Волге.. а о любой хорошей машине ,на которую не нужно класть 10-15 лет жизни,если есть свободные финансы.
Пусть это будет американка,или европейка какая...или та же Советская марка авто.
Ездить...и получать удовольствие. А не восстанавливать десятилетиями....
Но видимо каждому свое.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 363
Оценка реакций
6 833
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Этот вопрос не в моей компетенции.

Я не получаю прямо какого-то особенного удовольствия от езды на старой отечественно машине. Больше гордость за то, что ОНО все еще едет и мне удалось заставить ЭТО работать как надо на определенный промежуток времени. И честно 1,5 ляма за Волгу? Чуть добавить и можно купить амеровский квадрат из 80-х или мерс из той же эпохи или прости господи ягуар xj40, который недавно поселился у меня в голове и пока не спешит ее покидать. Это будут машины на которых можно смело и приятно "уехать в закат" от столичной суеты не боясь, что через два часа что-то либо откажет у машины, либо у тебя самого отвалится седалище или спина онемеют от неудобной посадки.
Если прямо фанатеть от 21-ой Волги, то наверное для получения эмоций от покатушек можно найти машину подешевле в хорошем состоянии.
Удовольствие от езды на обычной 21Р вряд ли чем-то отличается от удовольствия при езде на 21У околомузейного сохрана.
И да, наверное я просто разочаровался в советском автопроме, который у меня лично отбирает больше, чем дает.
Вот как-то гложут меня сомнения, что старый "Ягуар" не может сломаться, как раз за горизонтом... Имея определенный опыт ремонта автопогрузчиков английской сборки, могу сказать, что английские пролы такие же раздолбаи как и наши, а за 30-40 лет эксплуатации, начиная со второго, ну третьего хозяина, на ремонте и обслуживании такого "Ягуара" наверняка выкраивали каждую копейку, так что пока его так же не переберёшь своими руками, уверенно ехать на нем куда-то далеко - сомнительное занятие... Наша машина хоть ремонтопригодна в любой сельской мастерской, к ней проще найти запчасти у нас в стране, ну и к нашим "дорогам" она как-то более приспособлена. Так что на "Ягуаре" дальше дачного посёлка и ближайшего магазина, что бы вызвать восторг или зависть соседей я бы не стал ездить. Собственно так же можно и на двухцветной 21У ездить, и на облезлой 21Р... Причем 21Р будет вызывать только восторг, но не будет зависть, а это тоже большой плюс! Добрые люди не напишут неприличное слово гвоздиком на заднем правом крыле!
Удовольствие от езды на старой машине как раз в реакции окружающих, а длинные поездки - способ доказать самому себе что ты чего-то можешь и поиск приключений! Самолётом, поездом или автобусом проще добраться, но это слишком банально...
 

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 516
Оценка реакций
7 749
Город
Выборг
А мне лично нравится реакция окружающих , гордость за то что она у меня есть и очень люблю рассказывать как я 4 года её сам своими руками восстанавливал ( если спрашивают конечно ) .
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 363
Оценка реакций
6 833
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Знаю многих людей, которым важнее процесс восстановления! Собрав машину, они немного катаются на ней, продают и начинают другую, учитывая недочеты предыдущей. А кто-то сам не имеет возможности делать машину, покупает готовую и радуется катаясь на ней. Тут уж каждому своё! Мне нравится и ковыряться со старым железом, и ездить на нём! "Волгу" я купил в 1996 году и была раньше мечта хорошо сделать её и поехать на ней в Прибалтику! Я даже частично разобрал "Волгу", но простояла она в таком виде почти 10 лет и я понял, что лучше просто на ней ездить в виде "как есть", собрал обратно и катаюсь так.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 954
Оценка реакций
2 849
Возраст
33
Город
Москва
Кстати Андрей, ты на ретро слётах или выставках со своей 24 чёрного цвета бываешь?
Не, а зачем? Мне это как-то даже не интересно.
Ты так и не понял Андрей,про что я тебе толкую. Видимо не судьба...
Да, мы не поняли друг друга, я писал про конкретную машину из объявления выше, а не о ситуации в общем. А то, что купить готовую машину или машину с минимальными вложениями я согласен на все 100. Я больше не буду покупать машины не на ходу или требующие полной перекраски и кузовного ремонта. Победы мне было достаточно, чтобы усвоить этот урок.
Вот как-то гложут меня сомнения, что старый "Ягуар" не может сломаться, как раз за горизонтом
Если это не отжатый труп, то непредсказуемо отказать не должен, ибо сделан из достаточно качественных материалов с большим ресурсом. Про мерсы и американцев вообще молчу.
Наша машина хоть ремонтопригодна в любой сельской мастерской, к ней проще найти запчасти у нас в стране
И да и нет. Запчастей то больше и они сравнительно дешевые, только их качество сводит на нет это преимущество. Мне лично не нравится каждый год менять одни и те же бензонасосы, шланги и манжеты в цилиндрах просто потому что они тупо саморазрушаются.
Удовольствие от езды на старой машине как раз в реакции окружающих,
Обычно восторги исходят от клиентов "Бристоля", одному самому настойчивому я однажды чуть не вынес кабину. Так ему хотелось посидеть в моей машине без моего согласия и на вежливые просьбы он не реагировал. Так что чем меньше реакций, тем лучше.
а длинные поездки - способ доказать самому себе что ты чего-то можешь и поиск приключений!
Вот это мне ближе. Машина, дорога и негромкая музыка. Но машина должна быть из металла, сделанная инженерами а не маркетологами, современные не дают этих ощущений. Можно было бы и на Волге так ездить, но частота отказов и неудобная посадка удерживает от таких экспериментов.
Мне нравится и ковыряться со старым железом
Да, это интересно, развивает мозги и тренирует руки. Первый запуск перебранного тобой двигателя незабываем. Но все это вызывает положительные эмоции, когда делаешь это по своему желанию, а не когда приходишь в гараж, чтобы ехать, а цилиндр сцепления вытек в салон...
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
788
Оценка реакций
1 031
Возраст
40
С
Не, а зачем? Мне это как-то даже не интересно.

Да, мы не поняли друг друга, я писал про конкретную машину из объявления выше, а не о ситуации в общем. А то, что купить готовую машину или машину с минимальными вложениями я согласен на все 100. Я больше не буду покупать машины не на ходу или требующие полной перекраски и кузовного ремонта. Победы мне было достаточно, чтобы усвоить этот урок.

Если это не отжатый труп, то непредсказуемо отказать не должен, ибо сделан из достаточно качественных материалов с большим ресурсом. Про мерсы и американцев вообще молчу.

И да и нет. Запчастей то больше и они сравнительно дешевые, только их качество сводит на нет это преимущество. Мне лично не нравится каждый год менять одни и те же бензонасосы, шланги и манжеты в цилиндрах просто потому что они тупо саморазрушаются.

Обычно восторги исходят от клиентов "Бристоля", одному самому настойчивому я однажды чуть не вынес кабину. Так ему хотелось посидеть в моей машине без моего согласия и на вежливые просьбы он не реагировал. Так что чем меньше реакций, тем лучше.

Вот это мне ближе. Машина, дорога и негромкая музыка. Но машина должна быть из металла, сделанная инженерами а не маркетологами, современные не дают этих ощущений. Можно было бы и на Волге так ездить, но частота отказов и неудобная посадка удерживает от таких экспериментов.

Да, это интересно, развивает мозги и тренирует руки. Первый запуск перебранного тобой двигателя незабываем. Но все это вызывает положительные эмоции, когда делаешь это по своему желанию, а не когда приходишь в гараж, чтобы ехать, а цилиндр сцепления вытек в салон...
Соглашусь с Андреем.
Покупать "труп" можно только при условии, что он редкий и найти другой проблема.
Сейчас больше смотрю в сторону 24 ранней, 116, 126,108 мерс. и тп.
И да, постоянные пляски с бубном вокруг ГТЦ,РТЦ , патрубков надоедают.
Да, сейчас можно подобрать что-то ихнее вместо нашего, частично помогает, но не всё взаимо-заменяемо, увы.