При всем уважении к исполнителю, реставратор тут заменился на восстановителя, а это две большие разницы... Это я как реставратор заявляю, без обид. Почему то одни заморачиваются на установку болтиков родных, причем для себя, а другие для музея - сборную солянку считают реставрацией. НЛ! Без обид, но если уж делать кузов, то надо делать либо правильно и хорошо, либо хот-род. Посередине результат получается как "немножко беременна" , и не оригинал, и не выставочный прокачанный экземпляр, ну сделана машина, ну потрачено время, но к музею ее не стоит так подвязывать. За свою жизнь немало повидал автомузеев по всему миру, больших и не очень, лично знаком с руководством многих (например Зинсхайме в Германии, в Риге - Мотормузей, музей техники Вадима Задорожного, на Рогожском валу, музей Авторевю) и что такое музейный АВТОМОБИЛЬ объяснять не надо. Только поэтому так и воспринимаю данное представление Победы. Было бы написано просто - восстановил тот то из такого то состояния(кстати это не руины ) делал то то и это, красил так то и так то. А тут получился замах на следующую ступень, а это не Руссобалт, которого никто и в глаза то не видел, какой он там, хрен его знает был, мож с такими фарами, а может и эдакими. Тут машинка любимая, знакомая, и относится к ней можно по разному, пожалуйста - можно ставить хоть от реактивного самолета двигло, никто не запрещает, но при этом не называть это реставрацией. А то потом потомки скажут - это дворники от Победы - ибо их так в Музее показывают, а ваши тонюсенькие полосочки сами приколхозили и выдаете их за родные. Да и пеноплен -это заводской конвейерный элемент. Вот чего не хочется. А так - сколько машин на форуме показывают - да разве кто против, главное не сгниет и не под прессом! :lol: