ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
В Питере есть конторы которые это делают . Промерю микрометром . Если в допуске - трогать не буду .
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Нашел фото втулки распреда с мотора, о котором писал выше.

Тут и без замеров было все понятно.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Планирую приобрести коренные и шатунные вкладыши газ 52 . А так же втулки распредвала газ 24. Дайдо металл рус нормальный производитель ? Или лучше газ или умз ? Что из современного посоветуете ?
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
1 064
Дайдо металл рус это сейчас единственный производитель вкладышей.
Много нареканий...не бери их.Еще...шатунные вклад Газ-52 уже по ширине чем штатные М20.
У М20 ширина-28 мм,у вклад шатунного Газ-51/52 ширина 26,2-26,5 мм...не встают в замок ориг победовского шатуна.
Коренные поищи вот такие..Завод подшипников скольжения(тамбов).Их еще есть на авито..хорошие сталеалюмин вкладыши.
IMG_1075.JPG
 
  • Спасибо
Реакции: mickas

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Еще...шатунные вклад Газ-52 уже по ширине чем штатные М20.
У М20 ширина-28 мм,у вклад шатунного Газ-51/52 ширина 26,2-26,5 мм...не встают в замок ориг победовского шатуна.
Встают они, но "ступенькой". Насколько критично не знаю, никто ресурсных испытаний не проводил. Учитывая годовые пробеги подобных машин, думаю, никак не влияет.
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
У меня шатунные вкладыши стоят от г-52.
На форуме они стоят у многих. На сайте гулится отзыв от форумчанина Сашок8.

В книге Липгарта-Вассермана прямым текстом написано, что в случае отсутствия оригинальных допускается установка вкладышей от г-51.

Я к сожалению не могу дать полноценного совета, двигатель на них ещё не отходил и ста километров.

Я сам решил ради интереса попробовать, что получится, коренные у меня стоят родные.

Один из минусов, что при текущем ремонте, при замене вкладышей на очередной размер придётся ставить те-же, от г 52.(без шлифовки если).

Стоят от дайдо метал русь.

В замок они встают, но там есть ступенька, вкладыши стоят как бы со смещением.


У меня лежит коробка вкладышей 2 го ремонта, от г52 дайдо металл, если нужны, могу отдать, двигатель все равно собран..
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
У меня на победе стоят от газ 52 . И корни и шатуны . Шатунные со ступенькой . И те и другие Дайдо металл . Номинал . Пробег на них около 2800 км . За три года . Пока всё отлично . На газ 69 буду ставить наверно их же . Считаю что современные сталеалюминиевые лучше чем оригинальные Бабит .
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Нашел фото втулки распреда с мотора, о котором писал выше.

Тут и без замеров было все понятно.
Сегодня проверил втулки распредвала и сами шейки . Зазор составил в одной шейке 0.05 , в остальных трёх зазор составил 0.10 при максимально допустимом по мануалу 0.07 мм . Принято решение менять втулки на новые и везти из в С.Пб на расточку . Надеюсь проблема слабого давления масла на холостых оборотах была именно в них .
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 565
Оценка реакций
2 074
Город
Мск
Сегодня проверил втулки распредвала и сами шейки . Зазор составил в одной шейке 0.05 , в остальных трёх зазор составил 0.10 при максимально допустимом по мануалу 0.07 мм . Принято решение менять втулки на новые и везти из в С.Пб на расточку . Надеюсь проблема слабого давления масла на холостых оборотах была именно в них .
99,9% - в них
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Шатунные со ступенькой .
Можно небольшой ликбез?)
Я на форуме точного ответа тогда не нашёл, 52е коренные вкладыши, одного комплекта достаточно на двигатель м-20?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва
Масло какое кстати было? Да, десятка многовато, если есть где делать, то почему бы и нет? В Москве количество контор, которые делали подобное за последние годы сократилось.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Можно небольшой ликбез?)
Я на форуме точного ответа тогда не нашёл, 52е коренные вкладыши, одного комплекта достаточно на двигатель м-20?
Да достаточно полностью . И ещё вроде на одну опору остаются
 
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
759
Оценка реакций
1 064
Да достаточно полностью . И ещё вроде на одну опору остаются
Откуда еще на одну опору?!
Александр(HistoriK),спрашивает про коренные вклад.На блоке цилиндров Газ-51/52 то ж четыре опоры коленвала...как на М20.
Это количество втулок распредвала у них разное.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 834
Оценка реакций
2 382
Возраст
32
Город
Москва

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 485
Оценка реакций
3 459
Город
Химки.
Кстати)
Задние аморты эта та ещё тема. Два совершенно одинаковые аморты поставленные вместе оказались разные . Разный изгиб рычагов. Разница 8 мм . И на машину не подходит ни один ни другой. Как делали эти победы ? Посмотреть вложение 133399

Амортизаторы от 69 го и м-20 имеют разные валы) только сейчас понял.

Я не глядя выкинул старые валы, но один оставил как выколотку. Буду на работе сравню.

Сейчас листал тему до момента где пришлось выгибать рычаг, там за счёт сальника и его крышки получается что вал 69 го делали длиннее.
Соответственно рычаг смещен в сторону получается. )

На днях накину амортизатор, посмотрю.
Скорее всего тоже придётся по образцу рычаг выставлять).

20220113_222531.jpg
20220113_222536.jpg
20220113_222555.jpg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Откуда еще на одну опору?!
Александр(HistoriK),спрашивает про коренные вклад.На блоке цилиндров Газ-51/52 то ж четыре опоры коленвала...как на М20.
Это количество втулок распредвала у них разное.
Я только предположил . Тк мотор собирал 5 лет назад . Мог и ошибиться . Главное что комплекта газ 52 полностью хватает на газ 20.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: HistoriK

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Пока блок двигателя отправлен в мастерскую для замены и расточки втулок распредвала решил заняться кпп пока она снята . Хотя Работа коробки не вызывала никаких нареканий Разобрал . И не зря . В общем её состояние очень хорошее . Всё красиво , подшипники не люфтят , даже сальник не течёт задний . НО почему-то в ней нет масла . Слил 40-50 грамм . Куда оно делось не понятно . И заодно сломан зуб на шестерне заднего хода .
001D8F49-9900-4D6E-9FB3-9D5B400346BC.jpeg
AC609A56-8B7F-4E72-AAB1-52D6C2107BE6.jpeg
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 220
Оценка реакций
6 220
Город
Выборг
Обломок не найден . Может с заменой масла вышел ранее .
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
226
Оценка реакций
341
Город
Новокузнецк
Может попробовать наварить полуавтоматом и потом обточить, а то более ползуба нехватат.