ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
Разобрал его , промыл , продул , настроил уровень поплавка и поставил на машину . Заводится и Работает отлично . Нужно поставить воздухан , прогреть и отрегулировать .
IMG_8155.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
Собрал. Работает отлично . Но лично мне режет глаз это окошко на карбе . Жаль но буду возвращать родной . Не кидайте тапками .
IMG_8192.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
И разобрался с проблемой к22. Внутри поплавка бензин . Нужно починить или заменить поплавок и поправить плоскость верхней крышки . И далее прочистка , промывка , продувка , регулировка и установка на авто . Но это уже после майских праздников . Хочется на майских праздниках покататься . Главное чтобы никто под капот не заглядывал 😄
IMG_8193.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
Вчера поработали немного . Слышу уже грохот летящих в меня тапок . Понимаю что нужно найти завод с грамотным фрезеровщиком и станком . Но с таким сегодня проблема . Решил что такой способ тоже имеет право на жизнь .
IMG_8608.jpeg
IMG_8609.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
И ещё. Собрал поршневую и временные головки . Головки ВРЕМЕННЫЕ ! Основные головки пока не готовы . Необходимо их намыть и притереть новые клапана .
IMG_8610.jpeg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 153
Оценка реакций
6 099
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
428
Оценка реакций
697
Город
Новокузнецк
Вчера поработали немного . Слышу уже грохот летящих в меня тапок . Понимаю что нужно найти завод с грамотным фрезеровщиком и станком . Но с таким сегодня проблема . Решил что такой способ тоже имеет право на жизнь . Посмотреть вложение 224715Посмотреть вложение 224716
Я так же начинал править свой карб. Результат меня не впечатлил. Возни много толку мало. Надел насадки на болгарку и шлифмашинки и дело пошло. И то пришлось потратить пару часов до более менее совпадения плоскостей.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 695
Оценка реакций
4 631
Город
Москва
На наждаке править часто бесполезно, можно сделать ещё хуже.

Нижнюю часть можно править так.
IMG_20250512_141117_146.jpg
IMG_20250512_141117_517.jpg

Под верхнюю у меня была плита, по такому же принципу выпремляется. Чуть нагреть, протянуть струбциной или винтами в зависимости от того в какую сторону выгнут.

Рекомендую потренироваться на каком нибудь убитом карбе)
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
337
Оценка реакций
383
Город
МОСКВА
тут только один возможен коммент:
АХОНЬ!
:cool: 👍
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 918
Оценка реакций
2 699
Возраст
33
Город
Москва
Надел насадки на болгарку и шлифмашинки и дело пошло.
Очень аккуратно, можно таких ям накопать, что потом только выкидывать. Это у вас руки видимо откуда надо растут. Не всем подойдет такая метода.

Все в целом верно, но "есть нюанс" (с)
На крышке К-22 подобных у отверстия канала ускорительного насоса есть такой круговое утолщение (хз как правильно это назвать, но это сделано для гарантированного сжатия прокладки и уплотнения стыка крышки и корпуса в месте где проходит канал), который при шлифовке\фрезеровке неизбежно будет полностью удален. В результате может случится что при идеальной плоскости топливо будет при прогазовках все же капиллярно протекать в этом месте наружу. Это может проявляться как просто в отпотевании прокладки по торцу, так и появлении капель, особенно если ускоритель скорее жив, чем мертв.

У меня один раз так было, надо было в этом месте делать втулку по-хорошему, но вопрос решился более толстой прокладкой. А вообще можно все это на цапон-лак приклеить и течь не будет.

Так что правка на плите предпочтительнее шлифовке.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
Очень аккуратно, можно таких ям накопать, что потом только выкидывать. Это у вас руки видимо откуда надо растут. Не всем подойдет такая метода.

Все в целом верно, но "есть нюанс" (с)
На крышке К-22 подобных у отверстия канала ускорительного насоса есть такой круговое утолщение (хз как правильно это назвать, но это сделано для гарантированного сжатия прокладки и уплотнения стыка крышки и корпуса в месте где проходит канал), который при шлифовке\фрезеровке неизбежно будет полностью удален. В результате может случится что при идеальной плоскости топливо будет при прогазовках все же капиллярно протекать в этом месте наружу. Это может проявляться как просто в отпотевании прокладки по торцу, так и появлении капель, особенно если ускоритель скорее жив, чем мертв.

У меня один раз так было, надо было в этом месте делать втулку по-хорошему, но вопрос решился более толстой прокладкой. А вообще можно все это на цапон-лак приклеить и течь не будет.

Так что правка на плите предпочтительнее шлифовке.
Спасибо . Обращу на это внимание.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
337
Оценка реакций
383
Город
МОСКВА
Спасибо . Обращу на это внимание.
можно ещё перед установкой прокладки привалочные плоскости мылом хозяйственным натереть, оно бензин не пропускает...
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
428
Оценка реакций
697
Город
Новокузнецк
Очень аккуратно, можно таких ям накопать, что потом только выкидывать. Это у вас руки видимо откуда надо растут. Не всем подойдет такая метода.

Все в целом верно, но "есть нюанс" (с)
На крышке К-22 подобных у отверстия канала ускорительного насоса есть такой круговое утолщение (хз как правильно это назвать, но это сделано для гарантированного сжатия прокладки и уплотнения стыка крышки и корпуса в месте где проходит канал), который при шлифовке\фрезеровке неизбежно будет полностью удален. В результате может случится что при идеальной плоскости топливо будет при прогазовках все же капиллярно протекать в этом месте наружу. Это может проявляться как просто в отпотевании прокладки по торцу, так и появлении капель, особенно если ускоритель скорее жив, чем мертв.

У меня один раз так было, надо было в этом месте делать втулку по-хорошему, но вопрос решился более толстой прокладкой. А вообще можно все это на цапон-лак приклеить и течь не будет.

Так что правка на плите предпочтительнее шлифовке.
Если бы не было этого выступа дело было бы пяти минут) а не пару часов. И мне очень понравился комент с правкой нагревом. Я бы сам не догадался. Но у меня есть другие гнутые Карбы. Когда дело дойдёт до их реставрации обязательно попробую нагревом.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 695
Оценка реакций
4 631
Город
Москва
Греть только надо без фанатизма. Цам очень легко гнется.
IMG_20200721_144241.jpg
IMG_20200721_144234.jpg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
Погода сегодня отличная . Работать лень. Решил покататься . Пробег составил 200 км .
IMG_8901.jpeg
IMG_8905.jpeg
IMG_8910.jpeg
IMG_8907.jpeg
 
Последнее редактирование:

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 421
Оценка реакций
7 247
Город
Выборг
Прокатились сегодня в Санкт-Петербург . Там проходил очередной Ретропарад . Застали и дождь ☔ и солнце 🌞. Пробег 300 км . Без проишествий .
IMG_9001.jpeg