• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Победа м20 1954 г.в. Лоскутный ремонт от чайника

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Здравствуйте, товарищи. Приобрёл этот автомобиль в июне. После печального опыта покупки автохлама нашёл такой экземпляр. Привлекло наличие оригинального двигателя и мостов, а также частичная комплектность остальными запчастями.
Изначально была поставлена задача бюджетного ремонта. При покупке было решено переоборудовать сарай в гараж, на что ушёл месяц. В августе начались кузовные работы. Большого опыта кузовных работ не имею. Первый опыт сварочных работ. В этой теме я буду делиться приобретённым опытом. Надеюсь на разумные советы и замечания.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Stray_Lynx

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Попутно с переоборудованием сарая мыл Победу преобразователем. Как результат, вывел корозию без участия щётки. Хотя этот путь оказался не совсем верным, но об этом после. Про эффективность пескоструйки я был курсе уже тогда.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
На поверку авто оказалось достаточно ржавым как снаружи так и внутри. Дверные проёмы были замазаны чем-то, очень похожим на канифоль. Гадость ещё та - отваливалась кусками, а под ней отсутствие чего-то живого. Двери тоже видели жизнь - вмятины и их много. Как обычно, для таких лошадок. Авто было в такси, о чём говорила панель. Краска на панели была серой. Такой же цвет обнаружился на дверях.
 

Вложения

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 574
Оценка реакций
8 091
Город
Выборг
фото панели таксишной -бы еще .
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 043
Оценка реакций
8 865
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
нет у него ее уже
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Вот фото панели. Уехала жить к Олд Джеку. Запилил обычную.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Всё такое страшное. Но, надо отдать должное - противокорозийная защита в виде отработки не дала уничтожить короба полностью.
Также досталось рамкам передних и задних стёкол.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Короба решил слепить самостоятельно. С помощью самодельного листогиба и киянки придал им необходимую форму. Начинал лепить правый короб из кусочков. Понял, что это неправильно и левый уже старался делать элементами.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Щёки тоже были мертвы. Поскольку откосы варили к моторному щиту наглухо, встала дилемма: что делать со щёками и частью моторного щита? Тут либо делать оригинальную конструкцию со снятием подрамника, либо варить как было, слегка дороботав этот лютый колхоз. Поскольку я питал иллюзии по поводу сроков ремонта и бюджета, я решил повторить колхоз. Эстетичности тут нет, да и незачем. Данный автомобиль строится исключительно для себя и под малый бюджет. Реставрацией я не занимаюсь ибо дорого...
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Вообще всё начиналось с этих двух авто. Делали с компаньоном 50% на 50%. Разбежались прошлым летом из-за некоторой моей горячности и его некоторой холодности. На сегодняшний день всё же поддерживаем отношения. Надеюсь свою авто он доделает. Моя красная была. Его, авто, естественно мы начали делать первой. Пошли путём тюнинхов и 402 двигателей.
Тогда я ещё не знал категорий "колхоз" и "комплектность". Авто ждала печальная судьба - сгнили оба передних лонжерона намертво. Они уже были приварены к днищу. Задний мост был, кажется от НЫСа, с криво привареными площадками рессор. Машина двигалась боком. Добавьте сюда отсутствие хрома и всего салонного, даже диванов родных. В итоге пришло понимание пролёта. На этом попытки не исчерпались...
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
И вот я нашёл зеленый экземпляр.Естественно, цена была 1000$ на старте, но ввиду нюанса с документами, выявленных косяков и некоторого обаяния она уменьшилась до 250$. И было решено браться за дело. Зимой прошлого года была выкуплена куча хрома, запчасти за недорого. Из неё отобрано было что-то годное. Вопрос с комплектацией был снят. В большей степени.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
251
Возраст
48
Город
москва
Красной машины не увидел. Увидел бежевую, которая несмотря ни на что мне кажется в разы лучше зеленой.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Проёмы пришлось резать и варить на малых токах. Полностью вырезать усилитель я не дерзнул. Поэтому варил элементами. Там такое неприятное место, где схлёст слива и усилителя. Тяжело варить в маске - ничего не видно. Пришлось варить зажмуриваясь. Результат достигнут хоть морда и линяла, а глаза болели.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Красной машины не увидел. Увидел бежевую, которая несмотря ни на что мне кажется в разы лучше зеленой.
Красная аки бежевая. На самом деле зелёная гораздо живее. В бежевой отсутствовал родной пол, а "новодел газосварка эдишн" был покрыт битумом, под которым обнаружились сквозняки. Задние крылья как и переднее правое были полностью мертвы. А крышу решили зачистить до металла и выставить на улицу для скорейшего превращения в кабр.
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Первые попытки впихнуть невпихуемое. Это о дверях, естественно. Знатно высаживает на коня это дело...
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
После некоторых надрезов газосварки в районе задних стоек и манипуляций с положением петлей на двери и стойках что-то начинает проявляться.
 

Вложения

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Кстати, пользуясь случаем... Купил ещё в том году ремкомплекты петель дверей, капота, багажника у SMV. Качество, вообще без проблем, но размеры... Я понимаю, что единую толщину того же пальца не подберёшь, но как факт - разберите свои петли, вымеряйте диаметр отверстий и только потом что-то решайте. Но как по мне - лучше отдать их токарю ибо не ровен час отверстия окажутся слишком большими и выбросите эти красивые пальцы в мусорку. Тем временем не пять копеек. Лично для меня.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 574
Оценка реакций
8 091
Город
Выборг
Я менял одну одну дверь всего на своей машине . Намучился . не подходила вообще . А зачем было выпиливать таксишную торпеду и вваривать простую ?
 

Sazia

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
212
Оценка реакций
31
Город
Беларусь
Я менял одну одну дверь всего на своей машине . Намучился . не подходила вообще . А зачем было выпиливать таксишную торпеду и вваривать простую ?
У меня все четыре не закрывались до конца. На таксишную Победу надо специфическую накладку и таксометр. У меня этого нет, да и слишком дефицитно это.