Поздравляйте!

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
m20love сказал(а):
Илья сказал(а):
тебе какую крышку надо?
черепаху или крышку КПП?
у тебя что - в полу рычаг? или плохо кулисы работают? в чем сложность?
если у тебя кулисы сняты и переделано на пол, то так уж иоставь- чего строить все обратно? темболее что новые кулисы не найти, а старые могут оказаться убитыми и начнется убиение коробки при переключениях!
Что есть черепаха? Да, в полу рычаг, что неприемлимо ну совсем никак!!! Буду мудрить с волговскими значит, их найти еще реально, надо бы фоты с разборки сделать.... там рай просто-таки :)
Чего не приемлемо? вполне удобно (если рычаг подобрать) темболее первые победы и некоторые такси шли с рычагом в полу ;-)
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Илья сказал(а):
Чего не приемлемо? вполне удобно (если рычаг подобрать) темболее первые победы и некоторые такси шли с рычагом в полу ;-)
ИСКЛЮЧЕНО!!!! Рычаг в полу в таких авто - глюк советской эпохи. Это не джип 69 и точка. Не предлагай более такого.
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
39
Город
Украина, Киев
Обидеть никого не хочу, но ездил на Победах с коробкой на руле (у меня) и с коробкой в полу - на руле намного удобней!!!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ясный перец что на руле - удобнее - машина то большая, а рычаг поцентру получается. но тут есть свои ньюансы. Это "удобство" сильно зависит от рычага КПП что в полу. У меня был такой, что я вечно за ним тянулся и костяшками бился о торпеду - и это при моем то росте. Взял другой поставил - стало намного удобнее.
момент №2 если кулисы побиты сильно - долго "хряки" ловить коробка не сможет... - надо что-то делать с этим.

Так что я за то чтобы оставить таки кулисы, но если стоит вопрос "обратной" переделки и вкладывания денег в такое действие, то ставить все кулисы надо новые,или от капиталеные по уму(имеется ввиду не с сырого метала, и с маслостойкой резиной) а не б/у. т.к. будут те же грабли, только сбоку
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Илья сказал(а):
Так что я за то чтобы оставить таки кулисы, но если стоит вопрос "обратной" переделки и вкладывания денег в такое действие, то ставить все кулисы надо новые,или от капиталеные по уму(имеется ввиду не с сырого метала, и с маслостойкой резиной) а не б/у. т.к. будут те же грабли, только сбоку
Имхо, достаточно просто поставить в тягах новые резиновые втулки (от Буханки подходят один в один).
 

Odessit

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Поздравляю.
По поводу запчастей... Я думаю, что их немеряно в вашем регионе. Поищи водителей "Побед" в вашем городе или окресностях. Они что то посоветуют.
Ну и заглушка тебе нужна в салон. На место где приёмник родной должен стоять. "Автозавод им.Молотова". Пластик вроде классно сохранился.
Дешёвые детали на М20 в Черкасской области. Но, тебе поехать в Черкассы и обратно домой - цена будет запредельной. :shock:
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Odessit сказал(а):
Поздравляю.
По поводу запчастей... Я думаю, что их немеряно в вашем регионе. Поищи водителей "Побед" в вашем городе или окресностях. Они что то посоветуют.
Ну и заглушка тебе нужна в салон. На место где приёмник родной должен стоять. "Автозавод им.Молотова". Пластик вроде классно сохранился.
Дешёвые детали на М20 в Черкасской области. Но, тебе поехать в Черкассы и обратно домой - цена будет запредельной. :shock:
У меня второй мафынко, на газу, ради М20 поеду даже на бензине хоть в Черкассы хоть в Луцк хоть в Н.Новгород(туда уже ездил, обкатывал))), если интересно - есть фоты с музея ГАЗа, только смазанные немножко, тетка-проводник не разрешала фотать.
В общем, первоочередная задача - возвращение переключателя на родное место,
буду благодарен за чертежи кулис.
Odessit, это реально что с М21 не подходят кулисы? Читал про вашу М20, как покупали, везли и тп, ЗАЧЕТНО!!! :) :) Подскажите по вопросу регистрации: думаю параллеьно с поиском кулис купить голову инжекторную с уаза+электронику всю,
двигатель будет считаться как уазовский тогда?
Пластмасска стандартная там в убожеском состоянии - грибок съел её почти всю, на фоте плохо это видно, планирую заменить на деревянную наподобие таксишной, вместо радиоприемника будет ламповая магнитолка;))

З.Ы. Прикуриватель с М21 подходит :?:
 

Kovboy

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.08.2005
Сообщения
1 532
Оценка реакций
334
Возраст
48
Город
Москва
m20love сказал(а):
... это реально что с М21 не подходят кулисы?
КНИЖКИ НАЙДИ по машинам и сравни :lol:

m20love сказал(а):
... Подскажите по вопросу регистрации: думаю параллеьно с поиском кулис купить голову инжекторную с уаза+электронику всю, двигатель будет считаться как уазовский тогда?
Будет считаться 21й двигатель с другой башкой. Тока сначала покопайся на www.uazbuka.ru - там где-то была статейка о переделке двигла под газовский инжектор. Одних деталек на штуку баксов+гимор.

m20love сказал(а):
...З.Ы. Прикуриватель с М21 подходит :?:
По разъему подходит от 21й и от 24ки. Поастик откручивается,дык что можно прикрутить победовскую ручку
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Kovboy сказал(а):
КНИЖКИ НАЙДИ по машинам и сравни :lol:
Подскажи где скачать :roll:

Kovboy сказал(а):
Будет считаться 21й двигатель с другой башкой. Тока сначала покопайся на www.uazbuka.ru - там где-то была статейка о переделке двигла под газовский инжектор. Одних деталек на штуку баксов+гимор.
Кому гимор кому удовольствие. гИмора не вижу в установке ИМХО :) специальность у мну такая - механику с электроникой совмещать :wink:

Kovboy сказал(а):
По разъему подходит от 21й и от 24ки. Поастик откручивается,дык что можно прикрутить победовскую ручку
Ручку вырежу(или вырежут мне) из дерева :) буду иметь ввиду про прикруриватель 24.

Ххехе народ а подскажите в каком двигателе решили отказаться от штанговых толкателей клапаноФФ :?: В 16тиклапаннике навеное? )))))
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
Odessit сказал(а):
Поздравляю.
Поищи водителей "Побед" в вашем городе или окресностях.
Ни одного не видел, раньше встречались победы, 40х москвичи, эмки(пару раз видел), уже лет 5-6 не встречал таких. Разве что в более крупных городах. В Донецке видел победу-такси :D

Odessit сказал(а):
Пластик вроде классно сохранился.
Пластик родной тока свиду такой, весь сожран грибком каким-то....поэтому и остановился на деревянной. Сейчас работаю над двумя дизайнами, один родной, другой самолётный :roll: - круглые приборчики с хромированными ободками :)
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Илья сказал(а):
ясный перец что на руле - удобнее - машина то большая, а рычаг поцентру получается. но тут есть свои ньюансы. Это "удобство" сильно зависит от рычага КПП что в полу. У меня был такой, что я вечно за ним тянулся и костяшками бился о торпеду - и это при моем то росте. Взял другой поставил - стало намного удобнее.
момент №2 если кулисы побиты сильно - долго "хряки" ловить коробка не сможет... - надо что-то делать с этим.

Так что я за то чтобы оставить таки кулисы, но если стоит вопрос "обратной" переделки и вкладывания денег в такое действие, то ставить все кулисы надо новые,или от капиталеные по уму(имеется ввиду не с сырого метала, и с маслостойкой резиной) а не б/у. т.к. будут те же грабли, только сбоку
Была у меня Победа с "половым" переключением. Очень удобно - все передачи ловятся правильно и четко. С "рулевым" конечно же необходимо чтобы все было подогнано идеально - "хряки" на коробку действуют угнетающе. :D
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 026
Оценка реакций
4 790
Город
москва
"Хряки " В основном из за неправильной регулировки сцепления или жидкого масла. Например, когда пытаясь избавиться от хрюканья долго регулировал толкатель, ничего не вышло. А стоило залить вместо ТАД 17 более густой нигрол - все стало хорошо, благодаря густой среде вращающиеся детали успевают остановиться для бесшумной синхронизации и зацепления, или надо двойной выжим делать, что ведет к потере динамики в современном потоке.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Однако слишком густое масло тоже дает "хряк". У меня в коробке масло не менялось лет эдак 20. Как солидол - хрен нормально скорость включишь. Так пока холодное - "хряки идут в полный рост, нагреется - меньше. Коробку промыл керосином, залил нигрол - все отлично. Только сама кулиса рульная раздолбана там где штифт в основной палке.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 026
Оценка реакций
4 790
Город
москва
нет, ну ессно! Про глину в КПП мы не говорим, а люфты в рычагах лечатся с помощью ремкомпекта от УАЗА, втулки один в один!
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Odessit, это реально что с М21 не подходят кулисы?


С 21 из кулис можно приспособить саму палку=переключалку с рычажками на ней. Тяги не подходят - по другом передается на коробку. А палку=переключалку от 21 надо будет удлинить примерно на 10-15 см, вставить в нее настоящий победовский рычажок подрульный (он длинее). Тогда получится похоже на 20М. Да, еще с одного из двух рычажков, что к тягам надо будет спилить штырь-включатель фонаря заднего хода. В Победе фонаря ЗХ нету. :D
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
После трехмесячного перерыва начата ревизия 8)
21й мотор - по паспорту установлен в 1984м, на вид - после капремонта, прокладки в идеальном состоянии, словно проехали на нем не очень много.

У меня еще копейка - там все было намного ужасней... Тут реально новое :lol:
Распылялочка К-124 - перебранная и вычещенная ))

Собранный из двух бензонасос - верх новый, низ старый. Новый безонасос наденный в гараже по креплениям не подходил
- белый верх темный низ :lol:
А вот что было со старым верхом - бенизин с водой видимо там высох:

Так же перебрал генератор (Г-108), заменил смазку в подшипниках - не менялась она там долго....солидол аж затвердел, особенно в том что за шкивом. Теперь без скрипов прокручивается. На выходных надеюсь вырваться на авторынок за свечами, проводами зажигания, щетками на генератор и прокладочками.
З.Ы. Поделитесь инфой о генераторе Г-108 и можно ли достать ремкомплект на К-124? В нем прокладочки целые, но! - порвалась та что между ним и впускным коллектором. :(
 

m20love

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
1
Город
Краматорск, Донбасс
А на дальнейшее - решил отказаццо от безумной идеи установки V8. Как-то оно не оправданно, мотор газ-53 весит уж очень много. Подскажите можно ли не снимая кпп переделать включение на рулевой колонке? Кпп с крышкой с газ-69, и меня ОЧЕНЬ сильно нервирует кочерга. Да и еще - вернуть на место механический привод выключения сцепления, установленный с хз чего (вероятно газ-24, такой цилиндрик с пластмассовым бачком) - тренажер для ног :twisted: :twisted: :twisted: